Size: a a a

2016 September 20

KM

Konstantin Malimenkov in AmoCRM Helper
По обучению лучше провести вебинар с ответами на вопросы участников  и пользоваться этим видео+FAQ сделать
источник

🅲

🅲🅷🅸🅽🅶🆄🅻 in AmoCRM Helper
Да, верно. Так будет гораздо лучше.
источник

S

SAV in AmoCRM Helper
вебинар для сотрудников!!!
источник

KM

Konstantin Malimenkov in AmoCRM Helper
если отдел продаж от 10 человек то актуально
источник

SL

Sergey LirR in AmoCRM Helper
У нас есть чат с онлайн поддержкой для каждой компании
источник

SL

Sergey LirR in AmoCRM Helper
В телеграме
источник

KM

Konstantin Malimenkov in AmoCRM Helper
мы в скайпе это делаем
источник
2016 September 21

AM

Alexey MIlov in AmoCRM Helper
Коллеги, есть такой вопрос

Организация занимается установкой окон ПВХ. Менеджер в сделке назначает дату замера и время замера, выбирает замерщика, при этом делая его ответственным за сделку.

Замерщик видит у себя список сделок, по которым он является ответственным и список задач по этим сделкам

Замерщик приезжает на объект, начинает замер, переводит сделку в нужный статус.

Как сделать, чтобы если замерщик просрочил замер по времени - руководителю приходило сообщение на почту
источник

СР

Сергей Рыбьяков in AmoCRM Helper
Написать скрипт, который, например, раз в час, будет проверять все  сделки замерщика (ов), находящиеся в статусе "замер назначен" (или как он у вас называется?) на предмет - просрочена дата и время замера или нет. Если да - то уведомляет руководителя письмом (или любым удобным образом).

Аналогично, можно добавить функцинал, который, например, будет за 3 часа до замера напоминать замерщику в виде SMS о предстоящем замере с указанием всех необходимых подробностей (адрес, контакты, дата, время, id-сделки).
источник

СР

Сергей Рыбьяков in AmoCRM Helper
Если свои программисты есть, смотрите rest-api => leads/list
источник

RV

Roman Vladimirov in AmoCRM Helper
да, можно доработкой сделать, стандартная задача для доработки
источник

ПН

Павел Нагай in AmoCRM Helper
SAV
вебинар для сотрудников!!!
Я тоже невольно рассмеялся))))
источник

ПН

Павел Нагай in AmoCRM Helper
🅲🅷🅸🅽🅶🆄🅻
Нет смысла в инструкциях. Их никто не будет читать.
Только качественный тренинг и обучение.
А если у нас каждый день 2-3 новых сотрудников приходит? Я должен штат тренеров по одной CRM держать?)) Друзья, у кого ещё есть такая проблема, с правильным заполнением сотрудниками сделок?
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
При такой текучке стоит тренера или руководителя иметь, конечно
источник

🅲

🅲🅷🅸🅽🅶🆄🅻 in AmoCRM Helper
Или существенно пересмотреть принципы подбора персонала и мотивации
источник
2016 September 22

ПН

Павел Нагай in AmoCRM Helper
То есть создание грамотной инструкции с видео примерами и последующим тестом знаний считаете лишним?
источник

RV

Roman Vladimirov in AmoCRM Helper
мы пишем инструкции для сотрудников и руководителей по срм.
источник

RV

Roman Vladimirov in AmoCRM Helper
Если необходимо сделать видеоинструкцию то тоже не проблема
источник

RV

Roman Vladimirov in AmoCRM Helper
обычно не только по срм но и по телефонии также.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Павел Нагай
То есть создание грамотной инструкции с видео примерами и последующим тестом знаний считаете лишним?
Кто будет тест принимать? Кто будет тест разбирать? Кто будет создавать аккаунты для сотрудников?

Видео, текст инструкция отлично, но это все не работает без людей.
источник