Size: a a a

Автотелеграм

2018 July 03
Автотелеграм
Наши «Газели» поселятся в Африке


Появился повод для гордости за российских автопроизводителей - Горьковский автозавод Дерипаски начинает активное освоение Черного континента. В Марокко стартовали продажи легких грузовиков «ГАЗель Next». Партнером ГАЗа в Северной Африке стала компания AfricaMotors, входящая в марокканскую AutoHallGroup. Как заявил старший вице-президент по глобальным продажам и маркетингу ГАЗа Кристиан Кремер, выход на рынок Марокко стал новым этапом экспортной стратегии, в которой африканскому континенту отводится важнейшая роль. А марокканские партнеры Горьковского завода, контролирующие 50 дилерских центров, и вовсе намерены сделать ГАЗ ведущим брендом в сегменте легких грузовиков в своей стране.

Впрочем, ничего удивительного: по соотношению цена-качества у этих машин практически нет конкурентов. К тому же именно «Газели» как нельзя лучше подходят для эксплуатации в очень сложных дорожных условиях. То есть там, где другие легкие грузовики просто не выдерживают…

Кстати, как известно, «Газели» уже собирают в Турции и Казахстане. А поставляют эти легкие грузовички в страны Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Азии, такие как Филиппины, Боливия, Мадагаскар, Сербия, Казахстан, Узбекистан, Туркмения и многие другие.
источник
2018 July 04
Автотелеграм
​​Возвращение с того света по-африкански

Обожаю подобные истории: в них столько оптимизма и жизнелюбия. Впрочем, в сторону эмоции, теперь голые факты. В ЮАР погибшую в страшной автоаварии женщину спустя несколько часов нашли в морге живой. И сейчас она находится уже в реанимации. Шансы на спасения есть!
ДТП произошло недалеко от Йоханнесбурга – фактически главного города страны. Машина, в которой находилась несчастная (или все-таки счастливая?) пассажирка, несколько раз перевернулась. Прибывшие на место ЧП спасатели констатировали: два трупа. Проверили их, как сейчас выясняется, очень тщательно – погибшие не подавали никаких признаков жизни. Ни дыхания, ни пульса. Поэтому и приняли решение отправить тела жертв в морг. А когда врачи решили по какой-то причине проверить холодильник, не поверили своим глазам – «мертвая» женщина стала дышать. Клиническая смерть и затем возвращение? Возможно, но прошло слишком много времени после аварии. Словом, в этой истории еще предстоит разбираться и медикам, и криминалистам. А вернувшуюся с того света африканку хочется поздравить со вторым Днем рождения.
источник
2018 July 05
Автотелеграм
​​Обвал цен на кроссоверы в США

Просто праздник щедрости для покупателей! Недавно мы сообщали о настоящей ценовой бойне в сегменте больших пикапов. Там сейчас скидки просто фантастические: они могут превышать 15 тысяч долларов на машины стоимостью около 40 тысяч. И вот еще один презент, который свалится на головы американских водителей: ожидается существенное снижение цен уже в сегменте кроссоверов.

В чем же тут дело? Оказывается, в ближайшие месяцы заканчивается трехлетний срок по лизинговым контрактам на автомобили, которые оформлялись в 2015 году. Как раз тогда в Штатах начался бум кроссоверов. И американцы заключили более трех миллионов лизинговых контрактов на такие машины. Сейчас все подобные трехлетки окажутся почти разом на рынке. И это неизбежно вызовет падение цен. Возможно, на 15-20 процентов. Как отмечают аналитики местного рынка, последствия не заставят себя ждать: столь серьезное давление не сможет выдержать и сегмент новых кроссоверов. Получается, и там начнется сезон суперскидок. Сколько он продлится? Возможно, от двух-трех месяцев до полугода. Хотя может и затянуться. А вот у нас ничего подобного не предвидится – после девальвации 2014 года новые автомобили во всех сегментах только дорожают.
источник
2018 July 06
Автотелеграм
​​На главном кольце Подмосковья снизится аварийность

Компания «Автодор» докладывает о почти «боевой» готовности сразу двух своих важных объектов – участка платной трассы М-11 Москва-Санкт-Петербург в обход Солнечногорска и Клина, а также бесплатного сегмента ЦКАД (А-113).

