Size: a a a

2019 February 25
AviaChatChannel
🇦🇹 Ретро-австриец прибыл в Вену 🇦🇹

Airbus A320-214 с б/н OE-LBO а/к Austrian Airways успешно завершил перелёт из Братиславы в Вену.

Как вам его новый-старый стиль?

Фото @ Roberts Abolts.
источник
AviaChatChannel
Сегодня в 05.00 мск самолёт ВВС США OC-135B, выполняющий задачи в соответствии с договором об Открытом Небе покинул авиабазу Йокота, Япония, и опять взял курс в направлении Хабаровска и Улан-Удэ. Забавно. Видимо что-то не досмотрел в предыдущий раз или в чём-то появились сомнения.
источник
AviaChatChannel
​​📌Волонтёры Музея ВВС в Монино обращались в Союз музеев России с просьбой дать официальный ответ на планы переноса экспонатов ЦМ ВВС в развлекательный парк «Патриот».

На днях состоялось заседание президиума, и вот
резолюция по данному вопросу:
🔹В связи многочисленными обращениями в Союз музеев России по поводу перевода авиационной техники (музейных предметов, внесённых в Музейный фонд Российской Федерации) из Центрального музея Военно-воздушных сил России (п.Монино) в Военно-патриотический парк культуры и отдыха Вооружённых сил Российской Федерации «Патриот» - согласиться с мнением Департамента музеев Министерства культуры Российской Федерации, не поддерживающим это решение, ведущее к уничтожению уникальных памятников отечественной истории.
🔹Обратить внимание Министерства обороны Российской Федерации на то, что авиационная коллекция Центрального музея Военно-воздушных сил России является федеральной собственностью и включена в состав Музейного фонда Российской Федерации. По действующему законодательству, её перемещение возможно только с согласия Министерства культуры РФ как органа, осуществляющего управление музейными предметами и музейными коллекциями Музейного фонда Российской Федерации, которое не получено.
🔹Представить Министерству обороны Российской Федерации альтернативный список возможных экспонатов для Парка «Патриот» из авиационной техники, базирующейся на различных площадках. Этот подход позволит сохранить уникальную коллекцию авиационной техники из Центрального музея Военно-воздушных сил России (п.Монино) и вернуть к жизни очень интересные экземпляры авиационной техники».
*Фото: Нина Падалко
источник
AviaChatChannel
🇮🇷 57 лет Iran Air 🇮🇷

Вчера, 24 февраля, в Тегеране в ангарном комплексе аэропорта Мехрабад состоялась торжественная церемония в честь 57-летия национальной а/к Iran Air.

Компания была основана 24 февраля 1962 года. Флот перевозчика на сегодняшний день насчитывает 37 машин самых разных возрастов и типов. Развитие компании вот уже не первый десяток лет тормозят американские санкции: ни Boeing, ни Airbus, ни кто либо другой, чья техника более чем на 10% состоит из компонентов, произведённых в США, не могут продавать свои ВС в Иран.

Фото @ Iran Air, Dara Z., Mohamadreza zeinloo, Mehrad Watson, Koos Biesheuvel.
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
​​🇨🇳🔶🌅🔶🇨🇳
К службе годен.
Новый пекинский аэропорт успешно прошёл лётные тесты.

В новейшем Международном аэропорту Пекин «Дасин» (ZBAD) произведена первая серия испытательных полетов, в рамках которых удалось успешно принимать самолеты.

Испытательные полеты длились 34 дня (с 22 января) и завершились на 19 дней раньше запланированного срока. Семь систем приземления и одна навигационная система прошли успешную длительную проверку, доказав свою надежность. Окончание тестов означает, что аэропорт готов к эксплуатации, сообщили власти Пекина.

Новейший и крупнейший в Китае аэропорт планируется запустить в эксплуатацию осенью 2019 года. Он расположен на границе южного района Пекина Дасин и города Ланфан провинции Хэбэй.
Ожидается, что аэропорт сможет принимать 45 млн пассажиров ежегодно до 2021 года и 72 млн пассажиров уже к 2025 году. Он призван разгрузить уже действующий пекинский аэропорт «Столичный» (PEK), который уже не справляется с нагрузкой.

В аэропорту уже построено четыре взлётно-посадочные полосы с бетонным покрытием:
• 17L/35R, 3400м
• 17C/35C, 3800м
• 17R/35L, 3800м
• 10/28 , 3800м

Площадь аэропорта составит 47 квадратных километров. Для строительство были снесены 11 населенных пунктов, еще 24 были перемещены из-за предполагаемой зашумленности. Компенсационные единовременные выплаты составляют 150 000 долларов на владельца недвижимости и 300 долларов ежемесячной дотации на аренду нового жилья.

Для достижения максимальной пропускной способности, впоследствии будет продолжено строительство второго терминала в южной части аэропорта.

Фото @ Regnum, Варламов, Пикабу.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇨🇳🔶🌅🔶🇨🇳
К службе годен.
Новый пекинский аэропорт успешно прошёл лётные тесты.

