Size: a a a

2020 February 02

V

Viktor in AmoCRM Helper
О, вы Рокеты)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Угу, добро пожаловать в воронку продаж рокетов)
источник

ИХ

Илья Харитонов in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Угу, добро пожаловать в воронку продаж рокетов)
Или партнеров
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
Угу, добро пожаловать в воронку продаж рокетов)
Та я там давно))
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Илья Харитонов
Классический БП для Активных продаж включает в себя воронку в которую загружается контактная база со сделками. В случаях постоянного приобретения новых Баз РОПом - лучше работает организация работы через импорт с назначением ответственных. (В идеале гугл-таблица на скрипте - которую пополняешь, выделяешь сегменты и парсишь)
Если мы работаем с собственной базой, используют виджет массового создания сделок. Коллеги правы, любая работа = сделка. Работа через задачи в контактах, тяжело контролируются\анализируются. Через сделки легко ложится на мотивацию отдела активных продаж, РОПу легко рпаботать с большими объемами, так и менеджерам. Сам алгоритм  максимально эффективной работы в амо через сделки строиться лучше всего. В холодных это очень ценно.
Интересно то, что Михаил Токовинин пару раз писал, что амо проектировалась так, чтобы с холодным обзвоном работать через контакты. Поэтому, например, есть телефонии, которые запускают автообзвон контактов. Сделка создается вручную уже пользователем в случае появления потребности.
источник

ИХ

Илья Харитонов in AmoCRM Helper
Mikhail Vasyanin
Интересно то, что Михаил Токовинин пару раз писал, что амо проектировалась так, чтобы с холодным обзвоном работать через контакты. Поэтому, например, есть телефонии, которые запускают автообзвон контактов. Сделка создается вручную уже пользователем в случае появления потребности.
Да, намётки на это есть, но реализация подкачала.
Если ты 1, и знаешь кому звонить + супер ответственный и тд и тп - тогда подойдёт.
Если делать результативную модель этого сильно мало, но как показывает мой опыт - сделать круто и продуманно можно. Во всех смыслах, не только сам обзвон организовать, но и другие подпроцессы. Как в существующем отделе, так и на пути построения молодого отдела с маленьким бюджетом на это.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Илья Харитонов
Да, намётки на это есть, но реализация подкачала.
Если ты 1, и знаешь кому звонить + супер ответственный и тд и тп - тогда подойдёт.
Если делать результативную модель этого сильно мало, но как показывает мой опыт - сделать круто и продуманно можно. Во всех смыслах, не только сам обзвон организовать, но и другие подпроцессы. Как в существующем отделе, так и на пути построения молодого отдела с маленьким бюджетом на это.
Красиво.. Мы подружимся)
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Илья Харитонов
Да, намётки на это есть, но реализация подкачала.
Если ты 1, и знаешь кому звонить + супер ответственный и тд и тп - тогда подойдёт.
Если делать результативную модель этого сильно мало, но как показывает мой опыт - сделать круто и продуманно можно. Во всех смыслах, не только сам обзвон организовать, но и другие подпроцессы. Как в существующем отделе, так и на пути построения молодого отдела с маленьким бюджетом на это.
Импортируем контакты, массово меняем ответственных. Создаем поле с названием "Результат звонка". Работаем в режиме списка, даже не переходя в карточки. Контролируем дату изменения карточки, количество звонков, поле и созданные сделки. Чем сделки лучше?
источник

