Size: a a a

2020 January 24

D

Dmitry in AmoCRM Helper
Подскажите кто работает с интеграцией Вайбер бота? У нас создаются дубли контактов и не понятно кто из клиентов пишет нам в Вайбере. Приходится спрашивать номер телефона и по номеру искать в базе клиента. В инструкциях вроде писали что это удобно должно быть)
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
У МТС есть своя АТС с агентами для crm. На сайте толком нет о ней инфы. Кто-то с ней имел дело?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Александр
У МТС есть своя АТС с агентами для crm. На сайте толком нет о ней инфы. Кто-то с ней имел дело?
Да, имели. Но лучше не иметь) забирайте через автосекретарь сипы в нормальную атс и не парьтесь
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Да, имели. Но лучше не иметь) забирайте через автосекретарь сипы в нормальную атс и не парьтесь
Сипуни сказала что по автосекретарю только номера перенесутся, симки работать не будут? Только по интернету звонить. Клиент так не хочет.
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Александр
Сипуни сказала что по автосекретарю только номера перенесутся, симки работать не будут? Только по интернету звонить. Клиент так не хочет.
Номера вы перенесете по автосекретарю.
А симки (кусок пластика) заменим на новые и все будет работать.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
номера можно перенести в билайн, если нужно их сохранить
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
номера можно перенести в билайн, если нужно их сохранить
Можно и так.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
Номера вы перенесете по автосекретарю.
А симки (кусок пластика) заменим на новые и все будет работать.
или так да) потому что для технической симки вообще неважно, какой там номер
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Оля, а напомни плиз: прямые звонки на FMC-симки пишутся в АТС? или нет?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
входящие
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Александр
Сипуни сказала что по автосекретарю только номера перенесутся, симки работать не будут? Только по интернету звонить. Клиент так не хочет.
ну и тут важно понимать: "не хочет" или "не может"? это разные вещи 🙂
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Оля, а напомни плиз: прямые звонки на FMC-симки пишутся в АТС? или нет?
Смотри, есть два варианта:
1. Если сим-карта используется как устройство для приема звонков и вся связь через единый номер компании, то в этом случае у сим-карты в принципе нет прямого номера.
2. Если речь именно о работе с симок напрямую с клиентами (не через общий номер), то, естественно, звонки на мобильный номер пишутся.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
а это они как-то по-разному подключаются?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
в смысле это при заказе надо как-то учитывать? я че-то никогда не заморачивался просто, у нас обычно все звонят через центральный и не парятся
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
но действительно могут быть сценарии когда нужен прямой мобильный
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
номера можно перенести в билайн, если нужно их сохранить
нельзя билайн там не ловит. только МТС в этом и косяк
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Это два разных решения под две разных задачи.
Тебе просто нужно четко обозначить, какую решаешь.
А технически для клиента и для тебя это не имеет различия (настраиваем то все равно мы).

Стоимость отличается.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
ага, то есть при заказе таки надо указывать, как будут симки использоваться. спасибо
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
Номера вы перенесете по автосекретарю.
А симки (кусок пластика) заменим на новые и все будет работать.
задача что бы менеджеры звонили с симок МТС (только он там стабильно ловит) и к amoCRM через АТС их передавать.
источник