Size: a a a

2016 September 22

ПН

Павел Нагай in AmoCRM Helper
Viktor Dovzhik
Кто будет тест принимать? Кто будет тест разбирать? Кто будет создавать аккаунты для сотрудников?

Видео, текст инструкция отлично, но это все не работает без людей.
А время (деньги) это может сэкономить?
источник

YG

Yuriy Goy in AmoCRM Helper
На самом деле, чем быстрее адаптация новых сотрудников, и чем быстрее они выходят на норму прибыли опытных менеджеров, тем меньше компания теряет денег при увольнении.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Никто же не говорит, Павел что инструкции в любом виде — зло. Но рассчитывать на то, что только ими едиными будет обучено 2-3 новых человек в день как-то безрассудно.

В каком-нибудь Тинькофф, где как раз так и происходит есть целый штат тренеров. И не просто так.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Далее спорить смысла не вижу)
источник

ПН

Павел Нагай in AmoCRM Helper
Полностью согласен с предыдущим оратором!)) От себя хочу добавить, что создал подобную инструкцию со скринами по каждому шагу и тестом через гугл формы. Кому интересно, готов показать, также намерен совершенствовать этот продукт и буду рад любомой помощи! Спасибо коллеги!
источник

АК

Артемий Калашников in AmoCRM Helper
Павел Нагай
Полностью согласен с предыдущим оратором!)) От себя хочу добавить, что создал подобную инструкцию со скринами по каждому шагу и тестом через гугл формы. Кому интересно, готов показать, также намерен совершенствовать этот продукт и буду рад любомой помощи! Спасибо коллеги!
Интересно глянуть
источник

ПН

Павел Нагай in AmoCRM Helper
Артемий Калашников
Интересно глянуть
Отписал в личку
источник

S

Sergey Kopkov in AmoCRM Helper
Павел Нагай
А если у нас каждый день 2-3 новых сотрудников приходит? Я должен штат тренеров по одной CRM держать?)) Друзья, у кого ещё есть такая проблема, с правильным заполнением сотрудниками сделок?
А обязательные поля, более детальная воронка, автоматическое создание задач, принудительное назначение следующего шага при завершении предыдущего  не помогают? При наличии косяка автоматическое уведомление руководителя и более детальный анализ действий сотрудника с последующим лишением премий или увольнением.
Если всё что выше есть, то наймите народ поумнее. Если хотите сэкономить автоматизируйте так, чтобы ваша бабушка разобралась. И никаких проблем не будет.
источник

ПН

Павел Нагай in AmoCRM Helper
Sergey Kopkov
А обязательные поля, более детальная воронка, автоматическое создание задач, принудительное назначение следующего шага при завершении предыдущего  не помогают? При наличии косяка автоматическое уведомление руководителя и более детальный анализ действий сотрудника с последующим лишением премий или увольнением.
Если всё что выше есть, то наймите народ поумнее. Если хотите сэкономить автоматизируйте так, чтобы ваша бабушка разобралась. И никаких проблем не будет.
Именно! Они умудряются такие ошибки совершать, которые кажутся сверхтупостью
источник

АХ

Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM. in AmoCRM Helper
Павел Нагай
Полностью согласен с предыдущим оратором!)) От себя хочу добавить, что создал подобную инструкцию со скринами по каждому шагу и тестом через гугл формы. Кому интересно, готов показать, также намерен совершенствовать этот продукт и буду рад любомой помощи! Спасибо коллеги!
и мне тоже интересно, делитесь)
источник

🅲

🅲🅷🅸🅽🅶🆄🅻 in AmoCRM Helper
Павел Нагай
Полностью согласен с предыдущим оратором!)) От себя хочу добавить, что создал подобную инструкцию со скринами по каждому шагу и тестом через гугл формы. Кому интересно, готов показать, также намерен совершенствовать этот продукт и буду рад любомой помощи! Спасибо коллеги!
Google Forms - это интересно. Покажите и мне тоже
источник

NK

ID:95409248 in AmoCRM Helper
Интересно видеть
источник

NK

ID:95409248 in AmoCRM Helper
Полностью согласен с предыдущим оратором!)) От себя хочу добавить, что создал подобную инструкцию со скринами по каждому шагу и тестом через гугл формы. Кому интересно, готов показать, также намерен совершенствовать этот продукт и буду рад любомой помощи! Спасибо коллеги!
источник

S

SAV in AmoCRM Helper
Павел Нагай
Полностью согласен с предыдущим оратором!)) От себя хочу добавить, что создал подобную инструкцию со скринами по каждому шагу и тестом через гугл формы. Кому интересно, готов показать, также намерен совершенствовать этот продукт и буду рад любомой помощи! Спасибо коллеги!
Делись по=хорошему)))
источник

АК

Александр Курков in AmoCRM Helper
Павел Нагай
Полностью согласен с предыдущим оратором!)) От себя хочу добавить, что создал подобную инструкцию со скринами по каждому шагу и тестом через гугл формы. Кому интересно, готов показать, также намерен совершенствовать этот продукт и буду рад любомой помощи! Спасибо коллеги!
Всем интересно посмотреть)
источник

ПН

Павел Нагай in AmoCRM Helper
источник

ПН

Павел Нагай in AmoCRM Helper
Приму любую критику и совету по улучшению
источник

АК

Артемий Калашников in AmoCRM Helper
Также учитывается количество НЕЗАПИСАННЫХ входящих номеров клиентов, каждый такой номер снижает премию на 100 рублей,


Со всего отдела?
источник

АК

Артемий Калашников in AmoCRM Helper
Как у вас это реализовано?
источник

ПН

Павел Нагай in AmoCRM Helper
Артемий Калашников
Также учитывается количество НЕЗАПИСАННЫХ входящих номеров клиентов, каждый такой номер снижает премию на 100 рублей,


Со всего отдела?
С конкретного менеджера
источник