Size: a a a

2019 November 18

SB

Stanislav Boyko in AmoCRM Helper
Заранее спасибо
источник

VN

Viktor Nersesov in AmoCRM Helper
Господа, доброго времени суток!

Тут Salesbot некорректно работает, не приходит от стадии, задержка неправильно срабатывает. У кого-то было такое?

И ещё вопрос, кто тестировал, какая максимальная нагрузка на него? 100, 200, 300 клиентов?

Возможно есть смысл уже думать о стороннем автовороночном инструменте, если он на небольшом тестовом объёме так работает, как он будет работать на большем?
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Сегодня в амо чудеса происходят, на 2 аккаунтах заметил разлисное неадекватное поведение.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Viktor Nersesov
Господа, доброго времени суток!

Тут Salesbot некорректно работает, не приходит от стадии, задержка неправильно срабатывает. У кого-то было такое?

И ещё вопрос, кто тестировал, какая максимальная нагрузка на него? 100, 200, 300 клиентов?

Возможно есть смысл уже думать о стороннем автовороночном инструменте, если он на небольшом тестовом объёме так работает, как он будет работать на большем?
Возможно сейлзбот тоже попал в волну глюков
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Viktor Nersesov
Господа, доброго времени суток!

Тут Salesbot некорректно работает, не приходит от стадии, задержка неправильно срабатывает. У кого-то было такое?

И ещё вопрос, кто тестировал, какая максимальная нагрузка на него? 100, 200, 300 клиентов?

Возможно есть смысл уже думать о стороннем автовороночном инструменте, если он на небольшом тестовом объёме так работает, как он будет работать на большем?
Он как бы всегда глючил.  Ровно как и хуки ровно как и ЦВ.

Строй очереди.

Не получил ответа - делай паузу и потом отправляй опять.

Мы в итоге полностью уходили от сейлбота и строили свою цв и своих ботов. На своём беке.


Нагрузка 1500 лидов в сутки.

Амо не тянула.
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Евгений
Он как бы всегда глючил.  Ровно как и хуки ровно как и ЦВ.

Строй очереди.

Не получил ответа - делай паузу и потом отправляй опять.

Мы в итоге полностью уходили от сейлбота и строили свою цв и своих ботов. На своём беке.


Нагрузка 1500 лидов в сутки.

Амо не тянула.
Простите, а зачем вообще тогда вам амо, если сделали полностью свой бэк?
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Бек мы сделали для мессенджеров и соцсетей
источник

Е

Евгений in AmoCRM Helper
Амо далеко те только это
источник

S

Sergey in AmoCRM Helper
Подскажите Необходим учёт товаров с евро-центами. Возможен ли виджет?❗️
источник

О

Олег in AmoCRM Helper
Vasily Zakharov
Требованиям по звонкам отвечает ряд АТСок, у которых есть FMC симкатры. Мегафон, UIS, SIPUNI, Гравител. С Смс сложнее, в базе ни у кого нет, на сколько я знаю. Нужно в эти компании обращаться, уточнять способны ли они на такую доработку. Отправка СМС точно есть в апи у Гравитела и Мегафона, по поводу остальных не знаю. А что касается смс с телефона, то тут провал ) FMC для этого не приспособлены.
Добрый день.FMC  или FMN при желании также можно смс подключить почти везде смотря какой регион и чья симка FMC на базе какого оператора.
источник

VZ

Vasily Zakharov in AmoCRM Helper
Олег
Добрый день.FMC  или FMN при желании также можно смс подключить почти везде смотря какой регион и чья симка FMC на базе какого оператора.
Вы хотите сказать, что можно прокидывать смс, написанные с мобильного устройства с FMC симкартой, в АМО почти везде? Мой опыт говорит о том что это скорее "почти нигде" )
источник

У

Умид)) in AmoCRM Helper
Народ кто нибудь может помочь с hyper script
источник

О

Олег in AmoCRM Helper
я про то что на симках можно сделать смс,а не то что их прокидывать через amocrm
источник

VZ

Vasily Zakharov in AmoCRM Helper
Олег
я про то что на симках можно сделать смс,а не то что их прокидывать через amocrm
Ну там, если я не ошибаюсь, был вопрос именно в фиксации таких смс в карточке
источник

АС

Андрей С. in AmoCRM Helper
Подскажите, есть ли решение для амо, чтобы в ватсап клиенту уходило шаблонное напоминание о вебинаре? Идеально конечно, чтобы все общение хранилось в истории сделки
источник

АП

Александр amoCRM Поддержка внедрение обучение in AmoCRM Helper
Андрей С.
Подскажите, есть ли решение для амо, чтобы в ватсап клиенту уходило шаблонное напоминание о вебинаре? Идеально конечно, чтобы все общение хранилось в истории сделки
Через пакт в ЦВ можно
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Андрей С.
Подскажите, есть ли решение для амо, чтобы в ватсап клиенту уходило шаблонное напоминание о вебинаре? Идеально конечно, чтобы все общение хранилось в истории сделки
Если будете отправлять по тем людям, с кем переписки не было - вам Вотсап в первый день номер забанит.
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Если в Вотсапе переписывались, то можно просто сэйлсбота поставить.
источник

1 резерв in AmoCRM Helper
Всем доброго вечера! Подключили звонобота для звонка по готовности товара, срабатывает при переходе в этап Заказ на складе. Выяснилось, что если клиент не взял трубку, то второй раз он не позвонит. Какие есть решения в которых предусмотрен дозвон
источник

ES

Egor Sekirov in AmoCRM Helper
Из приложений все интеграции хранят в переписке коммуникации в Вотсапе. Wazzup кроме того, что сообщения отправляет может отправлять файлы через сэйлсбота и ссылки сокращателя амо обратно разбирает в нормальный вид
источник