В новейшем Международном аэропорту Пекин «Дасин» (ZBAD) произведена первая серия испытательных полетов, в рамках которых удалось успешно принимать самолеты.

Испытательные полеты длились 34 дня (с 22 января) и завершились на 19 дней раньше запланированного срока. Семь систем приземления и одна навигационная система прошли успешную длительную проверку, доказав свою надежность. Окончание тестов означает, что аэропорт готов к эксплуатации, сообщили власти Пекина.

Новейший и крупнейший в Китае аэропорт планируется запустить в эксплуатацию осенью 2019 года. Он расположен на границе южного района Пекина Дасин и города Ланфан провинции Хэбэй.
Ожидается, что аэропорт сможет принимать 45 млн пассажиров ежегодно до 2021 года и 72 млн пассажиров уже к 2025 году. Он призван разгрузить уже действующий пекинский аэропорт «Столичный» (PEK), который уже не справляется с нагрузкой.

В аэропорту уже построено четыре взлётно-посадочные полосы с бетонным покрытием:
• 17L/35R, 3400м
• 17C/35C, 3800м
• 17R/35L, 3800м
• 10/28 , 3800м

Площадь аэропорта составит 47 квадратных километров. Для строительство были снесены 11 населенных пунктов, еще 24 были перемещены из-за предполагаемой зашумленности. Компенсационные единовременные выплаты составляют 150 000 долларов на владельца недвижимости и 300 долларов ежемесячной дотации на аренду нового жилья.

Для достижения максимальной пропускной способности, впоследствии будет продолжено строительство второго терминала в южной части аэропорта.

Фото @ Regnum, Варламов, Пикабу.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇨🇳🔶🌅🔶🇨🇳
К службе годен.
Новый пекинский аэропорт успешно прошёл лётные тесты.

В новейшем Международном аэропорту Пекин «Дасин» (ZBAD) произведена первая серия испытательных полетов, в рамках которых удалось успешно принимать самолеты.

Испытательные полеты длились 34 дня (с 22 января) и завершились на 19 дней раньше запланированного срока. Семь систем приземления и одна навигационная система прошли успешную длительную проверку, доказав свою надежность. Окончание тестов означает, что аэропорт готов к эксплуатации, сообщили власти Пекина.

Новейший и крупнейший в Китае аэропорт планируется запустить в эксплуатацию осенью 2019 года. Он расположен на границе южного района Пекина Дасин и города Ланфан провинции Хэбэй.
Ожидается, что аэропорт сможет принимать 45 млн пассажиров ежегодно до 2021 года и 72 млн пассажиров уже к 2025 году. Он призван разгрузить уже действующий пекинский аэропорт «Столичный» (PEK), который уже не справляется с нагрузкой.

В аэропорту уже построено четыре взлётно-посадочные полосы с бетонным покрытием:
• 17L/35R, 3400м
• 17C/35C, 3800м
• 17R/35L, 3800м
• 10/28 , 3800м

Площадь аэропорта составит 47 квадратных километров. Для строительство были снесены 11 населенных пунктов, еще 24 были перемещены из-за предполагаемой зашумленности. Компенсационные единовременные выплаты составляют 150 000 долларов на владельца недвижимости и 300 долларов ежемесячной дотации на аренду нового жилья.

Для достижения максимальной пропускной способности, впоследствии будет продолжено строительство второго терминала в южной части аэропорта.

Фото @ Regnum, Варламов, Пикабу.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇨🇳🔶🌅🔶🇨🇳
К службе годен.
Новый пекинский аэропорт успешно прошёл лётные тесты.

В новейшем Международном аэропорту Пекин «Дасин» (ZBAD) произведена первая серия испытательных полетов, в рамках которых удалось успешно принимать самолеты.

Испытательные полеты длились 34 дня (с 22 января) и завершились на 19 дней раньше запланированного срока. Семь систем приземления и одна навигационная система прошли успешную длительную проверку, доказав свою надежность. Окончание тестов означает, что аэропорт готов к эксплуатации, сообщили власти Пекина.

Новейший и крупнейший в Китае аэропорт планируется запустить в эксплуатацию осенью 2019 года. Он расположен на границе южного района Пекина Дасин и города Ланфан провинции Хэбэй.
Ожидается, что аэропорт сможет принимать 45 млн пассажиров ежегодно до 2021 года и 72 млн пассажиров уже к 2025 году. Он призван разгрузить уже действующий пекинский аэропорт «Столичный» (PEK), который уже не справляется с нагрузкой.

В аэропорту уже построено четыре взлётно-посадочные полосы с бетонным покрытием:
• 17L/35R, 3400м
• 17C/35C, 3800м
• 17R/35L, 3800м
• 10/28 , 3800м

Площадь аэропорта составит 47 квадратных километров. Для строительство были снесены 11 населенных пунктов, еще 24 были перемещены из-за предполагаемой зашумленности. Компенсационные единовременные выплаты составляют 150 000 долларов на владельца недвижимости и 300 долларов ежемесячной дотации на аренду нового жилья.

Для достижения максимальной пропускной способности, впоследствии будет продолжено строительство второго терминала в южной части аэропорта.