Первый объект обещают сдать в эксплуатацию уже во второй половине лета. Выходит, счет пошел если не на дни, то на недели… Дорога соответствует высшей категории, расчетная скорость движения - 150 км/ч. Впрочем, как обычно, разрешенную максималку, скорее всего, ограничат на уровне 130… Дорожники называют этот участок своим подарком дачникам, ведь он позволит им сократить время в пути как минимум на час. Как известно, традиционно в районе Солнечногорска и Клина образуются заторы. Впрочем, и дальнобойщики тоже должны оценить этот сегмент М-11 – теперь им не придется засыпать в этих безумных особенно в дачный сезон пробках. Напомним: новый участок начинается от транспортной развязки с федеральной трассой М-10 на 58-ом километре, затем обходит Солнечногорск и Клин, а дальше  соединится с М-10 за Клином – возле населенного пункта Ямуга. Кстати, на трассе уже построены три транспортных развязки, дорога оборудована разделяющими встречные направления барьерами. К тому же предусмотрено и освещение в темное время суток. Словом, ждем открытия, первой поездки, а о впечатлениях за рулем сразу расскажем на канале.

Не менее важным событием для всего столичного транспортного узла станет поэтапный запуск новой ЦКАД (А-113).  «Автодор» сообщает и о высокой степени готовности участка между трассами М-10 «Россия» и М-3 «Украина» (протяженностью 76,44 км) - он практически совпадает с маршрутом нынешнего Московского малого кольца. Поэтому и станет бесплатным. Дорога пройдет частично по территории населенных пунктов и будет соответствовать второй технической категории. Можно с уверенностью сказать, что в этом районе заметно снизится аварийность, ведь трасса расширится минимум до четырех полос и получит разделительные барьеры между встречными направлениями. Плюс освещение. Открытие участка ЦКАД запланировано на будущий год.
источник
2018 July 09
Автотелеграм
​​Заработать на девальвации-2: каршеринг в необычной роли финансового инструмента


В прошлый раз мы подробно рассмотрели план действий, позволяющий обладателям престижных автомобилей заработать на предстоящем сильном падении рубля. Что же делать, если у вас средние доходы?

Как правило, у таких семей особенно в крупных городах – по два автомобиля. Один - чуть дороже, другой – относительно бюджетный. Причем часто именно первый задействован «по полной программе» - и для ежедневных поездок на работу, и для вояжей на дачу или по магазинам. Второй же выполняет функцию запасного (не всегда, разумеется). Тем не менее, обычно нагрузка на машины распределяется не совсем равномерно. А это значит, второй автомобиль сейчас вполне можно продать без ощутимого ущерба для мобильности семьи. Ведь для периодических «резервных» поездок по городу вполне подойдет каршеринг – текущие расходы будут сопоставимы с тратами на собственный автомобиль.

Что это нам даст? Зачем менять уютную и всегда чистую внутри собственную тачку на общественную, которой пользуются все подряд? И к чему все эти неудобства? Наверняка такие вопросы зададут обыватели. Ответ вроде бы очевиден. Но только для ребят с финансовым мышлением. Остальным придется объяснять. Итак, благодаря такой операции семья «освобождает» часть своих денежных ресурсов. Например, 600 тысяч рублей. Плюс, допустим, еще двести, отложенных на «обновление» машины. Итого, 800 тысяч рублей. Эти деньги желательно сразу конвертировать в валюту. Точнее, сформировать мультивалютную корзину: доллар (50 процентов), евро или швейцарский франк (30 процентов), на оставшиеся 20 процентов можно купить японскую йену. Скорее всего, этот валютный резерв при следующей мощной фазе девальвации подорожает в рублях примерно в два раза. А теперь сравним! Получается, сейчас вы можете позволить себе на 800 тысяч рублей лишь бюджетую машину вроде скромного Kia Rio. А через год, используя  тактику валютного резервирования, уже претендуете на автомобиль как минимум на два класса выше. Например, Ford Mondeo или Toyota Camry.

