Size: a a a

2019 October 31

ИУ

Ильяс Урганаев in AmoCRM Helper
Добрый день! С кем можно уточнить вопрос оплаты клиентского аккаунта?
В прошлом году оплачивали за 6 месяцев, а в аккаунте показывает что было оплачено за год
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Ильяс Урганаев
Добрый день! С кем можно уточнить вопрос оплаты клиентского аккаунта?
В прошлом году оплачивали за 6 месяцев, а в аккаунте показывает что было оплачено за год
напишите в официальную поддержку
источник

T

Tarantino in AmoCRM Helper
Коллеги, такой вопрос:
Можно ли узнать какие сделки попадают под условия фильтра?
Пример: /leads/pipeline/2124547/?filter[main_user][]=3895384&filter[!status_id][]=142&filter[!status_id][]=143&useFilter=y&sel=my
И отслеживать(перехватывать) изменения условий фильтрации.
Клиент желает получить данные по кастомным полям сделок, попадающих под фильтрацию. Речь идет конечно же о виджете.
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
хук на изменение сделки - а дальше проверять подходит под фильтр или нет
источник

A

Aquesta in AmoCRM Helper
Добрый день, коллеги! Есть ли у кого виджет/решение позволяющее перетаскивать задачи(не сделки!) в вертикальном порядке по стадии? сейчас они сортируются по времени, но клиенту хочется самому перетаскивать в нужном порядке для выставления приоритетов.
Или может это можно реализовать текущими возможностями?
источник

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Aquesta
Добрый день, коллеги! Есть ли у кого виджет/решение позволяющее перетаскивать задачи(не сделки!) в вертикальном порядке по стадии? сейчас они сортируются по времени, но клиенту хочется самому перетаскивать в нужном порядке для выставления приоритетов.
Или может это можно реализовать текущими возможностями?
Используйте типы задач для разных приоритетов
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
Добрый день. Есть ли какой либо виджет, позволяющий автоматически выставлять задачи исходя из даты указаной в поле сделки (дата)?
источник

A

Aquesta in AmoCRM Helper
сенсей
источник

СС

Сергей Синицын in AmoCRM Helper
Автоматическое заполнение поля в карточке контакта исходя из заполненого значения в карточке сделки можно в SALESBOTS сделать?
источник

A

Aquesta in AmoCRM Helper
сенсей
источник

M

Maxim in AmoCRM Helper
Коллеги, добрый день! Есть у кого нибудь виджет Приоритет задач? Также рассматриваем возможность его создания.
источник

АА

Арыстан Алишев nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Maxim
Коллеги, добрый день! Есть у кого нибудь виджет Приоритет задач? Также рассматриваем возможность его создания.
Написал в личку
источник

L

Liza in AmoCRM Helper
Добрый день! Есть кто в чате от Генезиса - напишите в личку, пожалуйста?
источник

А

Андрей in AmoCRM Helper
Liza
Добрый день! Есть кто в чате от Генезиса - напишите в личку, пожалуйста?
Написали
источник

UU

Unknown Unknown in AmoCRM Helper
Хай. Подскажите, можно ли передавать поля сделки в sendpulse в автоматическом режиме? Сейчас передаём только поля контакта.
источник

BI

Bulat Izgin in AmoCRM Helper
Сергей Синицын
Добрый день. Есть ли какой либо виджет, позволяющий автоматически выставлять задачи исходя из даты указаной в поле сделки (дата)?
MonsterWeb "Автоматическая постановка задач по различным условиям" может подойти - посмотрите. У него более узкий функционал и цена дешевле Сенсея
источник

L

Liza in AmoCRM Helper
Добрый день.
Есть кто-то в чате, кто работает со своим обработчиком в sales боте?
Есть несколько вопросов:
Можно ли тянуть значение из поля?
Можно ли скинуть файл?
Можно ли вшить ссылку в кнопку
источник
2019 November 01

РА

Рамиль Алешкин in AmoCRM Helper
Liza
Добрый день.
Есть кто-то в чате, кто работает со своим обработчиком в sales боте?
Есть несколько вопросов:
Можно ли тянуть значение из поля?
Можно ли скинуть файл?
Можно ли вшить ссылку в кнопку
1. да, макросы в документации все есть {lead.cf.%ID%}
2. нет
3. нет
источник

L

Liza in AmoCRM Helper
Рамиль Алешкин
1. да, макросы в документации все есть {lead.cf.%ID%}
2. нет
3. нет
Спасибо!
источник

СФ

Семён Фролов in AmoCRM Helper
У нас такая проблема с wazzup. Основное общение именно по ватсап. Общение с заказчиками идёт с  задержкой. Потому что оперативно не отвечаем. Клиент написал. Менеджер занят другой работой. Смотрит в монитор и проектирует например. и через час заходит в амо и видит что клиент много сообщений отправил. А ответили но уже поздно. Каждый раз нужно заходить в амо и смотреть нет ли сообщений новых. Уведомлений всплывающих или звуковых нет. Как можно решить?
источник