Size: a a a

2019 November 29

ИП

Илья Пермитин in AmoCRM Helper
Alex D
нужна будет апи телефония или нет?
нет
источник

AD

Alex D in AmoCRM Helper
отлично)) какая то программа нужня для телефона? или как то сделать?
источник

ИП

Илья Пермитин in AmoCRM Helper
Alex D
отлично)) какая то программа нужня для телефона? или как то сделать?
сервис "Мои звонки". регистрируйтесь на сайте, устанавливаете программу, затем в личном кабинете интегрируете с амо
источник

E

Eduard Leadfactor in AmoCRM Helper
Илья Пермитин
да
главное не берите на андроид 9
Мои звонки уже и на 9 работают
источник

ИП

Илья Пермитин in AmoCRM Helper
Eduard Leadfactor
Мои звонки уже и на 9 работают
Не на всех
источник

E

Eduard Leadfactor in AmoCRM Helper
Буквально пару моделей, на которых нет
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Глупость вам советуют с моими звонками. Берёте ВАТС сипуни, заказываете у них симку и вставляете ее куда хотите. Это точно надежнее, чем какие-то костыльные решения под андроид
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Глупость вам советуют с моими звонками. Берёте ВАТС сипуни, заказываете у них симку и вставляете ее куда хотите. Это точно надежнее, чем какие-то костыльные решения под андроид
не надо быть столь категоричным и предлагать решение  за более чем 1000р в мес с непонятной ценой минут вместо решения за 150р/мес с хорошими тарифами на звонки.

у человека в задаче всего 1 мобильный.

мои звонки на многих клиентах работают, полёт отличный, если на шлаковые телефоны не ставить и правильно настраивать энергосбережение.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Слишком много если. В любом случае нужно отдавать себе отчёт, что это костыль. Для одного человека, особенно если это сам предприниматель и ему надо писать свои звонки, это Ok, хоть и на троечку. А в остальных случаях, когда нужно решение для наемных сотрудников, я бы 10 раз подумал, нужна ли такая экономия
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
не надо быть столь категоричным и предлагать решение  за более чем 1000р в мес с непонятной ценой минут вместо решения за 150р/мес с хорошими тарифами на звонки.

у человека в задаче всего 1 мобильный.

мои звонки на многих клиентах работают, полёт отличный, если на шлаковые телефоны не ставить и правильно настраивать энергосбережение.
Дмитрий, привет!
Непонятная цена минут - это вымысел. Клиент сам выбирает какому оператору и сколько платить за минуту.

Мои Звонки - отличное решение для менеджера, который хочет лично для себя писать звонки. Для контроля со стороны руководителя МЗ не годятся. Приложение всегда можно деактивировать, сослаться на плохой интернет, плохой телефон, да все что угодно.

Поэтому надо исходить из задач заказчика.
Если для себя - Мои Звонки - отлично.
Для контроля сотрудников - только сим-карта.
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
Дмитрий, привет!
Непонятная цена минут - это вымысел. Клиент сам выбирает какому оператору и сколько платить за минуту.

Мои Звонки - отличное решение для менеджера, который хочет лично для себя писать звонки. Для контроля со стороны руководителя МЗ не годятся. Приложение всегда можно деактивировать, сослаться на плохой интернет, плохой телефон, да все что угодно.

Поэтому надо исходить из задач заказчика.
Если для себя - Мои Звонки - отлично.
Для контроля сотрудников - только сим-карта.
Ольга, покажите мне какого оператора "выбрать" с ценой звонка на мобильные 0,60 коп за минуту ?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
Дмитрий, привет!
Непонятная цена минут - это вымысел. Клиент сам выбирает какому оператору и сколько платить за минуту.

Мои Звонки - отличное решение для менеджера, который хочет лично для себя писать звонки. Для контроля со стороны руководителя МЗ не годятся. Приложение всегда можно деактивировать, сослаться на плохой интернет, плохой телефон, да все что угодно.

Поэтому надо исходить из задач заказчика.
Если для себя - Мои Звонки - отлично.
Для контроля сотрудников - только сим-карта.
Вот и я о том же :) ну и кстати, там же нельзя сделки создавать при входящих, если мне память не изменяет
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
и при этом чтобы звонок был с моим А-номером
источник

Ab

Alexey b_aalexx in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
Ольга, покажите мне какого оператора "выбрать" с ценой звонка на мобильные 0,60 коп за минуту ?
Покажите мне оператора который вам даст дешевле чем 1,1р/поминутно если это не пакетные сим-тарифы?
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Вот и я о том же :) ну и кстати, там же нельзя сделки создавать при входящих, если мне память не изменяет
Максим, при всём уважении, может быть прежде чем хаять продукт в нём разобраться?
источник

Ab

Alexey b_aalexx in AmoCRM Helper
у них интерконнект по 96 коп/мин примерно
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
Ольга, покажите мне какого оператора "выбрать" с ценой звонка на мобильные 0,60 коп за минуту ?
Руководствоваться только экономией при решении коммерческих задач — неверная стратегия в любом случае
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Alexey b_aalexx
Покажите мне оператора который вам даст дешевле чем 1,1р/поминутно если это не пакетные сим-тарифы?
а зачем микро бизнесу не симкарты?
99% микробизнеса на мобилах.

не меняйте условия изначальной задачи. человек вообще с 1 телефоном задачу поставил, о нём и говорим.

начинаем уже придумывать проблемы, каких нет.

для большого отдела продаж - мои звонки неприемлимы изза сложности управления ИТ-инфраструктурой.
но там и экономия не суть важна.

а для микро бизнеса на 2-3-5 человек - это принципиальный вопрос.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
Максим, при всём уважении, может быть прежде чем хаять продукт в нём разобраться?
Ну я давно на МЗ не смотрел) но сути дела это не меняет. Для наемных сотрудников это решение не подходит, даже если теперь умеет дубли контролировать и сделки в амо создавать
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
ваше желание сделать надёжно, круто и с  SLA 99,99%, как интеграторов и продавцов сервиса - понятно. и как интегратор я это желание тоже разделяю.

но не надо вкорячивать спорт-байк туда, где велорикши или самоката достаточно.
источник