Кто-то наверняка заметит: в случае девальвации все машины подорожают. Разумеется, автопроизводители отреагируют. У них просто нет другого выхода. Однако не сразу, а с определенным временным лагом. Но вам не нужно дожидаться окончания валютной паники и только затем покупать машину. Тогда вы действительно сможете приобрести лишь бюджетную модель. Автомобиль желательно приобрести перед началом девальвации или в самом ее начале. При этом не стоит переводить валюту в рубли раньше времени. Просто машину вы можете купить в кредит, который легко отдадите через несколько месяцев после активной фазы девальвации. Общая переплата в рублях получится несущественной. А реальные преимущества такой финансовой стратегии перевешивают все возможные неудобства.

А в следующий раз посмотрим, есть ли возможность заработать на падении рубля у семей с доходами ниже средних. Им же тоже желательно заменить старый автомобиль на новый.
источник
2018 July 11
Автотелеграм
​​Водителей просканируют прямо во время движения


Не секрет: несмотря на запреты автовладельцы во многих странах используют смартфоны за рулем. Чтобы «быстро» проверить почту или заглянуть в соцсети. И нередко именно это становится причиной страшных ДТП. Особенно, когда на телефон отвлекаются дальнобойщики. И вот британская полиция совместно с местными айтишниками почти нашла способ справиться с этой вредной привычкой миллионов водителей. В стране начали тестировать технологию, позволяющую «сканировать» автомобили прямо на ходу, выявляя точки электромагнитного излучения. К сожалению, пока не очень точно. Система еще не позволяет определить, в чьих руках находится смартфон – водителя или пассажира. Впрочем, это задача для инженеров на будущее. А пока сканер сможет передавать сигнал электронному дорожному знаку, который заранее предупредит водителя: в вашей машине используется смартфон. Вот только будет ли от подобного предупреждения толк, если именно в этот момент человек смотрит не на дорогу, а на экран телефона? Ответ полицейские получат после анализа работы системы.

Если тесты пройдут успешно, сканеры установят на большинстве дорог королевства. А затем технология станет общеевропейской. Пройдет несколько лет, и новые сканеры наверняка доберутся до России. Тогда они уже точно научатся определять, кто конкретно держит смартфон в машине.  Берегитесь!
источник
2018 July 12
Автотелеграм
​​Убежать от тоски: дизайн Opel станет по-французски эффектным

Скоро можно будет забыть про немного чопорно-строгий стиль автомобилей этой марки. Хватит! Они станут намного ярче и эффектнее. По крайней мере, рассекреченные фотографии «концепта под покрывалом» этот тезис красноречиво подтверждают. В глаза бросаются светодиодные бумеранги передней оптики. Так что в сумерках они наверняка будут выглядеть просто потрясающе. Фирменное оформление салона также станет совсем иным.

Смена дизайна – очевидный шаг после перехода компании из стана американской корпорации General Motors в «семью» французского альянса PSA. Напомню: сделку оформили в прошлом году. А французские автомобили всегда отличались своим необычным дизайном. По предварительным данным, первой новый визуальный образ из серийных моделей должна примерить на себя новая Corsa.

Впрочем, российских покупателей интересует больше совсем другое – вернется ли Opel на российский рынок? По моим данным, такая возможность постоянно обсуждается. Однако смысл в подобном возвращении будет лишь при условии локализации производства. Иначе эти демократичные по европейским меркам автомобили в России окажутся слишком дорогими. А, значит, недоступными для своей целевой аудитории.
источник
Автотелеграм
​​Самый дешевый автомобиль в мире уже не нужен даже индусам

Корпорация Tata объявила о планах прекратить производство малышки Nano, известной в мире как самый дешевый автомобиль. Выпуск этого супербюджетника стартовал в 2008 году. Автомобиль, оснащенный 0,6-литровым движком мощностью всего 38 лошадок, предназначался, прежде всего, для местного, индийского рынка. В минимальной комплектации он стоил меньше трех тысяч долларов. И сначала интерес к машине появился. Но с каждым годом он падал, несмотря на низкую стоимость и доступность микролитражки для бедных слоев населения. А сейчас даже бедняки уже воротят нос от Nano. В итоге производство сворачивают. Интересно, кто теперь займет нишу мировой автодешевки? Китайская поделка?
источник
2018 July 13
Автотелеграм
​​Припаркуй свой Ferrari рядом с любимым диваном

Жителям нового дома в Мельбурне, сдача которого запланирована на 2020 год, не придется ломать голову над проблемами парковки на улице. И покупать подземный гараж тоже не нужно. Обо всем позаботился девелопер, предложивший новоселам парковать свои эксклюзивные тачки прямо в гостиных. Поднять машину в квартиру можно будет на специальном лифте. Да, такая опция предлагается для большинства из 56 квартир. Причем обладатели всяких Ferrari и Rolls-Royce не только смогут сами любоваться ими, но и показать публике – окна «в пол» позволяют демонстрировать содержимое квартирного гаража прохожим.

