Size: a a a

2016 September 15

S

SAV in AmoCRM Helper
Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM.
регайтесь) советую менеджера Ивана (доб 118, после регистрации ему свой айди сообщите и он вам поможет
это сипюни?
источник

EB

Eva Belchenko in AmoCRM Helper
Добрый день! Нет ли у amo crm готового виджетам по захвату контактов пользователя из vk, который совершил целевое действие, но не вводил свои данные. Такой виджет есть у другой популярной crm.
источник

АХ

Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM. in AmoCRM Helper
SAV
это сипюни?
ага)
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Eva Belchenko
Добрый день! Нет ли у amo crm готового виджетам по захвату контактов пользователя из vk, который совершил целевое действие, но не вводил свои данные. Такой виджет есть у другой популярной crm.
Такие решения есть, но проблема в том, что это кликджеккинг и это запрещено.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Могут в минусинск отправить ваш сайт.
источник

S

SAV in AmoCRM Helper
Еще подскажите как логично и лучше построить воронку, когда есть повторные продажи.  вот есть одна воронка, основная от лида до продажи, но есть группы клиентов 1. не покупал последние 3 месяца 2. покупал этом же месяце в прошлом году.  Делать под повторные продажи вторую воронку? Хм. Немного запутался.
источник

EB

Eva Belchenko in AmoCRM Helper
Да, сразу же об этом подумали. Но почему тогда lptacker предлагает своим клиентам его? land.lptracker.ru/functions.php
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
SAV
Еще подскажите как логично и лучше построить воронку, когда есть повторные продажи.  вот есть одна воронка, основная от лида до продажи, но есть группы клиентов 1. не покупал последние 3 месяца 2. покупал этом же месяце в прошлом году.  Делать под повторные продажи вторую воронку? Хм. Немного запутался.
Я бы сделал две воронки и добавил бы категорию клиента. В дальнейшем по ним можно будет сделать фильтр и сделать рассылку.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Делать несколько воронок по разным категориям клиентов, на мой взгляд не стоит, так как это только захламляет СРМ
источник

S

SAV in AmoCRM Helper
ну вот я так и сделал
источник

АХ

Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM. in AmoCRM Helper
без посредников и сервсиа прокладки - технически надёжнее и если что всё-таки случится - принцип одного окна, а не то что эти туда посылают, а те отсюда.
источник

АХ

Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM. in AmoCRM Helper
Yuriy Goy
Делать несколько воронок по разным категориям клиентов, на мой взгляд не стоит, так как это только захламляет СРМ
с этим солидарен) хотя некоторые чуть ли не разные бизнесы в одной амо в разных воронках)))
источник

S

SAV in AmoCRM Helper
категории - первичный заказ и повторный заказ
источник

S

SAV in AmoCRM Helper
Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM.
без посредников и сервсиа прокладки - технически надёжнее и если что всё-таки случится - принцип одного окна, а не то что эти туда посылают, а те отсюда.
и что часто возникают технические проблемы? цены конечно реально отличаются
источник

S

SAV in AmoCRM Helper
что по факту непонятно
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
SAV
и что часто возникают технические проблемы? цены конечно реально отличаются
С пбх вообще не возникает проблем. Я их с 2014 года не помню.
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Мы всем клиентам их предлагаем использовать и жалоб на них не было.
источник

S

SAV in AmoCRM Helper
ценник у них конечно в отличии от сипюни привлекательней намного
источник

CD

Constantine Darmostuk in AmoCRM Helper
Про бинотел может кто что сказать?
источник

АХ

Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM. in AmoCRM Helper
где вы таких провайдеров берёте?)))
источник