Size: a a a

Автотелеграм

2018 June 15
Автотелеграм
​​Большой VW Tiguan: стоит ли переплачивать?  

В семействе кроссоверов Volkswagen, представленных в России, скоро ожидается прибавление – Tiguan Allspace. Мне уже удалось протестировать машину в Европе. И ответить на вопросы, которые наверняка поставят потенциальные покупатели.

Это лишь немного растянутый Tiguan? НЕТ, тут речь не просто об увеличении длины кузова на 215 мм, а фактически о новом автомобиле, ближайшем родственнике Skoda Kodiaq. Кстати, у него уже другая колесная база – на  11 сантиметров больше по сравнению с «обычным» Tiguan. Совсем другие настройки шасси. Поэтому и внутри, и на ходу он воспринимается солиднее. К тому же, покупатель Allspace может заказать третий ряд кресел. Получив семь мест вместо пяти. Как в больших кроссоверах. Но важно понять, какая из двух версий предпочтительнее именно для вас – обычная или семиместная? И стоит ли вообще переплачивать? Ведь Allspace окажется ощутимо дороже обычного Tiguan, потому что «растяжку» у нас предложат (по предварительной информации) только с полным приводом и двухлитровыми бензиновыми и дизельными моторами.

Знакомство с машиной я начал, конечно же, с семиместной версии. И не стал садиться за руль, сразу решив оценить преимущества или недостатки последнего ряда. Скажу честно: заглянул в салон и даже желания забраться на последние места не возникло, пространства там совсем немного. Только для детишек. Или можно назвать галерку «скамейкой запасных». Но стоит ли доплачивать за нее, чтобы использовать эти места несколько раз в год? Я бы точно не стал. Тем более, что запас пространства на втором ряду в семиместной версии – как в «коротком» Tiguan.

А как обстоят дела в пятиместной? Снова оцениваю машину с точки зрения пассажиров. Совсем другое дело! СОВСЕМ!  Тут легко можете закинуть ногу на ногу на заднем ряду. Почти как в седане бизнес-класса, между прочим. Вот что значат шесть сантиметров. Такую прибавку «для ног» по сравнению с классическим Tiguan получили пассажиры второго ряда. Вроде бы немного, но эффект потрясающий. Места сзади  – с избытком. Даже для очень высоких пассажиров. Кстати, в багажнике тоже прибавка существенная. И снова тут не обойтись без сравнения все с тем же обычным Tiguan: объем увеличился на 145 литров (до 760 литров).
А как растянутый Tiguan ведет себя на дороге? Об этом – в следующем материале.

#vw #тестдрайв
источник
2018 June 16
Автотелеграм
​​Большой VW Tiguan: не только запас воздуха

Итак, каков он на ходу, этот Allspace - не совсем обычный кроссовер-переросток?

Первое, на что сразу обращаешь внимание: улучшилась плавность хода. Хотя и в обычном Tiguan на нее грех жаловаться. Но Allspace ведет себя стабильнее на неровном асфальте, фактически не допуская даже минимальной раскачки кузова.  Тут явная заслуга увеличенной колесной базы – там, где на коротком кроссовере будешь на волнах или кочках подпрыгивать, на удлиненном проходишь неровности заметно стабильнее. При этом подвеска у «растяжки» почти такая же строгая, немного жесткая, как и на короткой версии. Зато именно эта собранность обеспечивает достойную управляемость на серпантине. Не ощущается намеков на крены или непослушание движениям рулем – автомобиль четко прописывает заданную траекторию даже тогда, когда позволяешь себе войти в поворот с небольшим превышением скорости.

Любой из двухлитровых двигателей позволяет ездить очень активно. На обычных дорогах среднего автолюбителя почти в любой ситуации устроит 180-сильная бензиновая версия – и мощности, и тяги достаточно. Несмотря на чуть потяжелевший кузов Allspace. Любителям ездить «по максимуму» адресован 220-сильный движок. Даже с полной загрузкой такая машина не теряет спортивного задора. А для вылазки в заповедник под Марселем в горной местности я приберег 150-сильный дизель – приличный запас тяги  позволяет уверенно ускоряться и с места, и на ходу на очень крутых подъемах. Тут я с пустым салоном сымитировал максимальную нагрузку. Словно отправился на дачу с полным набором пассажиров и груза. Никаких претензий!

