Size: a a a

2016 September 22

CD

Constantine Darmostuk in AmoCRM Helper
worksection
источник

CD

Constantine Darmostuk in AmoCRM Helper
Там и управление проектами и учет времени и много другого
источник

🅲

🅲🅷🅸🅽🅶🆄🅻 in AmoCRM Helper
Trello и Telegram ;)
источник

СР

Сергей Рыбьяков in AmoCRM Helper
🅲🅷🅸🅽🅶🆄🅻
Trello и Telegram ;)
+1, пришли к этой связке с Б24.
источник

CD

Constantine Darmostuk in AmoCRM Helper
Есть API и тотальная интеграция с Slack.
источник

🅲

🅲🅷🅸🅽🅶🆄🅻 in AmoCRM Helper
У нас народ практически перестал посещать Б24. Bitrix24 нужен для компаний с численностью от 30...40 человек. А для небольшой группы 10...15 человек, это как один класс в пустом здании школы :)
источник

CD

Constantine Darmostuk in AmoCRM Helper
Советую попробовать триальный период. Если не возражаете - по нашей рефералке ;)
источник

CD

Constantine Darmostuk in AmoCRM Helper
amoCRM тоже сразу работает, но мы же допиливаем модули.
источник

ПН

Павел Нагай in AmoCRM Helper
Constantine Darmostuk
Советую попробовать триальный период. Если не возражаете - по нашей рефералке ;)
С удовольствием! Считаю справедливо, тк раньше об этом не слыхал. Рефералку в студию!
источник

CD

Constantine Darmostuk in AmoCRM Helper
Так с любым инструментом, вы же не знаете сразу что вам нужно что то допилить, пока попробуете, пока вникнете...
источник

CD

Constantine Darmostuk in AmoCRM Helper
Павел Нагай
С удовольствием! Считаю справедливо, тк раньше об этом не слыхал. Рефералку в студию!
источник

CD

Constantine Darmostuk in AmoCRM Helper
Сказано не в их защиту, но а вы почему бездействуете? За год можно было создать резонанс, учитывая что заказ вы сделали у публичного лица. Может вы мало оказали внимания проекту? Могу конечно ошибаться...
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Добрый день, Александр. Моя почта должна быть у вас, viktor@introvert.bz

Пишите, давайте разбираться. Это будет продуктивнее для нас обоих.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Посмотрел, вы наш самый загружающий саппорт клиент, да. Основные работы сделаны и сданы давно, баги решаем, отвечаем оперативно вроде.

Если что-то системно не так — пишите письмо, мне это важно.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
Constantine Darmostuk
Сказано не в их защиту, но а вы почему бездействуете? За год можно было создать резонанс, учитывая что заказ вы сделали у публичного лица. Может вы мало оказали внимания проекту? Могу конечно ошибаться...
Резонанс тут тяжело сделать, за год сайт меняется и интеграция слетает из-за этого. Нужно править, чтобы восстановить работу. Этим занимается саппорт. Бесплатный.
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
С точки зрения проблем - это айти. Тут все меняется, от требований к продукту и его возможностей, до хотелок клиента. Тем более, если клиент не понимает что хочет. Клиент всегда чем-то будет не доволен, про это и Миша Т.  говорил неоднократно ;) это нормально, каждый из нас имеет проект в который он вложил душу, и все сделал, а клиент негодует. 100%.
источник

TM

Tony Ma in AmoCRM Helper
Не защищаю интроверт. Только личный опыт.
источник

АХ

Андрей 'Давай Амо' Зубрилов. Ходил по углям. Внедряю CRM. in AmoCRM Helper
тоже были траблы технические с интровертом. Подключение Виктора к вопросу решило все вопросы за 2 дня или быстрее, если не ошибаюсь) видно что он горит за свой продукт, однако.
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
В вашем случае, Андрей я особо не повлиял, ребята сами сделали уже все. Какие-то технические проблемы действительно требуют немного времени. Особенно если мы разбираемся в коде сайта, который делали не мы. Там почти невозможно предугадать когда словишь какую-то проблему..
источник

VD

Viktor Dovzhik in AmoCRM Helper
А за продукт конечно горим, как вы все за свой
источник