Size: a a a

2020 January 23

НС

Нариман Сары in AmoCRM Helper
понял спасибо
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Нариман Сары
понял спасибо
1) пром и олх вроде API не имеют - давно как смотрел их

3) другой это какой складской учет? в амо стандартного нет)

4) не очень понятен вопрос. сообщения куда?
источник

НС

Нариман Сары in AmoCRM Helper
1 пункт - у Укринский црм по типу ван бокс - есть интеграции с пром и олх - так же можно через сервис прокладку Апих если не ошибаюсь

3 пунт - складкой учет у нас в друго црм системе - которая предназнаяченна для узкого профиля - поставщиков по системе Дроп шипинг - хочу знат можно ли инетгрировать их

от Амо - мне ао факту нужна только воронка продаж ( которой нету во втрой црм )
источник

НС

Нариман Сары in AmoCRM Helper
4 пунтк - можно ли вести переписку с клиентами в амо - или только звонки и прием уже готовых заявок с сайтов ?
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Нариман Сары
4 пунтк - можно ли вести переписку с клиентами в амо - или только звонки и прием уже готовых заявок с сайтов ?
через амо можно все переписки вести (чат на сайте и в социальных сетях) - если об этом
источник

НС

Нариман Сары in AmoCRM Helper
об этом - да
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
подключаются штатно - facebook, instagram, телеграм, вайбер
через сторонние сервисы - whatsapp
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
3 пункт - это зависит от того есть ли у этой системы API
источник

НС

Нариман Сары in AmoCRM Helper
да есть
источник
2020 January 24

I

IceCream time 🍧🍧🍧 in AmoCRM Helper
Можно ли сменить основной email?
источник

I

IceCream time 🍧🍧🍧 in AmoCRM Helper
Администратора
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Напишите в поддержку через личный аккаунт
источник

I

IceCream time 🍧🍧🍧 in AmoCRM Helper
Ну тоесть это реально?
источник

I

IceCream time 🍧🍧🍧 in AmoCRM Helper
Меня просто интересует возможно ли это будет в будущем
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Да, можно
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
IceCream time 🍧🍧🍧
Меня просто интересует возможно ли это будет в будущем
Аккаунтом владеет тот, кто его оплатил — это главное.
источник

AK

Aibol Kussain in AmoCRM Helper
Юрий Скачков
Ситауция такая, в телеге только курьеры которым нужно передавать информацию по заказу.

Нужно что бы они ещё и могли кликнуть беру/не беру
Стоит виджет уведомление в телегу, там курьеры видят заявку, но бот никак не влючается для того что бы команды какие то сделать.

Как сделать что бы бот так же писал сам вместе с этим оповещением курьерам?
А курьеры есть в амоСРМ? Типа после принятия сделки что должно случиться? У сделки определенный ответственный должен стать, или доп. поле какое-то
источник

ЮС

Юрий Скачков in AmoCRM Helper
Нет их там)
источник

ДМ

Денис Максимов F5 in AmoCRM Helper
Aibol Kussain
А курьеры есть в амоСРМ? Типа после принятия сделки что должно случиться? У сделки определенный ответственный должен стать, или доп. поле какое-то
Можно сделать. Можно менять ответственного или заполнять поле штатными средствами
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Pavel Kupreev
Гравител и симки у них FMC
Тоже с мегафоном работаю, МТС не поддерживают
источник