А вот искать во Франции аналог российского легкого бездорожья посчитал абсолютно бессмысленным. Вы можете заказать для «растяжки» оффроуд-пакет – косой передний бампер позволяет прибавить семь градусов к углу въезда. Но только пригодятся ли эти они при европейском клиренсе около 17 сантиметров? Это же вам не 20, как у машин калужской сборки!


#vw #тестдрайв
источник
Автотелеграм
​​Ford Escort Папы Римского продадут по цене нового Ferrari 488


Красная цена этой развалюхе с 1,1-литровым мотором на любом европейском авторынке – долларов двести. Если бы не бывший владелец – покойный ныне понтифик Иоанн Павел II, благодаря которому стоимость взлетела до небес. Он владел этим автомобилем до избрания главой католической Церкви. Затем машина пошла по рукам коллекционеров. В 1996 году она улетела с молотка за 102 тысячи долларов. Но настоящей сенсацией стала другая сделка – в 2005 году любитель автостарины Джон О'Куин отдал за этот Escort немыслимые тогда 690 тысяч долларов. И вот теперь бывший владелец ожидает получить на торгах Sotheby’s Auburn Fall лишь 300 тысяч.

Кстати, машину сохранили именно в том состоянии, в котором она досталась первому коллекционеру после понтифика. То есть, со стальными дисками и вмятинами на кузове. Между прочим, в этом простеньком «Форде» нет даже кондиционера.
источник
2018 June 18
Автотелеграм
​​Гастарбайтеры-таксисты: от такого терроризма не застрахован никто

Многие стараются не пользоваться услугами водителей, которые вчера приехали из аулов. Но, как показывает последний случай с наездом на пешеходов, страдают вообще случайные люди. Проблема приобретает глобальный характер. И виновных тут несколько. Не только «семейные» таксопарки с уставным капиталом в несколько десятков тысяч рублей, но и  агрегаторы, которые ни за что не отвечают, а также власти, закрывшие на этот варварский бизнес глаза.

По-человечески водителей-гастеров, конечно же, жаль. И дело не только в чудовищной переработке. Они же вообще ездить не умеют. Вообще! Понятно: приходится кормить семьи, а учиться некогда. Но это вовсе не значит, что надо садиться за руль и становиться потенциальным убийцей. Идите лучше на стройку или еще куда-то, где отсутствие квалификации не так критично. Нельзя же управлять такси, игнорируя не только основы правильной посадки за рулем, соблюдения дистанции, перестроения, но и элементарные инстинкты самосохранения. То есть так, словно готов умереть смертью храбрых в любой момент. Преувеличение? Нисколько. Коллеги пытались недавно составить рейтинг самых надежных и живучих машин в такси. Не получилось! Выяснилось: теперь "Солярисы", "Октавии" и "Рио" не доживают там до второго или третьего ТО – южане бьют свои "рабочие лошадки" "в тоталь". Подобное невозможно было представить еще несколько лет назад, когда "гастеров" не брали в таксисты. И машины могли за несколько лет разменять три-четыре сотни тысяч километров. Теперь их срок службы сократился на порядок. А что еще произошло? Ответ очевиден: в такой же пропорции подскочил уровень риска для пассажиров.
источник
Автотелеграм
​​Бронированный Jaguar «железной леди» отдают почти даром

Уникальный седан скоро выставят на аукцион. На нем бывший премьер Великобритании Маргарет Тэтчер ездила вплоть до свой кончины в 2013 году. А затем Jaguar XJ8 LWB, оснащенный стальной броней кузова, титановой крышей и пуленепробиваемыми стеклами, приобрел департамент транспорта. И фактически законсервировал машину. Пробег у автомобиля совсем смешной – 23 тысячи миль. Кстати, для тяжелого броневика он довольно бодро ездит – максимальная скорость этого «Яга» достигает 240 км в час.

