Size: a a a

2020 April 07

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
они просто снимают деньги с баланса группы. и все) это покруче чем кредитка
оплата привязывается к балансу определенной сим-карты. там всё очень прозрачно, тем более менеджер звонит после включения ВАТС и подобные вещи проясняет
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
Я просто не поняла почему именно 7. Это минимально? Или вы просто пример привели?
да, если будет два человека тоже будет 2500
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
я про пять тыщ просто запамятовал наверное) но помню что все равно ушли в минус) после этого пришлось топать ногами в офис и писать заявление о переходе на кредитную систему
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
Ольга Грейль
Я просто не поняла почему именно 7. Это минимально? Или вы просто пример привели?
да, тариф на 7 пользователей является минимальным. если 2 пользователя - все равно нужно купить пакет на 7.
но в примере ведь было сказано "2 стоят 5000". я парировал, что за 2500 можно купить сервис для семерых. то есть в несколько раз дешевле, нежели написал коллега
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ruslan Dinmukhametov
оплата привязывается к балансу определенной сим-карты. там всё очень прозрачно, тем более менеджер звонит после включения ВАТС и подобные вещи проясняет
к балансу группы привязывается
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
если корпоративный тариф, там баланс общий
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
такие приключения могут быть и с сим-картами Билайна в случае FMC с любой другой ВАТС. следить надо за балансом. списывается за пакет сим-карты или за ВАТС - уже вторичный вопрос
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
ну и в остальном там все прелести большого оператора. то есть НИКАКАЯ техподдержка
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
если корпоративный тариф, там баланс общий
1. привязывается к номеру сим-карты
2. а вот номер сим-карты может быть гибко настроен: может быть личный баланс сим-карты (по умолчанию), а может быть единый баланс для группы сим-карт.
можно и так, и так. но по умолчанию все привязывается к номер и балансу этого номера
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Ruslan Dinmukhametov
да, тариф на 7 пользователей является минимальным. если 2 пользователя - все равно нужно купить пакет на 7.
но в примере ведь было сказано "2 стоят 5000". я парировал, что за 2500 можно купить сервис для семерых. то есть в несколько раз дешевле, нежели написал коллега
Поняла.
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
ну и в остальном там все прелести большого оператора. то есть НИКАКАЯ техподдержка
пока не премиум уровня, как у других, но вполне прокачивается. но да, саппорт у других на сегодня лучше, здесь не поспоришь. но по количеству клиентов (и в сравнении с другими с отличным саппортом) могу сказать, что проблем не так много, как многие здесь пугают, все можно настроить и спокойно работать
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
я понимаю, что здесь партнерский чат и сложно защищать больших :) нишевые решения с хорошой агентской комиссией - отлично. но и демонизировать больших не нужно
источник

ОГ

Ольга Грейль in AmoCRM Helper
Ruslan Dinmukhametov
такие приключения могут быть и с сим-картами Билайна в случае FMC с любой другой ВАТС. следить надо за балансом. списывается за пакет сим-карты или за ВАТС - уже вторичный вопрос
Очень непрозрачно получается.
Ну ладно, Руслан, спасибо за ответы!
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
you're welcome!
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
а, еще один момент) руслану на заметку) мы выбрали сипуни как стандарт еще и потому, что ее может настроить студентка 5 курса после минимального обучения и при этом практически без шансов накосячить) интерфейсно все-таки другие решения (в том числе и мегафон) намного менее дружественны 🙂
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
а у @OlgaGreyl есть прекрасный курс и по продажам, и по настройке)
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
@OlgaGreyl в принципе прекрасна и я наслаждаюсь её работой. у вас реально больше восторга от неё, а не от интерфейса, признайтесь же!
источник

RD

Ruslan Dinmukhametov in AmoCRM Helper
чем интерфейс-то лучше? конструктором?
источник

MR

Maxim Rydlev in AmoCRM Helper
Ruslan Dinmukhametov
@OlgaGreyl в принципе прекрасна и я наслаждаюсь её работой. у вас реально больше восторга от неё, а не от интерфейса, признайтесь же!
От Ольги восторг бесспорный совершенно) но и интерфейс вещь тоже немаловажная. причем не только для наших сотрудников, которые заняты в настройке и в поддержке, но и для самих клиентов — они нас меньше дергают 🙂
источник

V

Viktor in AmoCRM Helper
Maxim Rydlev
От Ольги восторг бесспорный совершенно) но и интерфейс вещь тоже немаловажная. причем не только для наших сотрудников, которые заняты в настройке и в поддержке, но и для самих клиентов — они нас меньше дергают 🙂
О статистике не забудьте, у Сипуни она гораздо более информативна)
источник