Size: a a a

2019 January 26
AviaChatChannel
​​🇧🇷 ❌ 🇻🇪
НЕ Венесуэла ли?
Канал «Милитарист» отправил бразильский Геркулес на север. Возможно, слишком на север.

Коллеги @infantmilitario, а не могли бы вы привести подтверждение своей информации о гуманитарной миссии бразильцев в Венесуэлу?

Так как по тем фактам, что имеем мы, данный Lockheed C-130M/H Hercules с б/н FAB2477 (s/n 382-4495) перелетел из столичного аэропорта Бразилиа (BSB/SBBR) в аэропорт Боа Виста (BVB/SBBV) на севере Бразилии под позывным GORDO77.

НЕ на территорию соседней Боливарианской Республики Венесуэла. Это видно по треку транспортника. Более того, это видно по списку самолётов, находящихся «на земле» в сервисе Flightradar24.

Международный аэропорт Боа-Виста - Атлас Бразил Кантанеди - это аэропорт совместного базирования: помимо пассажирского терминала, там располагается база ВВС Бразилии. В частности, на спутниковом снимке видно, что на перроне стоит другой C-130, а также самолёт радиоэлектронной разведки Embraer R-99.

Просто, если нет подтверждения, то давайте не будем нагнетать ситуацию. Да, Бразилия поддержала оппозицию, но вряд ли она пойдёт на такое открытое выступление против Мадуро.  

Ссылка на оригинальный пост Милитариста - тут.

Фото @ Juan Jose.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇧🇷 ❌ 🇻🇪
НЕ Венесуэла ли?
Канал «Милитарист» отправил бразильский Геркулес на север. Возможно, слишком на север.

Коллеги @infantmilitario, а не могли бы вы привести подтверждение своей информации о гуманитарной миссии бразильцев в Венесуэлу?

Так как по тем фактам, что имеем мы, данный Lockheed C-130M/H Hercules с б/н FAB2477 (s/n 382-4495) перелетел из столичного аэропорта Бразилиа (BSB/SBBR) в аэропорт Боа Виста (BVB/SBBV) на севере Бразилии под позывным GORDO77.

НЕ на территорию соседней Боливарианской Республики Венесуэла. Это видно по треку транспортника. Более того, это видно по списку самолётов, находящихся «на земле» в сервисе Flightradar24.

Международный аэропорт Боа-Виста - Атлас Бразил Кантанеди - это аэропорт совместного базирования: помимо пассажирского терминала, там располагается база ВВС Бразилии. В частности, на спутниковом снимке видно, что на перроне стоит другой C-130, а также самолёт радиоэлектронной разведки Embraer R-99.

Просто, если нет подтверждения, то давайте не будем нагнетать ситуацию. Да, Бразилия поддержала оппозицию, но вряд ли она пойдёт на такое открытое выступление против Мадуро.  

Ссылка на оригинальный пост Милитариста - тут.

Фото @ Juan Jose.
🔄 Переписка 🇧🇷🇻🇪🇮🇷

Только авторство не видно, @infantmilitario. Тем не менее, борт в Боа Виста. Не в Венесуэле. Будем следить.
https://t.me/infantmilitario/14004

Что касается Ил-76ТД иранской а/к Poyua Air с б/н EP-PUS - этот борт ходит во Внуково (VKO) (а иногда и в Ростов-на-Дону) несколько раз в месяц вот уже года полтора. Что он перевозит? Вероятно, боеприпасы, валюту, запчасти, вооружение и тд. То есть, ничего необычного.
https://t.me/infantmilitario/13995

Фото @ Sadra Mosalla, BravoAlpha.
источник
AviaChatChannel
​​⚡️❄️❄️❄️⚡️
Вы никуда не летите.
Сильнейший снегопад за более чем полвека в Москве.

Если ваш рейс в этом списке, опубликованном а/к Аэрофлот на своём сайте. Отменено несколько десятков рейсов. Также наблюдаются множественные переносы времени вылета. Это связано с увеличением времени на противообледенительную обработку, а также из-за самих условий погоды.

Многие обвиняют перевозчика в излишнем паникерстве и неуважению к пассажирам, когда компания сообщает о массовых отменах рейсов за 2 дня до их вылета. Но, на наш взгляд, это правильная практика.

Если синоптики заранее предупредили о серьезной непогоде, то Аэрофлот правильно делает, что отменяет и переносит часть рейсов, так как сейчас действительно практически нелётная погода. И что лучше:
• посадить пассажиров в самолёты и мариновать их там по несколько часов на земле, ожидая окна между снежными зарядами?
• или отменить рейс, сэкономив время и деньги людей и бюджет компании?