Но самое главное, будущему владельцу автомобиль со звездной историей может достаться почти даром. По коллекционным меркам, конечно. Организаторы аукциона планируют выручить за Jaguar «железной леди» около 60 тысяч долларов. Для сравнения: старенький Ford Папы Римского Иоанна Павла II продают за 300 тысяч…
источник
2018 June 19
Автотелеграм
​​Peugeot 5008: красота против всеобщей унификации


Такой красавице можно сразу простить два условных недостатка: и отсутствие полного привода, и не совсем демократичную цену. Только за красивые глаза. Точнее, за эффектные фары-когти. Внешность 5008-й не просто особенная. Это действительно одна из немногих моделей кроссоверов, которую не спутает с другими даже человек, совсем далекий от автомобилей. Настолько запоминающийся и аутентичный образ. Сразу видно: дизайнерам тут не завязывали глаза и руки, как во многих современных автоконцернах. Им дали возможность творить. И необычно высокое внимание к машине на улицах - лучшее доказательство. В последний раз прохожие или водители так часто оборачивались, чтобы еще раз взглянуть на автомобиль, когда я тестировал роскошное купе Mercedes-Benz...

Но не только внешность очаровывает. Салон тоже словно заимствован у премиальной модели вдвое дороже – качество отделки и смелость дизайнерской мысли создают ощущение праздника. Да, садишься за руль, и поднимается настроение. Еще до начала движения. Очень редкое для современных машин ощущение… Благодаря вставкам из текстиля кажется, что принес в салон из дома что-то вроде пледа. Уютно. Тактильные ощущения, когда касаешься элементов отделки, не обманывают: на материалах не экономили, как сейчас повсеместно принято. Приятное исключение. А еще добавить комфорта поможет массаж - неплохой даже по сравнению с немецкими автомобилями совсем другой ценовой категории. Наконец, есть возможность подобрать запах ароматизатора, который лучше всего соответствует моменту! И вообще, машина способна создавать так называемое десертное послевкусие. Словно только что скушал что-то очень сладкое...

Пять или семь мест? Я бы выбрал первый вариант. Все равно от третьего ряда толку немного – слишком уж тесно будет даже совсем невысокому человеку. Детям, может быть, и комфортно. Но кому придет в голову возить их «на галерке»…

Кстати, на втором ряду довольно просторно. Нет, ногу на ногу закинуть не получится, но и на тесноту грех жаловаться. Даже если ваш рост превышает 180 см…

У меня на тесте побывала бензиновая версия с 1,6-литровым мотором мощностью 150 лошадок. Такой же мотор есть и у 3008-го. Но тот кроссовер все-таки меньше и легче. Хватит ли силенок? Об этом – в следующем материале.

#peugeot #тестдрайв
источник
2018 June 20
Автотелеграм
​​Пожалуйста, не надо грязи

Шестигранный и внешне футуристичный руль Peugeot 5008 только сначала смущал – на деле оказался очень приятным и удобным. После него в других автомобилях традиционные «баранки» показались даже архаичными. Да еще и некоторые немного скользят в руках… Тут же – словно «железо-бетонная» хватка.

А вот цифровым кокпитом уже никого не удивишь: но все равно в машине среднего ценового сегмента он выглядит круто. Мне удобнее выводить картинку навигации сразу на приборную панель, чтобы не переводить лишний раз взгляд в сторону. «Кликнул» колесико на руле, и вот уже перед глазами – почти традиционные приборы. К такой опции сразу привыкаешь и пересев в машину без «виртуалки», сначала удивляешься: как можно ездить на динозаврах…

Главный вопрос потенциальных покупателей: хватит ли 150 силенок 1,6-литрового мотора? Отвечаю: вполне. Сам ожидал, что с таким движком 5008-й окажется полусонным. Ничего подобного – разгон вполне уверенный как с низких, так и со средних оборотов. Работу шестистепенчатого автомата можно даже назвать примерной – никаких задержек, реакции если не молниеносные, то очень быстрые. А реально «выдыхаться» машина начинает лишь после 150 километров час. Зато в городских режимах и в обычных на трассе недостатка мощности вообще не ощущаешь. Кстати, есть же спортивный режим. Правда, активировать его на ходу не очень удобно – кнопку рядом с джойстиком «автомата» приходится держать несколько секунд. Может, инженеры намекали на то, что приготовиться к активному стилю движения нужно заранее, еще до старта? Забавно.

