Size: a a a

2016 September 15

CD

Constantine Darmostuk in AmoCRM Helper
Ну, это один из лидеров в Украине
источник

CD

Constantine Darmostuk in AmoCRM Helper
И у них много доп.функционала, потому интересно отзыв получить
источник

S

SAV in AmoCRM Helper
Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM.
регайтесь) советую менеджера Ивана (доб 118, после регистрации ему свой айди сообщите и он вам поможет
Иван все разрулил!)
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
Кстати да, один из несомненных плюсов ПБХ, что они помогают все настроить и внедрить и делаеют это все по удаленке совершенно бесплатно.
источник

АХ

Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM. in AmoCRM Helper
SAV
и что часто возникают технические проблемы? цены конечно реально отличаются
я с сипюни.рф с 2013 года сижу. помню один раз когда трактор на магистрали их дата центра порвал кабель.
всё.
а да, в выходные записи звонков не скачивались, пофиксили и написали.
источник

AM

Alexey MIlov in AmoCRM Helper
Подтверждаю - настраивал с pbx. Посоветовали как лучше реализовать и помогли с настройкой
источник

AM

Alexey MIlov in AmoCRM Helper
Подскажите пожалуйста, можно ли как то стандартными способами заставить менеджера писать примечание при перемещении сделки в отклоненные?
источник

АХ

Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM. in AmoCRM Helper
Обязательные поля, в Настройках, как вариант. Нужен тариф Расширенный
источник

AM

Alexey MIlov in AmoCRM Helper
Ну это если доп. поле заводить для комментариев и делать его обязательным. А если заставить писать в Примечания сделки?
источник

DS

Dmitry Solovyev in AmoCRM Helper
OnlinePBX - лучшие =)) Берите - не прогадаете =)
источник

DS

Dmitry Solovyev in AmoCRM Helper
Недавно для них статью написали интересную - http://blog.onlinepbx.ru/2016/08/reshaem-problemy-biznesa/
источник

DS

Dmitry Solovyev in AmoCRM Helper
Возможно, будет полезно=)
источник

S

SAV in AmoCRM Helper
выбрал сипюни в итоге, есть свои плюсы
источник

S

SAV in AmoCRM Helper
)
источник

АХ

Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM. in AmoCRM Helper
Dmitry Solovyev
OnlinePBX - лучшие =)) Берите - не прогадаете =)
лучшие в своем сегменте, где нет конкурентов - ок. среди решений телефоний с интеграцией амо - крайне не согласен с вами)
источник

DS

Dmitry Solovyev in AmoCRM Helper
Чем уступают?
источник
2016 September 16

RV

Roman Vladimirov in AmoCRM Helper
Тогда уж и два аккаунта амо тоже
источник

MS

Mikhail Sakhnyuk in AmoCRM Helper
Если в отделе найма при звонках нет нужны контакты, получается что и сделок у них нету. Может отдел найма вообще не нужен в СРМ?
В сопоставлении пользователей СРМ и АТС убери их и все.
источник

MS

Mikhail Sakhnyuk in AmoCRM Helper
Звонки этих сотрудников вообще никак не будут связаны с СРМ
источник

MS

Mikhail Sakhnyuk in AmoCRM Helper
странно
источник