Size: a a a

Анализ Систем

2017 January 17

РР

Ринат Рехимкулов in Анализ Систем
источник

DB

Denis Beskov in Анализ Систем
Применить исследования для чего?
источник

РР

Ринат Рехимкулов in Анализ Систем
Для выявления проблем ui, поиска путей улучшения с целью повышения качества системы.
источник

K

Karina in Анализ Систем
так лучше "классическое" юзабилити-исследование, не?
источник

DB

Denis Beskov in Анализ Систем
А есть признаки, что есть значимые проблемы?
источник

РР

Ринат Рехимкулов in Анализ Систем
Карина, я пока не готов уходить от основного вопроса =) Классика дорога, ее надо продать.

Денис, есть периодические качественные отзывы от представителя заказчика, но они хаотичны. Я думаю как бы системно это дело покопать. То есть у меня гипотеза, что люди-то матерятся, но об этом никто не знает.
источник

DB

Denis Beskov in Анализ Систем
Если улучшать точно нужно, я бы начал с метода стива круга
источник

DB

Denis Beskov in Анализ Систем
Сколько всего пользователей?
источник

РР

Ринат Рехимкулов in Анализ Систем
Не считал. Навскидку — несколько сотен.
источник

DB

Denis Beskov in Анализ Систем
А отзывов сколько?
источник

DB

Denis Beskov in Анализ Систем
Подход в лоб — получили сообщение о проблеме — говоришь — давайте созвонимся, покажите, что вы делаете и что у вас происходит
источник

DB

Denis Beskov in Анализ Систем
3-4 сессии наблюдения за работой пользователей лучше, чем 50 ответов в общей анкете
источник

K

Karina in Анализ Систем
+1
источник

РР

Ринат Рехимкулов in Анализ Систем
Хм.
источник

DB

Denis Beskov in Анализ Систем
Для исправления нужна фактура. А опросы делаются на готовой фактуре, когда уже известно, какие именно проблемы возникают, отсталось понять только, какие чаще и важнее
источник

DB

Denis Beskov in Анализ Систем
Типичная пара "сначала качественное исследование, потом количественное"
источник

РР

Ринат Рехимкулов in Анализ Систем
Напомню, что система в бою. Она работает и каждый день там потоки информации. То есть, я думаю, заказчику может быть неочевидно, что есть где доделать, ведь система спроектирована, поставлена, функионирует. Ну да, иногда до эксперта со стороны заказчика доходят отзывы от сотрудников, но в хаотичной манере. То есть запроса от заказчика на исследования нет. Это проактивный ход с моей стороны.

Анкета типа SUS (по ссылке выше) как раз показалась мне балансом затрат и качества результата. Можно увидеть "норм" или "не норм" по мнению сотрудников в тех отделах предприятия, где не ступали ноги экспертов. Аля средняя температура по больнице. Затем это показать уже заказчику и сказать: смотри, опрос показал, что система сложна для людей. Так он поймет, что есть смысл вкладывать деньги в классические или любые другие более формализованные исследования.
источник

DB

Denis Beskov in Анализ Систем
Ну а ты не называй это словом исследования
источник

РР

Ринат Рехимкулов in Анализ Систем
Тогда на что я прошу денег?
источник

DB

Denis Beskov in Анализ Систем
А ты просишь? 0_o
источник