Еще одно открытие: автомобиль управляется даже лучше, чем ожидаешь от кроссовера среднего класса. Да, это вам не пронырливый 308-й, но вождение доставляется удовольствие даже на дорогах, напоминающих серпантин. 5008-й четко прописывает заданную рулем траекторию, избавляя от необходимости подруливания. Правда, расплатой за такие настройки стала немного жесткая подвеска, все-таки от французских машин ожидаешь чуть больше мягкости и эластичности. Впрочем, все это прощаешь, ведь в поворотах почти не чувствуешь кренов…

И последний нюанс – клиренс. Он у Peugeot 5008 фактически легковой – 17 см. Да, этому пижону любое бездорожье противопоказано. Хотя мало кто из владельцев других кроссоверов с дорожным просветом чуть выше помышляет о выезде даже на убитые грунтовки. Давайте уже смотреть правде в глаза…


#peugeot #тестдрайв
источник
2018 June 21
Автотелеграм
​​По жестким правилам: первый новый Volvo без дизеля

В США представлен новый седан  Volvo S60. Конечно, все было ожидаемо – и внешность, очень похожая на старшего брата S90, и салон с цифровым планшетом на центральной панели. Но самая главная новость – у этой модели не будет традиционных до сих пор для Volvo дизельных моторов. Останутся только бензиновые и гибриды. Таким образом, компания фактически признает, что не видит перспектив в дальнейшем развитии дизелей.
И еще один важный момент: S60 стал первым автомобилем марки, который собирается в США. То есть топ-менеджеры Volvo, получается, оказались дальновиднее своих коллег из немецких компаний, построив завод в Америке. А немцы, как известно, в последние годы делали ставку на Мексику с дешевой рабочей силой. Вложили в новые заводы десятки миллиардов долларов, планируя экспортировать собранные там машины в США. Но теперь придется, возможно, платить огромные пошлины. И вся полученная в Мексике прибыль будет потеряна. А ребята из Volvo не стали рисковать, открывая производство в Америке. Поэтому проблемы пошлин для них не актуальны. Словно знали все о Трампе...
источник
Автотелеграм
​​Рыбомобиль: когда детская мечта не давала покоя

Не новость, а просто песня: англичанин вкалывал, не покладая рук, в течение целых деcяти месяцев, стараясь превратить старенький Nissan Micra в идеальный дом для рыб. Оказывается, 44-летний Энди Тейт мечтал о такой машине с самого детства, когда родители подарили парню обычный аквариум… Но ему нужен был совсем другой! Многие бы забыли, мало ли, кто о чем когда-то грезил… Но только не Энди - он упорно шел к цели. И, наконец, мечту воплотил в жизнь.
Теперь рыбомобиль красуется перед его домом. «Мне пришлось проделать огромную работу, - признается хозяин машины-аквариума. – Сначала убирать все ненужные детали салона, двигатель, коробку передач, электронику. А потом проводить герметизацию стекловолокном. Зато теперь мои подопечные чувствуют себя вполне комфортно…» Вечером автомобиль с рыбами выглядит особенно эффектно: подсвечивается благодаря светодиодам. Поглазеть на чудо техники собираются люди со всей округи.
источник
2018 June 22
Автотелеграм
​​Если сам не идешь к Илону Маску, то Маск идет к тебе

Новая гигафабрика Tesla по выпуску батарей для электрокаров появится совсем рядом с границами России. Глава компании Илон Маск подтвердил, что производство планируется открыть в Германии. Скорее всего, здесь начнут выпускать батареи для электрокаров среднего класса. Например, Model 3.

Не исключено также, что комплекты машин будут поставляться в Европу, а окончательная сборка может производиться уже «на месте». Таким образом, компания сократит себестоимость своих электрокаров в Европе. В условиях ужесточения конкуренции покупатели наверняка дождутся снижения цен на подобные машины в течение ближайших трех лет.
источник
Автотелеграм
​​Японский «Кортеж»: объявлены цены на любимую машину якудза


Да, именно этот роскошный седан предпочитают не только чиновники японского правительства, но и главари местной мафии – якудза. Они вполне могут позволить себе и Maybach, и Rolls-Royce, но в итоге ездят на Toyota Century. Новое поколения лучшего седана марки было представлено осенью прошлого года, однако цены объявили только сейчас. Итак, японский аналог Rolls-Royce обойдется в 19,6 млн йен (примерно 178 тысяч долларов).