За проектом внимательно наблюдают девелоперы и строители со всего мира. Если квартиры-гаражи окажутся востребованными, подобные дома появятся и в других странах.
источник
2018 July 16
Автотелеграм
​​Заработать на девальвации-3: советы для самых бедных автолюбителей

Продолжаем рассматривать стратегии подготовки к серьезному падению рубля и возможностям его использовать для смены автомобиля. На этот раз речь пойдет об автолюбителях с низкими доходами.

Типичная ситуация – в семье один автомобиль. Бюджетный и не совсем новый седан. Например, пятилетний, стоимость которого не превышает 400 тысяч рублей. Максимум, что может семья позволить – добавить 100 тысяч из накоплений на «обновление парка». Скорее всего, покупку новой машины перенесут на год-два. Как раз на то время, когда «неожиданно» случится девальвация. Но тогда замена даже на аналогичный бюджетный автомобиль обойдется слишком дорого – машины же подорожают. Какие есть альтернативные варианты?

Первый – консервативный, для тех, кто не любит и не хочет рисковать: продаем старый автомобиль и покупаем в течение ближайших трех месяцев новый того же класса в кредит. Получается, в долг придется взять 300-400 тысяч рублей. Кредитное предложение желательно найти от кэптивного банка (дочерней финансовой структуры автопроизводителя). Это очень важный нюанс – процентная ставка должна быть совсем низкой. Поэтому и переплата – несущественной. Срок кредита - максимальный. Почему? В этом случае вы большую часть долга сможете отдавать уже совсем другими рублями, которые обесценятся в полтора-два раза. По сути, часть долга съест рублевая инфляция. А реальная финансовая нагрузка на семейный бюджет снизится (учитывая, что вы будете обладать новой машиной).  

Впрочем, есть и второй вариант: продать сейчас свою пятилетку, отказавшись на время от личного транспорта. Используя для поездок доступные машины каршеринга. Вырученные деньги конвертируем в валюту. Так как сумма небольшая, можно посоветовать примитивную мультивалютную корзину – доллар и евро в равных пропорциях.  А новую машину покупаем в кредит непосредственно в момент начала девальвации. Однако обмен валюты производим чуть позже, когда падение рубля состоится, фактически разом возвращая весь долг. Обратите внимание: по такой схеме у вас появляется шанс полностью оплатить покупку «своими деньгами» с небольшой отсрочкой. Финансовая нагрузка на семейный бюджет – фактически нулевая. Конечно, схема предполагает некоторые неудобства и необходимость мониторинга финансовой ситуации в стране. Но зато она гарантированно принесет приличные дивиденды.
источник
2018 July 19
Автотелеграм
​​Заявка на миллион: Tesla поставила рекорд по пробегу

Стоит ли переплачивать за электрокары? Окупятся ли они при очень интенсивной эксплуатации? И как обстоят дела с надежностью? На все эти вопросы разом ответили в американской компании Tesloop, которая использует Tesla Model S «и в хвост, и в гриву». То есть беспощадно. В качестве корпоративного шаттла. И вот на днях электрокар поставил рекорд по пробегу – 400 тысяч миль (644 тыс. км). За три года! Ежемесячно машина успевает проехать не менее 17 тысяч миль. И как отмечают владельцы компании, они намерены использовать автомобиль-рекордсмен до достижения пробега в 600 тысяч миль. Или около миллиона километров. К тому времени еще не должна даже закончиться гарантия на электрокар, которая составляет восемь лет.
Кстати, за время эксплуатации пришлось заменить две батареи. Кроме того, еще три раза машина побывала в ремонте. Согласитесь, совсем немного для столь внушительного пробега. Впрочем, не стоит забывать: обычные владельцы подобных электрокаров часто сталкиваются с проблемой длительного ожидания запчастей. Иногда ждут по два-три месяца…
источник
2018 July 20
Автотелеграм
​​Когда за просмотр видео за рулем оштрафовать невозможно


