Size: a a a

2019 November 29

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
ваше желание сделать надёжно, круто и с  SLA 99,99%, как интеграторов и продавцов сервиса - понятно. и как интегратор я это желание тоже разделяю.

но не надо вкорячивать спорт-байк туда, где велорикши или самоката достаточно.
А вы чего за клиента-то решили, что ему достаточно?
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
Ольга, покажите мне какого оператора "выбрать" с ценой звонка на мобильные 0,60 коп за минуту ?
Так и оставьте своего оператора, который дает 0,60 за минуту.
К Сипуни любые номера бесплатно подключаются.
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
Так и оставьте своего оператора, который дает 0,60 за минуту.
К Сипуни любые номера бесплатно подключаются.
0,60 коп за минуту в симке, а не в SIP-транке

так что увы, все IP-ВАТС отдыхают в таких ситуациях
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
0,60 коп за минуту в симке, а не в SIP-транке

так что увы, все IP-ВАТС отдыхают в таких ситуациях
Дмитрий, вы можете подключить линию мобильного оператора и звонить по его тарифам.
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
ваше желание сделать надёжно, круто и с  SLA 99,99%, как интеграторов и продавцов сервиса - понятно. и как интегратор я это желание тоже разделяю.

но не надо вкорячивать спорт-байк туда, где велорикши или самоката достаточно.
Спорт-байк - хорошо😊
Я же обозначила, что если нет задачи контроля и профессиональное решение не нужно, Мои Звонки подойдут.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Да в микробизнесе можно вообще без записи звонков тогда уже обойтись, чего уж там. Все равно все общение с мобильного, часто через вацап/другие мессенджеры и задача контроля вообще не стоит или стоит не так чтобы жестко
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
А вы чего за клиента-то решили, что ему достаточно?
опыт просто.
давайте спросим автора вопроса
@alekinvest, тут ребята говорят, что есть более надёжное решение за 700 рублей\мес вашей задачи и без покупки андроид
и есть программа мои звонки на андроиде за 150р\мес, за которой надо следить (чтобы случайно не удалили, не испортили настройки итп)

вам что интереснее?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
опыт просто.
давайте спросим автора вопроса
@alekinvest, тут ребята говорят, что есть более надёжное решение за 700 рублей\мес вашей задачи и без покупки андроид
и есть программа мои звонки на андроиде за 150р\мес, за которой надо следить (чтобы случайно не удалили, не испортили настройки итп)

вам что интереснее?
Вы ещё забыли сказать, что ее можно просто закрыть на телефоне и все, никакой вам записи. И для отправки записей в облако нужен мобильный интернет. Это трафик + временной лаг с синхронизацией
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
Дмитрий, вы можете подключить линию мобильного оператора и звонить по его тарифам.
Кажется моя картина мира не полна.
Расскажите как мне подключить мою мегафоновскую симкарту  с корп тарифом 1000 минут за 600р к сипюни и интегрировать с амо.
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Ну и не 1000+, зачем преувеличиваете? Так не честно).
450 рублей. Чашка кофе с булочкой).
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
Ну и не 1000+, зачем преувеличиваете? Так не честно).
450 рублей. Чашка кофе с булочкой).
450р тариф ВАТС, а за FMC симку еще сколько?
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
450р тариф ВАТС, а за FMC симку еще сколько?
450 за симку. За Ватс и интеграцию 250.
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
450 за симку. За Ватс и интеграцию 250.
итого 700. отредактировал свой вопрос топикстартеру
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM)
Кажется моя картина мира не полна.
Расскажите как мне подключить мою мегафоновскую симкарту  с корп тарифом 1000 минут за 600р к сипюни и интегрировать с амо.
Через Мультифон
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
Через Мультифон
не получится фокус.
через мультифон тариф на исходящие 1,5рубля минута, а не по тарифу симки.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
Через Мультифон
Оля, там не будет 60 копеек. Там от 90 копеек в минуту цены начинаются
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Ну ок. Я согласна с тем, что экономить 30 копеек на звонках важнее, чем контролировать чем занимается менеджер.

Убедили. Нет аргументов).
источник

AS

Alexandr Shish in AmoCRM Helper
😂👍
источник

Д(

Дмитрий Щeрбинa (8-800, CRM) in AmoCRM Helper
Ребят, ну что за базарный уровень дискуссии?  

0,60 копеек мобильные против 1,50 мобильные.  в 2,5 раза дороже.
при 1000 минутах в месяц разница 900 рублей + разница в тарифе атс\сим 550р итого 1450 рублей в мес с 1 менеджера.

это со стороны цены.
со стороны контроля - прекрасно всё контролируется: звонки пишутся, сделки создаются, задачи ставятся.

это мы еще не сравнивали с ВАТС от оператора.....

каждый раз делаю предложение для клиентов в новых проектах и оно каждый раз не в пользу независимых ВАТС.
при том, что ни в моих звонках, ни в ВАТС от мегафона нет моих агентских...
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Дмитрий, с точки зрения функционала лучшего решения, чем ВАТС Sipuni в настоящее время нет. Да, сип-трафик чуть дороже, чем пакетные тарифы от операторов, но МЗ все равно нельзя считать полноценным решением для отдела продаж
источник