Длина седана составляет 533 см –  значительно меньше, чем у флагманов британских и немецких марок. С другой стороны, на не всегда свободных улицах Токио, наверное, какой-нибудь Pullman будет выглядеть неуклюже. Century оснащается гибридной силовой установкой (пятилитровый бензиновый V8 плюс электромотор) общей мощностью 431 л.с. Впрочем, не все чиновники и мафиози смогут сразу  поменять свои старые седаны на новые. Придется подождать – в месяц Toyota планирует продавать всего 50 таких членовозов.
источник
Автотелеграм
​​Давно не голосовали? Давайте попробуем. Этот чопорный Toyota Century подходит только главарям якудза? Тогда выбираем вариант - 1. Нет, вполне нормальная машина для успешных людей – 2. Отличная альтернатива российскому проекту «Кортеж», зачем миллиарды тратить, можно было и супернадежный Century заказать – 3.
источник
2018 June 23
Автотелеграм
​​Land Rover 007: герой Бондианы уйдет с молотка

Ощутить себя Джеймсом Бондом за рулем бешеного Land Rover Defender? Да, теперь появилась такая возможность - легендарный автомобиль можно купить за 300 тысяч долларов. Или чуть дороже, если претендентов будет много. Уникальный внедорожник, принимавший участие в съемках фильма «Спектр», выставляют на продажу. Торги аукциона Bonhams пройдут 13 июля. Не секрет: часто после множества опасных трюков и бесчисленных дублей подобные тачки превращаются в груду железа. В «Спектре» снимались два Land Rover Defender. Один в итоге полностью разбили. Зато второй отлично сохранился.

Кстати, вот что вспоминает про эти сьемки знаменитый русский каскадер Мартин Иванов: «Сцену снимали в Австрии – по сюжету самолет преследует Range Rover Sport и два «Дефендера». Сначала я должен был играть главного бандита, ехать именно в «Рейндже», на нем тренировался, а на съемках меня вдруг распределили в другой автомобиль. Режиссер решил, что для главного злодея я не слишком брутально выгляжу. Мы на серпантине разгонялись до 160-ти, и было очень тяжело держаться на «Дефе» за «Рейджем».
источник
2018 June 24
Автотелеграм
​​Мартин Иванов: тогда я испугаться даже не успел…

Традиционно по выходным продолжаем рассказывать автомобильные истории. Еще одна – от главного русского каскадера в Голливуде Мартина Иванова. Он прославился в сети благодаря ролику, в котором на болиде несется под летящим грузовиком. Спросил Мартина, есть ли у  него хотя бы намек на чувство самосохранения? Судя по ответу, далеко не всегда…

«Однажды меня разыскал постановщик трюков и каскадер Майк Райан. Предложил съемки в вирусной рекламе. Майк специализируется именно на трюках, связанных с грузовиками. Он  ничего толком не объяснил. Все безумство проекта  я осознал только на месте. По сценарию огромный тягач с прицепом и болид разгоняются, двигаясь параллельно. Затем грузовик прыгает с трамплина, взлетает и в этот момент я на болиде должен резко свернуть и проехать под ним... Но эту сцену нельзя было нормально отрепетировать. Снимать нужно было с ПЕРВОГО и единственного дубля. А грузовик летит над землей всего 25 метров. Это был мой первый опыт вождения формульного болида. Механики, готовившие машину, сильно удивились. В первый раз и так рисковать!!! Но отступать я не привык. Мне достался Lotus, на котором выступал Кими Райкконен. И даже его комбинезон. Во время съемок труднее всего было ехать с той же скоростью, что и грузовик. Ведь Lotus разгоняется быстрее. На 120-ти км/ч тягач взлетел с трамплина, а проскочил под ним. Испугаться не успел – все произошло слишком быстро».
источник
2018 June 26
Автотелеграм
​​Ангела Меркель запускает Audi в небеса


Почти в буквальном смысле! Власти Германии дали разрешение на тестовые полеты в стране летающих автомобилей совместного проекта Audi и авиационного концерна Airbus. Прототипы этих флайкаров показали еще пару лет назад на моторшоу в Женеве. Тогда мало кто верил, что футуристичные концепты когда-нибудь полетят. И вот этот момент скоро может наступить. Причем речь идет не о воздушном развлечении для очень богатых покупателей, а фактически об общественном транспорте. Ведь такие флайкары планируется использовать в качестве воздушного такси. Не исключено, что аппарат получит систему полного автопилота. Нужно будет лишь вызвать автомобиль по смартфону и затем задать в меню бортового компьютера пункт назначения. Получается, фактически это - проект летающего такси с местами только для пассажиров.