Другое дело, что иногда Аэрофлот может отменять нерентабельные рейсы, но, судя по списку, сегодняшние отмены затронули вообще все типы направлений.

Сообщают, что снегопад может стать сильнейшим за 68 лет. А/к UTair также предупреждает о возможной задержке рейсов во Внуково. Судя по всему, та же история наблюдается и в Домодедово.

В данный момент в Шереметьево (SVO/UUEE) такая ситуация:
• сильная метель
• коэффициент сцепления с ВПП - 0,3
• видимость - 500м
• нижний край облачности - 330м

Данные METAR - Aero Weather Lite.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
🔄 UPD: стала известна причина возврата вчерашнего рейса SU232 а/к Аэрофлот 🇷🇺

По сообщению источника в авиадиспетчерской службе Шереметьево, во время взлета командир связался с вышкой и сообщил, что не может убрать основные опоры шасси. Ему была дана команда как можно скорее возвращаться в аэропорт вылета. За информацию спасибо @bbbreaking.

После выработки топлива, лайнер совершил благополучную посадку в SVO.

Вместо VQ-BEL а/к Аэрофлот отправил резервный борт Airbus A330-300 с б/н VP-BDE. Самолёт вылетел из Шереметьево рейсом SU232 в 01:10 (время вылета обычного рейса - 19:50) и прилетел в Дели в 09:03.

В данный момент борт уже возвращается в Москву рейсом SU233.
• прилёт - 14:23 (обычно - 10:05)

Фото @ Ido Wachtel, Samuel Kwok.
🔄 UPD: ​​причиной возврата рейса SU232 в Шереметьево стала ошибка наземного обслуживающего персонала 🇷🇺

Оказалось, что техники не сняли страховочные механизмы (ремувки с фалами) с шасси, страхующие их от складывания на земле. Именно поэтому пилоты не смогли их убрать после взлёта.

Ссылка на информацию: https://m.lenta.ru/news/2019/01/26/sheremetyevo/?utm_source=lentatg&utm_medium=social
источник
AviaChatChannel
📸 Командир неба 🇷🇺

Вчерашние полёты Ильюшин Ил-86ВКП с б/н RF-93645 на аэродроме Чкаловский (CKL/UUMU).

Фото @ А. Шухов.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​⚡️❄️❄️❄️⚡️
Вы никуда не летите.
Сильнейший снегопад за более чем полвека в Москве.

Если ваш рейс в этом списке, опубликованном а/к Аэрофлот на своём сайте. Отменено несколько десятков рейсов. Также наблюдаются множественные переносы времени вылета. Это связано с увеличением времени на противообледенительную обработку, а также из-за самих условий погоды.

Многие обвиняют перевозчика в излишнем паникерстве и неуважению к пассажирам, когда компания сообщает о массовых отменах рейсов за 2 дня до их вылета. Но, на наш взгляд, это правильная практика.

Если синоптики заранее предупредили о серьезной непогоде, то Аэрофлот правильно делает, что отменяет и переносит часть рейсов, так как сейчас действительно практически нелётная погода. И что лучше:
• посадить пассажиров в самолёты и мариновать их там по несколько часов на земле, ожидая окна между снежными зарядами?
• или отменить рейс, сэкономив время и деньги людей и бюджет компании?

Другое дело, что иногда Аэрофлот может отменять нерентабельные рейсы, но, судя по списку, сегодняшние отмены затронули вообще все типы направлений.

Сообщают, что снегопад может стать сильнейшим за 68 лет. А/к UTair также предупреждает о возможной задержке рейсов во Внуково. Судя по всему, та же история наблюдается и в Домодедово.

В данный момент в Шереметьево (SVO/UUEE) такая ситуация:
• сильная метель
• коэффициент сцепления с ВПП - 0,3
• видимость - 500м
• нижний край облачности - 330м

Данные METAR - Aero Weather Lite.
🌨🎠❄️🎡🌨

Карусель, карусель начинает рассказ.
Это сказки, песни и веселье!
Карусель, карусель - это радость для нас,
Прокатись на нашей карусели!


Зигзаги из бортов на подходе к Международному аэропорту Шереметьево (SVO/UUEE).

Скрин @ Flightradar24.
источник
AviaChatChannel
​​🔶✈️🔶✈️🔶
Шереметьево. Пора осмотреться?
Мысли по поводу атмосферы последних дней вокруг МАШа.

У каждого есть свой любимый аэропорт в Москве. И у нас это - Международный аэропорт Шереметьево (SVO/UUEE). По разным причинам.