ИХ

Илья Харитонов in AmoCRM Helper
Viktor
Красиво.. Мы подружимся)
)
источник

ИХ

Илья Харитонов in AmoCRM Helper
Mikhail Vasyanin
Импортируем контакты, массово меняем ответственных. Создаем поле с названием "Результат звонка". Работаем в режиме списка, даже не переходя в карточки. Контролируем дату изменения карточки, количество звонков, поле и созданные сделки. Чем сделки лучше?
Мне кажется ответ - «Всем» не подойдет, и вы попросите уточнения. Чуть примеров:
Первое, все разумеется зависит от бизнес задачи данного подразделения. Но, в любом случае сама по себе сделка минимально может дать возможность удобной работы со скриптами, подготовить сделку к передаче МП (в случае задачи под вывод на встречу например - квал.поля с последующем копированием в основную воронку), аналитику по отказам и тд.
Второе, что сделка существует в ДП, означит расширяет мои возможности работы с закаченной базой через инструменты подогрева и тд
Третье, то что воронка сама по себе позволит перебрать и сегментировать базу, сделает работу отдела прозрачной, контролируемой и гибкой.
___И тд и тд
При всем желании в чате невозможно полноценно объяснить\научить. Потому давайте воздержимся от споров, я не критикую ваш подход, просто выразил свою точку зрения. Успехов вам в работе.
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Илья Харитонов
Мне кажется ответ - «Всем» не подойдет, и вы попросите уточнения. Чуть примеров:
Первое, все разумеется зависит от бизнес задачи данного подразделения. Но, в любом случае сама по себе сделка минимально может дать возможность удобной работы со скриптами, подготовить сделку к передаче МП (в случае задачи под вывод на встречу например - квал.поля с последующем копированием в основную воронку), аналитику по отказам и тд.
Второе, что сделка существует в ДП, означит расширяет мои возможности работы с закаченной базой через инструменты подогрева и тд
Третье, то что воронка сама по себе позволит перебрать и сегментировать базу, сделает работу отдела прозрачной, контролируемой и гибкой.
___И тд и тд
При всем желании в чате невозможно полноценно объяснить\научить. Потому давайте воздержимся от споров, я не критикую ваш подход, просто выразил свою точку зрения. Успехов вам в работе.
Это как? -  квал.поля с последующем копированием в основную воронку)
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Это амо штатно отдает
Второе, что сделка существует в ДП, означит расширяет мои возможности работы с закаченной базой через инструменты подогрева и тд
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Илья Харитонов
Мне кажется ответ - «Всем» не подойдет, и вы попросите уточнения. Чуть примеров:
Первое, все разумеется зависит от бизнес задачи данного подразделения. Но, в любом случае сама по себе сделка минимально может дать возможность удобной работы со скриптами, подготовить сделку к передаче МП (в случае задачи под вывод на встречу например - квал.поля с последующем копированием в основную воронку), аналитику по отказам и тд.
Второе, что сделка существует в ДП, означит расширяет мои возможности работы с закаченной базой через инструменты подогрева и тд
Третье, то что воронка сама по себе позволит перебрать и сегментировать базу, сделает работу отдела прозрачной, контролируемой и гибкой.
___И тд и тд
При всем желании в чате невозможно полноценно объяснить\научить. Потому давайте воздержимся от споров, я не критикую ваш подход, просто выразил свою точку зрения. Успехов вам в работе.
Справедливы некоторые замечания, но и они легко решаются. Подогрев неквалифицированных - спорно. Сегментировать и в списках через поля можно. Аналитика так же через значения в полях. Зато для телемаркетологов нет лишних сущностей. Скрипты - да. В карточке клнтакта не запускается hyper-skript? Но честно, я еще ни разу не видел хоть каких-то, успешных попыток использования сервисов скриптов в АМО. Я не спорю. Просто утверждение - всегда нужно создавать сделку не совсем корректное. Некоторым отделам продаж вообще дальше контактов и задач первые пару лет залезать не стоит. Научились бы базу поддерживать))
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Mikhail Vasyanin
Интересно то, что Михаил Токовинин пару раз писал, что амо проектировалась так, чтобы с холодным обзвоном работать через контакты. Поэтому, например, есть телефонии, которые запускают автообзвон контактов. Сделка создается вручную уже пользователем в случае появления потребности.
А пруфы можно? Я подозреваю, это какие-то очень древние высказывания, с тех пор концепция сильно поменялась. Сейчас амо прикладывает реально большие усилия, чтобы вкрутить в головы пользователям концепцию сделок и воронок
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Воронка = мышление процессом. Организовать работу можно по-разному, а вот мышление привить — только имея стадии/этапы.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Вот да
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
В концепци амо стадии есть только в сделках. Так что на этом можно заканчивать)
источник

ИХ

Илья Харитонов in AmoCRM Helper
Коллеги, честное слово для меня ваши вопросы, как каша. Все можно сделать, и для всего что я написал есть конкретные задачи.
1) Никто неквалифицированную базу не греет, греют того кто дал «канал»\попросил дать время «подумать». Как воронку построишь, так сделки и поплывут…..
2) Как копировать сделку с полями в другую воронку? Серьезно? ))
3) Если максимум отдела продаж контакты и задачи это печально, но исправимо надо учить работать.
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Раньше были «бизнес-процессы» в контактах. Потом их тихонько прибили и вся автоматизация переехала в цифровую воронку, по которой ездят только сделки.
Это к вопросу старых высказываний Токовинина
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Mikhail Vasyanin
Справедливы некоторые замечания, но и они легко решаются. Подогрев неквалифицированных - спорно. Сегментировать и в списках через поля можно. Аналитика так же через значения в полях. Зато для телемаркетологов нет лишних сущностей. Скрипты - да. В карточке клнтакта не запускается hyper-skript? Но честно, я еще ни разу не видел хоть каких-то, успешных попыток использования сервисов скриптов в АМО. Я не спорю. Просто утверждение - всегда нужно создавать сделку не совсем корректное. Некоторым отделам продаж вообще дальше контактов и задач первые пару лет залезать не стоит. Научились бы базу поддерживать))
Как это?
Некоторым отделам продаж вообще дальше контактов и задач первые пару лет залезать не стоит
источник