Модульная капсула, рассчитанная на двух пассажиров, может стыковаться как с земным шасси на колесах, так и с блоком из четырех больших пропеллеров. Именно они превращают почти традиционное средство передвижения в беспилотный дрон с возможностью вертикального взлета. Флайкару не понадобятся традиционные двигатели внутреннего сгорания - энергию они получат от аккумуляторов. Таким образом летающие капсулы окажутся абсолютно экологически чистыми. 

Кстати, капсулы очень компактны и не занимают лишнего места в городском пространстве, как традиционные автомобили. Длина карбонового модуля – всего 2,6 метра, а ширина не превышает полутора. То есть на обычном парковочном месте можно разместить две таких капсулы. 
источник
2018 June 27
Автотелеграм
​​Американские водители заплатят за амбиции Трампа. По $6000 за машину

Введение в США импортных пошлин на автомобили (до 25 процентов) сильно ударит по потребителям. Как прогнозируют американские эксперты, только за год покупатели могут переплатить почти 45 миллиардов долларов. Или в среднем по $5800 долларов за автомобиль.

Впрочем, далеко не все готовы переплачивать. Кто-то просто отвернется от импорта. Пошлины вполне могут изменить расклад сил на местном авторынке. Например, поклонники немецких автомобилей могут перестать их покупать, отдавая предпочтение американским. Ведь переплата даже в 15 процентов является для многих местных водителей критической – здесь принято считать каждую сотню долларов. И даже система продажи в лизинг не сможет скрыть фактического резкого повышения цены. Самый сильный удар будет нанесен по так называемым нишевым моделям, которые продаются небольшими партиями. Они и вовсе могут покинуть местный рынок. Точно так же, как ушли после девальвации 2014 года из России.
источник
2018 June 28
Автотелеграм
​​Впивайся в меня глазами

Так как прикажете называть Citroen C3 Aircross? Большой высокий хэтчбек? Кроссовер или все-таки компакт-вэн? Да какая разница! Главное, этот автомобиль-кубик, стирающий границы между классами, не похож на другие в потоке, позволяя владельцу не просто выделяться, а поднимать окружающим водителям настроение.

Особенно, если ты выбрал не просто яркий цвет кузова, который полыхает словно факел в сером автомобильном потоке машин… А любопытную комбинацию, позволяющую создать свой неповторимый образ автомобиля. Например, оранжевый кузов, белые рейлинги, плюс желтые уши боковых зеркал. Вариантов не просто достаточно, их около сотни! А предусмотрены еще и нарисованные псевдо-жалюзи за задних окнах. Подбирая для них тоже свой цвет, ставишь уже заключительный акцент. Хотя нет, можно же пофантазировать с цветными вставками-имплантациями в салоне. И тогда вполне можно рассуждать о полноценном эксклюзиве – другую подобную машину даже в Москве уже и вместе с сыщиком не найдешь.

Скажете: полноценная девчачья история. А может вариант для начинающего архитектора, которого еще не успели «стандартизировать», или представителя шоу-бизнеса? Не только! Наверное, еще и дополнительный антидепрессант на колесах для тех, кого вгоняет в уныние наша шестимесячная зима с полным отсутствием солнца. Такой яркий кроссовер, словно симпатичная девушка, заметив которую, сначала даже не помышляешь, какой у нее внутренний мир, а просто любуешься. Точно так же и тут, просто впиваешься в этот Citroen глазами, оставляя на десерт ездовые впечатления.

