Size: a a a

2016 September 22

АК

Артемий Калашников in AmoCRM Helper
а как входящие распределяются? рандомно по менеджерам? поочереди?
источник

АК

Артемий Калашников in AmoCRM Helper
или кто первый взял трубку?
источник

ПН

Павел Нагай in AmoCRM Helper
У каждого свой телефон
источник

АК

Артемий Калашников in AmoCRM Helper
свой номер?
источник

ПН

Павел Нагай in AmoCRM Helper
Да
источник

АК

Артемий Калашников in AmoCRM Helper
а это удобно?
источник

ПН

Павел Нагай in AmoCRM Helper
Не очень, поэтому сейчас подбираем телефонию
источник

SL

Sergey LirR in AmoCRM Helper
Распределение по менеджерам можно реализовать через модуль автораспределения

http://blog.portfell.ru/sistiema-raspriedielieniia-zaiavok-v-amocrm/
источник

АХ

Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM. in AmoCRM Helper
10. Записываем Имя, Компанию клиента и Телефон (10-ть цифр, начиная с 8)
опечатка, с учетом восьмерки 11 цифр

а вообще сделано весьма наглядно, многое можно и стоит улучшить - например автосоздание сделок при звонке, но вы уже молодец!
источник

АХ

Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM. in AmoCRM Helper
а процент снижения премии на базе просроченных задач - огонь! идея супер, и наглядно для сотрудника. если ещё запретить им менять сроки выполнения задачи... что тоже можно сделать в срм;)
источник

ИУ

Ильяс Урганаев in AmoCRM Helper
Первое же возражение, которое мы встречаем у клиентов: "Мы уже работаем/собираемся работать с бесплатным Bitrix24".
Как вы обычно обходите такое возражение?
источник

🅲

🅲🅷🅸🅽🅶🆄🅻 in AmoCRM Helper
"Отлично! Вы сэкономили на лицензиях, больше осталось денег на доработки."
источник

ПН

Павел Нагай in AmoCRM Helper
Можно дать доступ на пробный период
источник

ПН

Павел Нагай in AmoCRM Helper
Мы тоже сначала битрикс выбрали, всё познается в сравнении
источник

🅲

🅲🅷🅸🅽🅶🆄🅻 in AmoCRM Helper
Даже не в сравнении дело. Это 2 РАЗНЫХ продукта. Может их и не стоит отговаривать.
источник

ПН

Павел Нагай in AmoCRM Helper
Согласен! Смотря что ждут от него!))
источник

AK

Alex Kodiak in AmoCRM Helper
Битрикс24 это интранет с функцией CRM. Знаете почему она беслпатна для 12 человек? Потому что на такое количество сотрудников она абсолютно бесполезна! По удобству как экскаватором лук выкапывать. (Из личного опыта)
источник

АК

Артемий Калашников in AmoCRM Helper
Alex Kodiak
Битрикс24 это интранет с функцией CRM. Знаете почему она беслпатна для 12 человек? Потому что на такое количество сотрудников она абсолютно бесполезна! По удобству как экскаватором лук выкапывать. (Из личного опыта)
+1 про удобство😂
источник

ГС

Георгий Симоненко in AmoCRM Helper
🅲🅷🅸🅽🅶🆄🅻
Нет смысла в инструкциях. Их никто не будет читать.
Только качественный тренинг и обучение.
Сделай им тестирование в простой гугл форме. Пусть читают вопросы, и парралельно лазят в срм. А потом штрафы за не соблюдение инструкций)
источник

ГС

Георгий Симоненко in AmoCRM Helper
Обожаю тотальный контроль...
источник