Нарядный Hummer c прикрепленным к задней двери огромным телевизором замечен на оживленном пятиполосном хайвее в Атланте (штат Джорджия). Водитель внедорожника, вероятно, решил таким образом развлечь соседей по автомобильному потоку. И всю дорогу транслировал научно-популярный фильм. Как уверяют очевидцы, он чудесным образом не попал в поле зрения полиции. С другой стороны, законом штата запрещена лишь световая реклама на автомобиле. А про трансляцию некоммерческих фильмов ничего не сказано. Ведь до подобного раньше никто не додумался. Так что оштрафовать за подобную выходку, скорее всего, невозможно. Интересно, Hummer-кинотеатр и дальше будет продолжать веселить публику во время движения?
источник
2018 July 22
Автотелеграм
​​Безумство автоманьяка: подвесил суперкар к потолку в гостиной


Мы уже не раз писали про толстосумов, предпочитающих парковать на ночь любимые машины в гостиных в многоквартирных домах в США, Австралии и Сингапуре. Ради этого девелоперы заказывают всякие суперлифты… Но этот парень из Майами превзошел всех. Абсолютный мировой рекорд по безумству. Ведь он решил использовать новый спорткар не для гонок и получения очередной дозы адреналина, а лишь для украшения квартиры. Да, уникальный Pagani Zonda R стоимостью около 1.5 млн долларов при помощи спецтехники подняли на уровень пятого этажа и через оконный проем поместили внутрь дома. Затем машину «инсталлировали». Точнее, подвесили к потолку, при помощи спорткара визуально разделив пространство между кухней, спальней и гостиной. И теперь этот Pagani полностью обездвижен на годы…

Кстати, безумцу пришлось запрашивать спецразрешение городских властей на подобную перепланировку. Но в итоге он его получил! Напомним: Pagani Zonda R способен разгоняться до сотни за 2.8 секунды. А максимальная скорость достигает 370 км в час…
источник
2018 July 25
Автотелеграм
​​Почему горят корейские автомобили? Власти разберутся

В нашей стране до сих пор не ведется статистика случаев «случайного» возгорания практически новых автомобилей. Зато в США все подобные ЧП фиксируются и тщательно расследуются экспертами национальной администрации по безопасности дорожного движения (NHTSA). И сейчас в качестве подозреваемого выступает компания KIA – в различных штатах отмечены факты опасного для водителя и пассажиров возгорания машин этой марки. Как выяснилось, загорались в основном две модели – Sorento и Optima. И та, и другая довольно успешно продаются в России. Кстати, «Оптиму» к тому же активно используют таксисты. Поэтому, похоже, рискуют и простые пассажиры.

По предварительным данным, причиной пожаров стали проблемы с двигателями. Точнее, с ненормальным их охлаждением. В итоге мотор сильно перегревается и именно это становится причиной возгорания. Однако точный вердикт должны вынести эксперты.
источник
2018 July 26
Автотелеграм
​​Водородная бомба: Toyota готовит доступный седан на топливных элементах

Многие уже не верят в рыночный успех водородных моделей. Тот же Mirai продается в Штатах по цене от 60 тысяч долларов, поэтому неудивительно, что покупают его только фрики в качестве экзотической игрушки. Вы тоже не верите в подобные автомобили будущего? А вот топы и лучшие инженеры корпорации Toyota веру еще не потеряли. Больше того, они сегодня публично пообещали всего через пару лет представить следующее поколение своего седана на топливных элементах, который должен стать значительно дешевле и доступнее предшественника. А при этом еще и лучше. Например, запас хода планируется увеличить с 500 до 750 км (а еще через несколько лет – и до тысячи км).
При этом технологии, отработанные на Mirai, будут внедряться и в линейке коммерческого транспорта. Вопрос: насколько идея окажется рентабельной? Ведь пока популярности подобных машин мешает не только их запредельная цена, но и высокая стоимость водорода. Впрочем, в тойотовские гибриды сначала тоже мало кто верил. А они в итоге «выстрелили»…
источник
2018 July 30
Автотелеграм
​​Любимый Rolls-Royce британской королевы отдают за два миллиона

Самая знаменитая машина, связанная с Елизаветой II, покидает королевский гараж и отправляется на аукцион. Этот Rolls-Royce Phantom IV Landaulette принимал участие в самых важных публичных выездах семьи в Британии и зарубежных визитах на протяжение нескольких десятилетий. С конца 50-х годов прошлого века! Кстати, всего было выпущено лишь 18 подобных машин. И все предназначались для королевских особ и глав государств.