Отмечу еще и неожиданную практичность машины, внешне похожей на большую игрушку. При небольших габаритах, точнее, совсем скромных, внутри C3 Aircross довольно просторный. За рулем особенно удивляет запас пространства над головой. Даже если ваш рост выше 185 см, все равно не будете полировать головой потолок, как в большинстве моделей подобного класса. При этом посадка достаточно высокая, почти как у среднего компактного кроссовера. Впрочем, без досадных
мелочей не обошлось. Ведь французы вроде бы уже поняли: не стоит прятать колесики регулировки подогрева сидений на боковой стороне нижней подушки. Оказывается, нет, тут они снова очутились в самом неподходящем месте… Немного разочаровал и крупный планшет мультимедийной системы, отвечающей еще и за климат-контроль – слишком медлительный, да и отклик на касания не всегда четкий…

Кстати, сразу предупреждаю: у C3 Aircross только передний привод и символический клиренс. Поэтому о дегустации легкого бездорожья речи не идет. Точнее, даже о намеке на него…

А как ведет себя машина-игрушка на ходу? И кому подходит? Только лишь девушкам, для которых внешний вид важнее динамики? Об этом – в следующем материале.

#Citroen #тестдрайв
источник
Автотелеграм
​​Брать ли автокредит перед новой девальвацией?

Помню, как шесть лет назад, еще в 2012-м, предупреждал всех коллег о предстоящей девальвации рубля. А на встречах с топ-менеджерами крупных автокорпораций интересовался, не страшно ли им так активно инвестировать в Россию перед неизбежным обрушением национальной валюты. И коллеги, и топы удивлялись, смотрели на меня как на фантазера. Или паникера. Ведь согласно прогнозам крупнейших экономистов и ведущих консалтинговых компаний ничто не предвещало беды. Еще не предвещало. Финансовое небо казалось безоблачным. Предупреждал слишком рано? Возможно. Гром грянул спустя два года. Коллеги потом сокрушались: как же так, почему мы не прислушались... Они потеряли приличные деньги. Сейчас риск новой сильной девальвации уже очевиден для многих. Кроме проблем в экономике, на рубль давит и политика. Сильно. Понятно, что в перспективе года-двух рубль может снова полететь в пропасть. Последствия для потребителей легко прогнозируемы. С небольшим временным лагом после новой девальвации подорожают и автомобили. Импортируемые – сильнее, российской сборки – чуть меньше. В любом случае, потенциальных покупателей ожидает ценовой шок.

Как же быть тем, кто собрался покупать автомобиль в ближайшее время? Или через год? Стоит ли спешить? Какую выбрать стратегию? И, наконец, стоит ли связываться с кредитами? Отвечу подробно на все эти вопросы. Особенно заострю внимание на тактике применения кредитных схем для оптимизации своих расходов и минимизации потерь. Рассмотрим варианты для разных групп покупателей - с низкими, средними и высокими доходами. Первый материал из этой серии – уже завтра.
источник
2018 June 29
Автотелеграм
Стратегия для состоятельных: заработать на девальвации и автокредите


Итак, продолжаем разговор о предстоящей девальвации и о том, как не потерять деньги, если собрались менять автомобиль в ближайший год. А, возможно, удастся и заработать!


Если полагаете, что ситуация в экономике стабилизировалась и рубль сильно падать не будет, дальше можете и не читать. Вам же нечего терять! Тем же, кто уже чувствует дыхание предстоящей сильной девальвации так же, как и я, стоит задуматься: как поступить с запланированной сменой машины. Сегодня разберем стратегии для людей с доходами выше средних, предпочитающих автомобили премиальных марок. Производство которых, как правило, в нашей стране не локализовано. А это значит, в случае падения национальной валюты они подорожают сильнее моделей российской сборки.

Я вовсе не призываю этих ребят перевести все сбережения в доллары и отказаться от покупки. Вовсе нет. Тем более, если очень хочется сменить трех-пятилетний автомобиль на новый. Предлагаю лишь подумать, как и осуществить желание, и одновременно подготовиться к девальвации.

