🙌 Пост от наших партнёров UIS
Всем привет. Длинные выходные закончились, работа продолжается. 👋
В сегодняшнем дайджесте вспомним, что хорошего уже произошло этой весной в мире коммуникаций и интеграций.
🔹 В ночь на 27 февраля 2021 года в UIS начали запланированные работы на сети передачи данных, которые привели к самому большому факапу в истории компании.
О причинах произошедшего, путях решения проблемы и возмещении ущерба 4 марта рассказал (
https://vk.cc/bZpUlN) сооснователь, владелец продукта и технический директор сервисов UIS и CoMagic Дмитрий Белобородов.
🔸 4 марта состоялась первая онлайн-конференция про коммуникации TALKS:2021.
На мероприятии выступили топ-менеджеры UIS, HiperScript, «ВкусВилл», «Билайн», Skillbox, Miele, Telegram, а также сооснователь amoCRM Михаил Токовинин.
За пять часов эфира спикеры поделились инсайдами и трендами коммуникации, которые ждут бизнес в 2021 году.
Посмотреть полное видео мероприятия все еще можно тут:
https://vk.cc/bZpUhG🔹 Оператор облачной телефонии UIS - анонсировал услугу “Контроль разъездных сотрудников”.
Благодаря интеграции все звонки разъездного сотрудника через мобильную сеть фиксируются виртуальной АТС и сохраняются в общем журнале звонков компании. По ним доступна вся статистика: время ожидания, длительность разговора и число пропущенных вызовов
Подробнее об услуге:
https://vk.cc/bZpU2q🔸 amoCRM объявило о начале регистрации на крупнейший бизнес-форум года - АМОКОНФ: 2021.
Если вам нужно увеличить продажи, если вы не знаете, как получить больше заявок и откуда брать посетителей, - обязательно регистрируйтесь (
https://vk.cc/bZpU9I) на мероприятие и узнавайте как построить свой бизнес с нуля, управлять им и развивать.
#partnersnews