И вот теперь восседать на месте, где сидела первая женщина Великобритании, сможет любой желающий… Точнее, кто согласится отдать за  Rolls-Royce Phantom минимум два миллиона фунтов. Именно столько планируют выручить организаторы аукциона за королевскую тачку номер один. Для безумных коллекционеров сумма хоть и солидная, но не сумасшедшая. Значит, за право получить Phantom ожидается настоящая бойня.

«Вообще удивительно, что подобная машина попадает на открытые торги, - признался один из топ-менеджеров аукциона  Bonhams Малкольм Барбер. – За 30-летнюю карьеру в этом бизнесе сталкиваюсь с подобным впервые. И заранее завидую победителю торгов – он получит настоящий бриллиант для своей коллекции»…
источник
2018 July 31
Автотелеграм
Автотелеграм: 20.000!

Важная цифра: канал преодолел планку в 20 тысяч подписчиков. Хочется поблагодарить всех читателей. Постараемся быть еще лучше и полезнее всем вам. Обещаем больше говорить о том, о чем молчат другие автомобильные СМИ – о ваших деньгах.  Как их сохранить в условиях, когда мошенничество приобретает формы эпидемии в масштабах страны. Не забывая о самых важных событиях и трендах в автомобильном мире.

Отдельная благодарность - дружественным каналам:

Караульный @karaulny - главный конвейер самых важных, оперативных и забавных новостей в Telegram. Часто работает гораздо быстрее огромных федеральных СМИ и телеканалов с многотысячным штатом. Вы – супер!

@PlushevChannel - канал ведущего «Эха Москвы» Александра Плющева. Саша первым сообщил в Telegram о новом автомобильном канале Автотелеграм. Первым в него поверил. Спасибо!

@tanya_f - канал коллеги Саши Плющева - Татьяны Фельгенгауэр. Таня – очень добрый человек, но в журналистике она – настоящий боец, всегда готовый биться за правду.

Всем еще раз спасибо!
источник
2018 August 02
Автотелеграм
​​Двойные стандарты Chevrolet Volt

В условиях бесконечного роста цен на бензин российским властям давно пора доплачивать автолюбителям за покупку гибридов. Таких как, например, Chevy Volt. У нас эта модель не представлена, а вот в Калифорнии подобные машины можно увидеть.

Volt способен играть несколько ролей. Сначала ездить только на электричестве, и только затем превращаться в гибрид. Общий запас хода с учетом небольшого бензобака – почти 700 км. Реальный ли? Я решил проверить, сначала поколесив по Лос-Анджелесу, а затем отправившись в Сан-Диего.

Скучный разгон, типичный для экомобиля? Вовсе нет! До 50 км/ч новый Volt ускоряется даже слишком напористо - за две с половиной секунды. Со светофора можно уйти если не первым, то уж точно сильно не отставая от мощных бензиновых автомобилей. Два электрических мотора – основной и двигатель-генератор, работающие в одной связке, трудятся так слаженно, что воспринимаются как единый организм. Но затем, когда хочешь продолжить ускорение в прежнем темпе, тебе словно резко понижают напряжение. Будто осаживают: знай свое место. Тут даже солидный крутящий момент в 389 Нм не спасает. Машина просто скисает – и сотню набирает только еще через шесть секунд. Конечно, подобный алгоритм поведения оправдан – иначе запас электричества закончится слишком быстро.

Между тем характерный для электрокаров ненавязчивый гул в салоне абсолютно не раздражает. А вот на шумоизоляции в районе дверей могли бы не экономить настолько бессовестно. Оказавшись в пробке, при закрытых стеклах хорошо слышу, о чем рассказывает афроамериканец подруге в кабриолете. Может он почти кричит? Как и положено прилично загорелым парням. Не похоже. Девушка в соседней машине слушает классику, и я, поравнявшись с ее пикапом, словно попадаю в консерваторию.