Как известно, многие представители так называемой верхней прослойки  среднего класса не используют автокредиты. Средств обычно хватает сразу на покупку машины. Чаще всего по системе trade-in. Но сейчас как раз тот момент, когда даже состоятельным людям стоит задуматься о привлечении заемных средств. Почему? Давайте рассмотрим на конкретном примере. Допустим, вы собрались поменять свой старый Mercedes E-класса на новый. Который примерно в два раза дороже вашей машины с пробегом. И на руках есть необходимая сумма, чтобы покрыть разницу – около двух миллионов рублей. Не торопитесь в автосалон. Я предлагаю отложенные на покупку деньги конвертировать в личный валютный резерв. Можно составить корзину – доллар, евро и швейцарский франк (теоретически не лишним будет рассмотреть еще и японскую йену, у которой накопился потенциал для укрепления). А для покупки машины взять кредит. Те же два миллиона. Да, за год-полтора вы «переплатите» банку примерно 15 процентов. Получается, около 300 тысяч рублей. Однако при падении национальной валюты до 120-130 рублей за доллар (а это еще не самый страшный сценарий) ваш валютный резерв будет стоить уже больше четырех миллионов рублей. Вычитаем из этой суммы 2,3 млн и получаем фактическую прибыль в 1,7 млн рублей.

Некоторые наверняка не захотят «отдавать» банкирам 300 тысяч. Что им предложить? Только один вариант: собранные на машину деньги конвертировать в валюту сейчас, а обмен автомобиля отложить непосредственно до начала девальвации. И кредит брать нужно уже перед самой покупкой. В этом случае переплата окажется значительно ниже. Ведь сможете вернуть кредит раньше. Может быть, месяца через два, когда станет понятно, что рубль нащупал дно.

Как не прозевать этот момент? Наверное, быть бдительным - постоянно иметь наготове одобренную кредитную заявку. Впрочем, чтобы проспать начало девальвации, нужно, наверное, уехать на остров в океане без Интернета. Ведь о валютной панике начнут говорить на каждом углу. А власти - уверять, что ситуация под полным контролем и скоро стабилизируется…

Кстати, автолюбители со средними и низкими доходами, я о вас не забыл. Как готовиться к девальвации именно этим социальным группам, поговорим на следующей неделе.
источник
2018 July 02
Автотелеграм
​​Citroen C3 Aircross: когда лучше не по прямой!

Продолжаем разговор об одном из самых ярких компактных кроссоверов на нашем рынке. Очевидно, что мало кому придет в голову покупать дизайнерский автомобиль с механической коробкой. А автомат в C3 Aircross сочетается только с 110-сильным турбомотором объемом 1,2 литра. Именно такая версия побывала на моем тесте.

Малосильный? Но в городском потоке к двигателю нет особых претензий. Тем более что шестиступенчатый автомат настроен очень деликатно и работает в большинстве ситуаций довольно четко, без намека на задумчивость. Но стоит выехать на трассу, как становится понятно – силенок все-таки не хватает. По крайней мере, для резких обгонов, если не крутить мотор до почти максимальных оборотов. Но в этом случае не только резко растет расход топлива (может выйти значительно больше 10 литров на сотню), но и досаждает сильный шум. И от двигателя, и от дороги – зоны колесных арок изолированы посредственно. Выходит, кроссовер больше все-таки подходит для городских поездок? Или неторопливых загородных… Не совсем так. На прямой трассе разгонять C3 Aircross особо не хочется, зато он готов удивить своим задором на извилистых небольших дорожках.

Подвеска немного жесткая, но зато энергоемкая и эластичная. А настройки рулевого управления настолько примерные, что понравятся не только девчонкам – поэтому входить в виражи на этом кроссовере можно позволить себе и с небольшим превышением скорости. Все равно автомобиль не срывается с указанного водителем пути и достойно держит траекторию. Кстати, и крены почти не ощущаются. По этому параметру  C3 Aircross точно – один из лучших в своей ценовой категории.

Ну а про псевдобездорожье даже не спрашивайте. У машинки передний привод, обычный клиренс – около 18 см, и никакой серьезной защиты снизу. Да и зачем? Настоящему моднику такие упражнения – ни к чему. Ну а для гравийки подойдет имитация внедорожных режимов – Grip Control. Имеется и ассистент движения с горы. Впрочем, вряд ли кто-то из владельцев машины будет им когда-нибудь пользоваться.  Ведь мы уже поняли, кто такие автомобили станет покупать. Им больше подойдут модные вечеринки в центре города…
источник