Одни идут ещё из детства и образа этой гавани, как окна в другой мир, потолок которого усеян глазами темных труб (вспомните «олимпийский» терминал). Другие - чисто утилитарные: здесь не споткнёшься об очередь с баулами на самолёт в одну из среднеазиатских республик; здесь не ударишься головой об потолок, спускаясь по нескольким лестницам в уборную.

Шереметьево - это бренд. Это лицо Москвы - лицо столицы России. Это передовой аэропорт, внедряющий самые новые технические решения, идущий на эксперименты в дизайне и находящийся в постоянном развитии. Все это - Шереметьево.

И, когда говоришь это, становится грустно, что в последнее время, особенно в последние недели мы слышим о МАШе слишком много негатива. Можно было бы сказать, что это «заказ» конкурентов, но... факты.

Сначала каким-то образом на ВПП оказывается человек, которого насмерть сбивает взлетающий самолёт, что угрожало, главным образом, его пассажирам. Где охрана и полиция? Затем в контролируемую зону аэропорта попадает посторонний и даже пробирается на борт самолёта. Вновь, где вся охрана? Потом происходит выкат самолёта Аэрофлота с ВПП, после чего пилоты начинают массово жаловаться на состояние полос зимой, на низкий коэффициент сцепления даже после обработки поверхности. А также и на то, что диспетчеры «подгоняют» их при освобождении полосы, заставляя покидать ее по рулёжкам под 90’, а не по скоростным РД. Зачем такой риск? Вчера же техники забыли вытащить страховочный пин, не позволив Airbus A330 выполнить полет в Дели. Что это? Ведь не было метели, которая могла «спрятать» от глаз крупную ремувку. А то, какие очереди на посадку приходится строить диспетчерам из-за, судя по всему, отсутствия грамотного планирования подходов, а также приоритета для бортов а/к Аэрофлот. Некоторым бортам, по словам пилотов, приходится садится с минимумом топлива. Это безопасно?

Аэропорт растёт. В конце каждого декабря мы видим новые рекорды по годовому пассажиропотоку. 4 апреля должны наконец-то открыть 3-ю ВПП. Но центральная закроется на ремонт. Растут авиакомпании, особенно Аэрофлот.

При всём этом пугает то, что растёт и число огрехов и недосмотров, как будто бы многие проблемы руководство откладывает под сукно. Может быть пора ему разобраться в ящиках своего превосходного письменного стола? Пока не произошло что-то непоправимое, ведь все, что происходит в гавани, связано с жизнями пассажиров.

Подумайте, пожалуйста. Пусть Шереметьево будет прекрасным и идеальным аэропортом!

Ознакомьтесь с материалами и мыслями наших коллег на эту же тему:

• размышления автора канала Авиадиспетчер

• беспокойство от Flight Mode

• разбор ситуации от Безопасности полётов

Фото @ В. Смирнов, Зураб Джавахадзе.
источник
AviaChatChannel
​​🔶 Дайджест по «7700» в Шереметьево 🔶

Что это? Системный кризис аэропорта, вызванный его интенсивным ростом, или просто влияние погоды и человеческого фактора?

Собрали для вас несколько точек зрения на ситуацию в виде краткого «оглавления»:

• мысли редакции AviaChatChannel

• размышления автора канала Авиадиспетчер

• беспокойство от Flight Mode

• разбор ситуации от Безопасности полётов

P.S. 7700 - это код транспондера самолёта, свидетельствующий об аварии или другой катастрофической ситуации на борту.
источник
2019 January 27
AviaChatChannel
📸 Бог звука 🇷🇺

На этой неделе на подмосковном аэродроме Кубинка (UUMB) гостил Антонов Ан-22А «Антей» с б/н RF-09309 ВТА России.

Фото @ А. Сергунин, А. Карпулёв.
источник
AviaChatChannel
Ил 112. ВАСО

#Видео, как первый Ил-112В готовится к лётным испытаниям.
Рулёжки, пока ещё совсем не скоростные.

https://youtu.be/6CUc5f2QXDk
источник
AviaChatChannel
🇨🇭Швейцарская медицина🇨🇭

Сегодня во Внуково (VKO/UUWW) из Цюриха (ZRH) рейсом SAZ71/72 прилетал Bombardier CL-600-2B16 Challenger 650 а/к REGA Swiss Air Ambulance с б/н HB-JWC.

• прилёт - 12:51
• вылет - 14:24
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
🇨🇭Швейцарская медицина🇨🇭

Сегодня во Внуково (VKO/UUWW) из Цюриха (ZRH) рейсом SAZ71/72 прилетал Bombardier CL-600-2B16 Challenger 650 а/к REGA Swiss Air Ambulance с б/н HB-JWC.

