Size: a a a

2020 January 23

AC

Anton Cherkasov in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
В чем проблема. Из виджета обратитесь к своему серверу
Как мой виджет может отследить звонок в амо?
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Это у телефонии спросить лучше. У Амо можно следить за передачей записи звонка в Амо только через хук
источник

AC

Anton Cherkasov in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
Это у телефонии спросить лучше. У Амо можно следить за передачей записи звонка в Амо только через хук
Телефония нам пришлет запрос, что звонок поступил. Дальше мы обрабатываем его, находим данные и отправляем их в свой виджет внутри amo. В амо оператор видит виджет при звонке. Вот такая логика нужна. Вопрос сейчас - как наш виджет внутри амо поймет, что начался звонок. Хуки отправляют уведомления в другую сторону - от амо на сервер. А нам надо наоборот.
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Для этого виджета  телефонии используют вебсокеты
источник

AC

Anton Cherkasov in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
Для этого виджета  телефонии используют вебсокеты
Да, они используют и отправляют в амо по ним информацию. Но как моему виджету понять, что начался звонок? ) Амо ведь не отправит мне по веб-сокетам информацию о том, что начался звонок. Как моему виджету понять это?
источник

AC

Anton Cherkasov in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
Для этого виджета  телефонии используют вебсокеты
если я получаю данные от телефонии, то надо использовать свой сервер, чтобы принять запрос. Но тогда встает вопрос - как дальше отправить информацию в амо своему виджету в формате “виджет, звонок, показывайся”.
А если телефония шлет в амо напрямую инфу, то вопрос, а как получить от амо информацию о том, что звонок начался. Они ее не дают.
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Виджет к вашему серверу по сокету подключается. Сервер событие отправляет о начале звонка в сокет - виджет ловит
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
И показывает карточку
источник

AC

Anton Cherkasov in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
Виджет к вашему серверу по сокету подключается. Сервер событие отправляет о начале звонка в сокет - виджет ловит
а как виджет по сокету подключить к серверу? я не нашел в документации амо про это.
источник

ЮС

Юрий Скачков in AmoCRM Helper
Всем привет ребят.
Помогите решить такой ребус↓

В телеге сидят курьеры, которые должны увидеть заявку и принять её, либо отказаться.

В случае "принять" всё ясно, кто первый тот и папа. А в случае если один нажал "отказаться" сразу же отсекается вариант её принять второму, или что ещё хуже, она просто зависнет без ответа.

Подскажите как выйти из ситуации?
источник

T

Tiptop234 in AmoCRM Helper
Привет. Подскажите, можно ли вывести на странице Сделки сразу несколько воронок одновременно? Если у них одинаковые этапы
источник

ДМ

Денис Максимов F5 in AmoCRM Helper
В пункте все сделки доступны все сделки со всех воронок
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Юрий Скачков
Всем привет ребят.
Помогите решить такой ребус↓

В телеге сидят курьеры, которые должны увидеть заявку и принять её, либо отказаться.

В случае "принять" всё ясно, кто первый тот и папа. А в случае если один нажал "отказаться" сразу же отсекается вариант её принять второму, или что ещё хуже, она просто зависнет без ответа.

Подскажите как выйти из ситуации?
статусы двигать
источник

ЮС

Юрий Скачков in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
статусы двигать
Ситауция такая, в телеге только курьеры которым нужно передавать информацию по заказу.

Нужно что бы они ещё и могли кликнуть беру/не беру
Стоит виджет уведомление в телегу, там курьеры видят заявку, но бот никак не влючается для того что бы команды какие то сделать.

Как сделать что бы бот так же писал сам вместе с этим оповещением курьерам?
источник

ДМ

Денис Максимов F5 in AmoCRM Helper
Юрий Скачков
Всем привет ребят.
Помогите решить такой ребус↓

В телеге сидят курьеры, которые должны увидеть заявку и принять её, либо отказаться.

В случае "принять" всё ясно, кто первый тот и папа. А в случае если один нажал "отказаться" сразу же отсекается вариант её принять второму, или что ещё хуже, она просто зависнет без ответа.

Подскажите как выйти из ситуации?
Повторить отправку сообщения
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Юрий Скачков
Ситауция такая, в телеге только курьеры которым нужно передавать информацию по заказу.

Нужно что бы они ещё и могли кликнуть беру/не беру
Стоит виджет уведомление в телегу, там курьеры видят заявку, но бот никак не влючается для того что бы команды какие то сделать.

Как сделать что бы бот так же писал сам вместе с этим оповещением курьерам?
Своего бота написать
источник

АК

Андрей Ключаревский in AmoCRM Helper
Поделитесь, пожалуйста, best practice по настройке форм. Пока отправляю на спецмейлы для парсинга, но что-то после обновления плагина случилось и все email-ы, телефоны начали собираться для одного контакта. плагин Contact Form 7. Ага - дело в query@.. А в остальном настроено нормально?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Андрей Ключаревский
Поделитесь, пожалуйста, best practice по настройке форм. Пока отправляю на спецмейлы для парсинга, но что-то после обновления плагина случилось и все email-ы, телефоны начали собираться для одного контакта. плагин Contact Form 7. Ага - дело в query@.. А в остальном настроено нормально?
Лучше использовать интеграцию через API с правильной серверной архитектурой.
источник

АК

Андрей Ключаревский in AmoCRM Helper
Я только легаси апи смог заставить работать через вебхуки:) А чем плох нынешний вариант? query@blabla.com поправил на [your-name] <[your-email]>
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Парсер дубли не контролирует и вообще предназначен для случаев, когда невозможно сделать нормальную интеграцию. CF7 прекрасно позволяет свои обработчики подключать, вполне можно сделать грамотную интеграцию по апи
источник