Size: a a a

2016 September 15

IG

Igor Goncharovskiy in AmoCRM Helper
О какой телефонии речь?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM.
Ребят, при звонке на телефонию и создании контакта + сделки в амо я как админ становлюсь ответственным, верно? как это изменить, если не писать самописный обработчик звонков?
Ну чтобы изменить логику звонка нужно написать обработчик звонка, как иначе.
источник

АХ

Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM. in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Ну чтобы изменить логику звонка нужно написать обработчик звонка, как иначе.
Ну так и думал в принципе, решил спросить на всякий. Виктор, очень ждём сегодняшнее обновление и представление Ядра :)
источник

ИУ

Ильяс Урганаев in AmoCRM Helper
Подскажите, каким сегментам бизнеса идеально подходит АМО? Помимо того, что это b2b с длинными продажами и чеком более 30 тыр?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Ильяс Урганаев
Подскажите, каким сегментам бизнеса идеально подходит АМО? Помимо того, что это b2b с длинными продажами и чеком более 30 тыр?
Надо исходить не из сегмента, а из требований этого бизнеса к СРМ.
источник

ИУ

Ильяс Урганаев in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Надо исходить не из сегмента, а из требований этого бизнеса к СРМ.
Оно понятно, что с каждым придётся отдельно работать. Просто у нас есть свой большой пул клиентов, хотим начать предлагать им crm. С каких лучше начать?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Ильяс Урганаев
Оно понятно, что с каждым придётся отдельно работать. Просто у нас есть свой большой пул клиентов, хотим начать предлагать им crm. С каких лучше начать?
С тех, кто вообще никакой СРМ не пользуется, а по старинке в экселе все ведет.
источник

ИУ

Ильяс Урганаев in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
С тех, кто вообще никакой СРМ не пользуется, а по старинке в экселе все ведет.
Ок, спасибо! Может ещё какие подсказки будут? 😊
источник

ПН

Павел Нагай in AmoCRM Helper
Ильяс Урганаев
Подскажите, каким сегментам бизнеса идеально подходит АМО? Помимо того, что это b2b с длинными продажами и чеком более 30 тыр?
Мне кажется проще перечислить каким сегментам не подходит
источник

ИУ

Ильяс Урганаев in AmoCRM Helper
Павел Нагай
Мне кажется проще перечислить каким сегментам не подходит
Давайте тогда так ))
источник

S

SAV in AmoCRM Helper
А подскажите - посоветуйте по опыту какую лучше телефонию подключить к AmoCRM. Ваши отзывы-советы. Спасибо!
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
SAV
А подскажите - посоветуйте по опыту какую лучше телефонию подключить к AmoCRM. Ваши отзывы-советы. Спасибо!
Алексей, добрый день. Самые простые это onlinePBX, SipUni. Если у клиента очень много сотрудников, то можно поставить Aseriks. Если клиент звонит с мобильных номеров, то можно подключить МоиЗвонки.
источник

АХ

Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM. in AmoCRM Helper
SAV
А подскажите - посоветуйте по опыту какую лучше телефонию подключить к AmoCRM. Ваши отзывы-советы. Спасибо!
сипюни.рф - подключается напрямую без сервисов прокладок. большой функционал - например в телфине вроде даже сделка не создаётся
источник

S

SAV in AmoCRM Helper
сотрудников 5 2 номера надо 8 800 и 383
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Если там без заморочек,то проще SIPUNi и onlinePBX
источник

АХ

Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM. in AmoCRM Helper
SAV
сотрудников 5 2 номера надо 8 800 и 383
эти и многие другие, номера 57 городов РФ и нескольких десятков стран мира
источник

S

SAV in AmoCRM Helper
Спасибо большое!
источник

S

SAV in AmoCRM Helper
смотрим
источник

АХ

Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM. in AmoCRM Helper
регайтесь) советую менеджера Ивана (доб 118, после регистрации ему свой айди сообщите и он вам поможет
источник

РШ

Роман (Услуги ИТ для бизнеса) Шатеев in AmoCRM Helper
А что по Зебра Телеком? Какой опыт?
источник