• прилёт - 12:51
• вылет - 14:24
🇨🇭Машины а/к REGA Swiss Air Ambulance имеют на борту все необходимое для перевозки пациентов между медицинскими клиниками, находящимися в разных странах и даже континентах.

Их часто можно увидеть на радаре, держащими путь, например, из Европы в Индию.

Фото @ REGA, net.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
🇨🇭Швейцарская медицина🇨🇭

Сегодня во Внуково (VKO/UUWW) из Цюриха (ZRH) рейсом SAZ71/72 прилетал Bombardier CL-600-2B16 Challenger 650 а/к REGA Swiss Air Ambulance с б/н HB-JWC.

• прилёт - 12:51
• вылет - 14:24
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
🇨🇭Швейцарская медицина🇨🇭

Сегодня во Внуково (VKO/UUWW) из Цюриха (ZRH) рейсом SAZ71/72 прилетал Bombardier CL-600-2B16 Challenger 650 а/к REGA Swiss Air Ambulance с б/н HB-JWC.

• прилёт - 12:51
• вылет - 14:24
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
🇨🇭Швейцарская медицина🇨🇭

Сегодня во Внуково (VKO/UUWW) из Цюриха (ZRH) рейсом SAZ71/72 прилетал Bombardier CL-600-2B16 Challenger 650 а/к REGA Swiss Air Ambulance с б/н HB-JWC.

• прилёт - 12:51
• вылет - 14:24
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
🇨🇭Швейцарская медицина🇨🇭

Сегодня во Внуково (VKO/UUWW) из Цюриха (ZRH) рейсом SAZ71/72 прилетал Bombardier CL-600-2B16 Challenger 650 а/к REGA Swiss Air Ambulance с б/н HB-JWC.

• прилёт - 12:51
• вылет - 14:24
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
🇨🇭Швейцарская медицина🇨🇭

Сегодня во Внуково (VKO/UUWW) из Цюриха (ZRH) рейсом SAZ71/72 прилетал Bombardier CL-600-2B16 Challenger 650 а/к REGA Swiss Air Ambulance с б/н HB-JWC.

• прилёт - 12:51
• вылет - 14:24
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
🇨🇭Швейцарская медицина🇨🇭

Сегодня во Внуково (VKO/UUWW) из Цюриха (ZRH) рейсом SAZ71/72 прилетал Bombardier CL-600-2B16 Challenger 650 а/к REGA Swiss Air Ambulance с б/н HB-JWC.

• прилёт - 12:51
• вылет - 14:24
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
🇨🇭Швейцарская медицина🇨🇭

Сегодня во Внуково (VKO/UUWW) из Цюриха (ZRH) рейсом SAZ71/72 прилетал Bombardier CL-600-2B16 Challenger 650 а/к REGA Swiss Air Ambulance с б/н HB-JWC.

• прилёт - 12:51
• вылет - 14:24
источник
AviaChatChannel
​​🇹🇷✈️🌪✈️🇹🇷
Смерч в самолётной лавке.
Ураган устроил погром в аэропорту Антальи.

Вчера, 26 января, на Международный аэропорт Антальи (AYT/LTAI) обрушился
ураган
, пиком которого стал мощный смерч.

Из-за непогоды работа воздушной гавани на некоторое время полностью прекратилась. Дошло до того, что автобус, который перевозил пассажиров от здания аэропорта к трапу, перевернулся. То же произошло еще с одним микроавтобусом и двумя трапами, которые повредили стоявшие на стоянках самолеты. Была повалена одна из мачт освещения.

В результате пострадали 12 человек, в том числе дети. При этом серьезных травм никто не получил. Пострадала техника: два самолета получили повреждения фюзеляжа, большой ущерб был нанесен полицейскому вертолету.

Подробнее о пострадавших бортах:
• Airbus A321-231 а/к Onur Air с б/н TC-OEB - серьёзные повреждения передней части
• Boeing 737 MAX 8 а/к Corendon Airlines с б/н TC-MKS - возможны повреждения гондолы первого двигателя и фюзеляжа
• Boeing 737-800 российской а/к Nordwind Airlines с б/н VP-BSP - судя по всему, боковая вмятина в передней части фюзеляжа

Всего на земле в аэропорту на момент смерча находилось около 15 бортов, что хорошо видно на видео. Многие были сдвинуты вихрем со своих стоянок.

Отмечается, что такой сильный ураган обрушился на южную часть Турции второй раз за три дня. Сейчас аэропорт работает в штатном режиме, но борта-свидетели урагана до сих пор его не покинули: идёт их проверка техниками.

Информация @ Рамблер, 360’.
источник