Size: a a a

2020 February 02

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Да вот это вообще странное утверждение
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
В концепци амо стадии есть только в сделках. Так что на этом можно заканчивать)
+1
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Илья Харитонов
Коллеги, честное слово для меня ваши вопросы, как каша. Все можно сделать, и для всего что я написал есть конкретные задачи.
1) Никто неквалифицированную базу не греет, греют того кто дал «канал»\попросил дать время «подумать». Как воронку построишь, так сделки и поплывут…..
2) Как копировать сделку с полями в другую воронку? Серьезно? ))
3) Если максимум отдела продаж контакты и задачи это печально, но исправимо надо учить работать.
Сами себе противоречите, не?
источник

ИХ

Илья Харитонов in AmoCRM Helper
Viktor
Сами себе противоречите, не?
Сомневаюсь, возможно недостаточно точно выразился.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Илья Харитонов
Сомневаюсь, возможно недостаточно точно выразился.
Достаточно точно вы выразились)
Подход тока не понятен
источник

ИХ

Илья Харитонов in AmoCRM Helper
К чему именно?
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Илья Харитонов
К чему именно?
Ну вы себя же перечитайте
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Да вот это вообще странное утверждение
👍
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Раньше были «бизнес-процессы» в контактах. Потом их тихонько прибили и вся автоматизация переехала в цифровую воронку, по которой ездят только сделки.
Это к вопросу старых высказываний Токовинина
Ща тоже есть БП в контактах, но там тока задачи
источник

ИХ

Илья Харитонов in AmoCRM Helper
Давайте Виктор проедем, я приводил примеры из разных опер и задач АП, это не общий концепт.
Резюмируя скажу, что своим клиентам мы строим работу исключительно в воронках.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Илья Харитонов
Давайте Виктор проедем, я приводил примеры из разных опер и задач АП, это не общий концепт.
Резюмируя скажу, что своим клиентам мы строим работу исключительно в воронках.
если в воронках, то сделки
источник

ИХ

Илья Харитонов in AmoCRM Helper
верно
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
ну и не было смысла лить стока текста за работу по контактам, когда в итоге пришли к сделкам
источник

ИХ

Илья Харитонов in AmoCRM Helper
я за них текст и не лил, я на строне добра был )))
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Илья Харитонов
я за них текст и не лил, я на строне добра был )))
))) Сорри)
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Логика амо проста, как 5 копеек:
активность есть - сделка быть должна
И логика вполне себе логична
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Viktor
Как это?
Некоторым отделам продаж вообще дальше контактов и задач первые пару лет залезать не стоит
Слабый РОП и т.д. Кое-как заставили единую базу вести. Рынок небольшой - аптечные сети в основном. Как пример.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Mikhail Vasyanin
Слабый РОП и т.д. Кое-как заставили единую базу вести. Рынок небольшой - аптечные сети в основном. Как пример.
Слабый роп - это не амо, это вопрос менеджмента
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
амо не может считывать ропа на слабость)
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Viktor
Слабый роп - это не амо, это вопрос менеджмента
Это реальность, которую можно учитывать или нет
источник