Size: a a a

2020 February 02

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
по поводу принципа работы - да, во многом так и есть. но деньги у застройщика принципиально другие. им не только внедрить проще, но и продать проще
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Viktor
А вы не афишируете свое готовое
у нас нет ничего готового, такого чтобы язык повернулся готовым назвать) у нас исключительно кастомы на данном этапе. я честно говоря вообще не верю в бизнес на виджетах
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Порой складывается ощущение, что застройщики уже все внедрили CRM. А потом открываешь для себя мир перевнедрений им же)
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
о да 🙂 так и есть
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
моя первая продажа застройщику это было именно "перевнедрение" после NeuroCRM)
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
у нас нет ничего готового, такого чтобы язык повернулся готовым назвать) у нас исключительно кастомы на данном этапе. я честно говоря вообще не верю в бизнес на виджетах
Скорее всего. Просто в какой-то момент виджетов становится много. В итоге делаешь панель управления ими и начинаешь подводить их к стандарту для всех и обновлять для всех. А раз уж это есть, то почему и другим не продавать. Думаю, все мелкие виджеты в конце концов амо само у себя реализует.
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
моя первая продажа застройщику это было именно "перевнедрение" после NeuroCRM)
))) Мы одно время даже позиционироваться стали на том, что занимаемся перевнедрениями
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Mikhail Vasyanin
Скорее всего. Просто в какой-то момент виджетов становится много. В итоге делаешь панель управления ими и начинаешь подводить их к стандарту для всех и обновлять для всех. А раз уж это есть, то почему и другим не продавать. Думаю, все мелкие виджеты в конце концов амо само у себя реализует.
не ну стандартизация это гуд) но я чет не очень верю, что на этом можно какой-то самоокупаемый бизнес прям построить. нужно делать что-то уровня профитбейса или сенсея. а это уже не совсем виджет, это другая история 🙂
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
в мире амо имеет смысл пилить свои виджеты, но совсем с другой целью
источник

MV

Mikhail Vasyanin in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
в мире амо имеет смысл пилить свои виджеты, но совсем с другой целью
👍
источник
2020 February 03

DF

Danis ForFast CRM in AmoCRM Helper
Коллеги,добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли виджет,который ускорит получение почтовых писем в amoCRM?
источник

АИ

Антон Игнатов in AmoCRM Helper
Danis ForFast CRM
Коллеги,добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли виджет,который ускорит получение почтовых писем в amoCRM?
Можно через автообработчик писем настроить входящие, но отвечать на них не получится.
источник

НС

Нариман Сары in AmoCRM Helper
Добрый день. Если мне нужна црм, с визуальным интерфейсом «Канбан» как в амо, при этом мне не нужны на данный момент, все сложные процессы которые обсуждаются  выше

Стоит начинать работу с амо, или же есть другие более простые и более легко интегрируемые црм с сайтом на опене и инстаграмом ?
источник

АА

Арыстан Алишев nova-agency.ru in AmoCRM Helper
Danis ForFast CRM
Коллеги,добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли виджет,который ускорит получение почтовых писем в amoCRM?
Добрый день! У нас есть виджет "Автообновление почты" http://nova-agency.ru/widget/mail_updater__7
источник

А

Александр in AmoCRM Helper
Нариман Сары
Добрый день. Если мне нужна црм, с визуальным интерфейсом «Канбан» как в амо, при этом мне не нужны на данный момент, все сложные процессы которые обсуждаются  выше

Стоит начинать работу с амо, или же есть другие более простые и более легко интегрируемые црм с сайтом на опене и инстаграмом ?
Можно взять тариф Базовый за 500р/мес/1 челвоек. Потом как дорастёте до автоматизации расширитесь и доработаете воронку. Сэкономите в итоге на переезде с другой CRM и переобучении сотрудников.
источник

НС

Нариман Сары in AmoCRM Helper
Александр
Можно взять тариф Базовый за 500р/мес/1 челвоек. Потом как дорастёте до автоматизации расширитесь и доработаете воронку. Сэкономите в итоге на переезде с другой CRM и переобучении сотрудников.
Спасибо
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
Коллеги, у  кого критический  функционал стоит на вебхуках на нескольких аккаунтах.  У вас все корректно работает? Приходиться все  ставить на cron из-за того,  что часто webhook не  приходит. Причем раньше было подозрение на  ошибку  503 на  нашем сервере,  но access_log  apache тоже доказывает, что запросы не все приходят
источник

DB

Dmitry Bondar (nova-agency.ru) in AmoCRM Helper
И есть ли разница в стабильности вебхуков на всем аккаунте и в digital pipeline?
источник

ZE

Zloy Edd in AmoCRM Helper
У меня название заказа в сделке не влазиет в поле, кто знает как расширить?
источник

PK

Pavel Kupreev in AmoCRM Helper
Dmitry Bondar (nova-agency.ru)
И есть ли разница в стабильности вебхуков на всем аккаунте и в digital pipeline?
а сколько вебхук выполняется? амо может не дождаться ответа от вашего сервера)
источник