Size: a a a

2020 January 24

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Александр
нельзя билайн там не ловит. только МТС в этом и косяк
если они все равно в офисе, нафига им именно с мобильных звонить?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
чувствтую тут как раз тот случай, когда клиент "не хочет"
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
ну и тут важно понимать: "не хочет" или "не может"? это разные вещи 🙂
пока не хочет, ещё не смог уговорить - говорит был опыт отказались.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
если нужна свобода перемещения по офису, пусть берут беспроводные телефоны
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
только не надо брать какой-нибудь богомерзкий панасоник
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
у еалинка есть
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
симки перевести в сип и настроить как персональные номера для менеджеров. при исходящих с трубки будет эффект как будто звонят с мобилы 🙂
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
если они все равно в офисе, нафига им именно с мобильных звонить?
им так удобней раз, два что бы не пропускать звонки когда не у компа (у них ещё рядом магазин и склад куда могут ходить)
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
симки перевести в сип и настроить как персональные номера для менеджеров. при исходящих с трубки будет эффект как будто звонят с мобилы 🙂
да можно просто на мобилки поставить СИП-программу
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
вообще не очень идея на ходу на складе звонки принимать) и что там продавцам делать непонятно мне))
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Александр
задача что бы менеджеры звонили с симок МТС (только он там стабильно ловит) и к amoCRM через АТС их передавать.
Если ловит только МТС и категорически должны быть именно симки, то вариант только использовать модуль интерации МТС к амо.
Но по опыту это плохое решение, результата вы не получите, а проблем будет много.

Если задачу решать надо, то вариант перейти на беспроводные телефоны и звонить с них. А про симки забыть.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
Если ловит только МТС и категорически должны быть именно симки, то вариант только использовать модуль интерации МТС к амо.
Но по опыту это плохое решение, результата вы не получите, а проблем будет много.

Если задачу решать надо, то вариант перейти на беспроводные телефоны и звонить с них. А про симки забыть.
подтверждаю) решение с мтс просто отвратительное. как и сама их атс)
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
Если ловит только МТС и категорически должны быть именно симки, то вариант только использовать модуль интерации МТС к амо.
Но по опыту это плохое решение, результата вы не получите, а проблем будет много.

Если задачу решать надо, то вариант перейти на беспроводные телефоны и звонить с них. А про симки забыть.
Спасибо, значит я правильно всю ситуацию вижу. Осталось клиенту это донести.
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Александр
да можно просто на мобилки поставить СИП-программу
Не стоит. Все эти программки зависят от стабильности интернета, сознательности менеджера (чем они обычно не блещут) и разряжают телефон.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
проще уж тогда переводить звонок на мобилу если не взяли на аппарате. минус правда в том, что сота долго симку ищет
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
ну и звонок дальше по схеме не пойдет
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
после ухода на мобильник
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
кстати для дект-телефонов вроде как есть ретрансляторы, если надо покрытие увеличить. но это не точно 🙂
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
проще уж тогда переводить звонок на мобилу если не взяли на аппарате. минус правда в том, что сота долго симку ищет
Кстати как вариант, спасибо
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
А не, не вариант, записи не будет
источник