К моменту выезда на фривэй успеваю преодолеть только на электротяге (!) почти 70 км. Ни в чем не ограничивая свои водительские привычки. И пробуя машину в разных режимах. Были и пробки, и резкие ускорения… А в итоге батарея разрядилась всего на 78 процентов. Выходит, заявленный запас хода на электричестве в 85 км – не рекламная приманка, а вполне реальный показатель. И если использовать машину только для поездок по маршруту «дом-работа-дом», включать бензиновый мотор и не понадобится, возможно, в течение нескольких недель или месяцев. Пока не придется ехать куда-то далеко за город. Но именно так я и поступил, отправившись в Сан-Диего. Чем удивил меня Volt в этой поездке? Ответ - в следующем материале.

#chevrolet #тестдрайв
источник
2018 August 03
Автотелеграм
​​Chevy Volt в режиме обычной машины: и здесь суперэконом

На хайвее грех не притопить – но здесь заряд батареи сгорает моментально, за каких-то пять минут. Затем включается в работу бензиновый полуторалитровый мотор. Момент смены режимов почти не замечаешь. Да и на поведении автомобиля переход на обычное топливо практически не сказывается. Расход нельзя назвать высоким: у меня он едва превысил пять литров на сотню. Значит, запас хода в 700 км также вполне реальный.

Впрочем, максимально возможный километраж на одной зарядке и одном баке можно увеличить, задействовав подрулевым рычажком режим активной рекуперации. Да, тормоза в этом случае становятся немного ватными, зато емкость батареи постепенно восстанавливается.

А средний расход топлива, разумеется, будет зависеть от соотношения электрического пробега к бензиновому. Если 50 на 50, то примерно два с половиной литра. Неплохо, правда же? Между прочим, прежний Volt полагалось кормить только 98-м бензином. А теперь двигатель рассчитан на самый доступный 92-й. Еще один аргумент для любителей экономить. Вот и я в итоге потратил совсем немного: отмахав по хайвею почти двести километров, в Сан-Диего прибыл с приличным запасом топлива – 34-литровый бак опустел лишь на треть.

Забавно, конечно, было читать вечером в отеле рекламную брошюрку GM с элементами гипноза: покупай Volt и сэкономишь $5.000 за несколько лет владения. А еще получишь субсидию в несколько тысяч от правительства. Хочется расслабиться и поверить: предложение действительно выгодное. Но затем все равно включаешь мозги. И начинаешь анализировать: главным минусом Volt, сразу и бесповоротно перечеркивающим множество достоинств, остается цена. В США дилеры просят минимум $33.000 за базовую версию. Значительно дороже того же Prius. А машина в приличной комплектации стоит около сорока тысяч. Чуть ли не вдвое дороже аналогичных моделей с бензиновым мотором. Вот если увеличить субсидию раза в три…

#chevrolet #тестдрайв
источник
2018 August 06
Автотелеграм
​​Приехали: власти Лондона ограничат скорость до 20 миль в час

Почти до уровня запряженных лошадьми экипажей, которыми пользовались горожане в прошлые века. Сейчас максималка в центральных районах города составляет 30 миль (около 50 км) в час. Но уже в 2020 году команда мэра Садика Хана намерена опустить планку до 20 миль (32 км) в час. Получается, это в два раза ниже, чем, например, на большинстве московских дорог.

Свое решение власти объясняют заботой о безопасности пешеходов. Согласно статистике, ежегодно в английской столице в результате ДТП погибают и получают увечья не менее 20 тысяч человек. По мнению экспертов, участвующих в разработке новой программы дорожной безопасности, снижение скорости всего на 10 миль в час снизит смертность в десятки раз. Садик Хан и вовсе заявляет, что намерен добиться так называемого нулевого уровня. То есть вообще без погибших на городских дорогах. Между тем, планы мэра уже вызвали негодование среди местных автолюбителей, считающих, что они и так теряют время в пробках. А после введения новых ограничений ездить по городу станет еще сложнее. Впрочем, на раздраженных водителей чиновники почти не обращают внимания. По крайней мере, пока.
источник