Фото @ Regnum, Варламов, Пикабу.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇨🇳🔶🌅🔶🇨🇳
К службе годен.
Новый пекинский аэропорт успешно прошёл лётные тесты.

В новейшем Международном аэропорту Пекин «Дасин» (ZBAD) произведена первая серия испытательных полетов, в рамках которых удалось успешно принимать самолеты.

Испытательные полеты длились 34 дня (с 22 января) и завершились на 19 дней раньше запланированного срока. Семь систем приземления и одна навигационная система прошли успешную длительную проверку, доказав свою надежность. Окончание тестов означает, что аэропорт готов к эксплуатации, сообщили власти Пекина.

Новейший и крупнейший в Китае аэропорт планируется запустить в эксплуатацию осенью 2019 года. Он расположен на границе южного района Пекина Дасин и города Ланфан провинции Хэбэй.
Ожидается, что аэропорт сможет принимать 45 млн пассажиров ежегодно до 2021 года и 72 млн пассажиров уже к 2025 году. Он призван разгрузить уже действующий пекинский аэропорт «Столичный» (PEK), который уже не справляется с нагрузкой.

В аэропорту уже построено четыре взлётно-посадочные полосы с бетонным покрытием:
• 17L/35R, 3400м
• 17C/35C, 3800м
• 17R/35L, 3800м
• 10/28 , 3800м

Площадь аэропорта составит 47 квадратных километров. Для строительство были снесены 11 населенных пунктов, еще 24 были перемещены из-за предполагаемой зашумленности. Компенсационные единовременные выплаты составляют 150 000 долларов на владельца недвижимости и 300 долларов ежемесячной дотации на аренду нового жилья.

Для достижения максимальной пропускной способности, впоследствии будет продолжено строительство второго терминала в южной части аэропорта.

Фото @ Regnum, Варламов, Пикабу.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇨🇳🔶🌅🔶🇨🇳
К службе годен.
Новый пекинский аэропорт успешно прошёл лётные тесты.

В новейшем Международном аэропорту Пекин «Дасин» (ZBAD) произведена первая серия испытательных полетов, в рамках которых удалось успешно принимать самолеты.

Испытательные полеты длились 34 дня (с 22 января) и завершились на 19 дней раньше запланированного срока. Семь систем приземления и одна навигационная система прошли успешную длительную проверку, доказав свою надежность. Окончание тестов означает, что аэропорт готов к эксплуатации, сообщили власти Пекина.

Новейший и крупнейший в Китае аэропорт планируется запустить в эксплуатацию осенью 2019 года. Он расположен на границе южного района Пекина Дасин и города Ланфан провинции Хэбэй.
Ожидается, что аэропорт сможет принимать 45 млн пассажиров ежегодно до 2021 года и 72 млн пассажиров уже к 2025 году. Он призван разгрузить уже действующий пекинский аэропорт «Столичный» (PEK), который уже не справляется с нагрузкой.

В аэропорту уже построено четыре взлётно-посадочные полосы с бетонным покрытием:
• 17L/35R, 3400м
• 17C/35C, 3800м
• 17R/35L, 3800м
• 10/28 , 3800м

Площадь аэропорта составит 47 квадратных километров. Для строительство были снесены 11 населенных пунктов, еще 24 были перемещены из-за предполагаемой зашумленности. Компенсационные единовременные выплаты составляют 150 000 долларов на владельца недвижимости и 300 долларов ежемесячной дотации на аренду нового жилья.

Для достижения максимальной пропускной способности, впоследствии будет продолжено строительство второго терминала в южной части аэропорта.

Фото @ Regnum, Варламов, Пикабу.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇨🇳🔶🌅🔶🇨🇳
К службе годен.
Новый пекинский аэропорт успешно прошёл лётные тесты.

В новейшем Международном аэропорту Пекин «Дасин» (ZBAD) произведена первая серия испытательных полетов, в рамках которых удалось успешно принимать самолеты.

Испытательные полеты длились 34 дня (с 22 января) и завершились на 19 дней раньше запланированного срока. Семь систем приземления и одна навигационная система прошли успешную длительную проверку, доказав свою надежность. Окончание тестов означает, что аэропорт готов к эксплуатации, сообщили власти Пекина.

Новейший и крупнейший в Китае аэропорт планируется запустить в эксплуатацию осенью 2019 года. Он расположен на границе южного района Пекина Дасин и города Ланфан провинции Хэбэй.
Ожидается, что аэропорт сможет принимать 45 млн пассажиров ежегодно до 2021 года и 72 млн пассажиров уже к 2025 году. Он призван разгрузить уже действующий пекинский аэропорт «Столичный» (PEK), который уже не справляется с нагрузкой.

В аэропорту уже построено четыре взлётно-посадочные полосы с бетонным покрытием:
• 17L/35R, 3400м
• 17C/35C, 3800м
• 17R/35L, 3800м
• 10/28 , 3800м

Площадь аэропорта составит 47 квадратных километров. Для строительство были снесены 11 населенных пунктов, еще 24 были перемещены из-за предполагаемой зашумленности. Компенсационные единовременные выплаты составляют 150 000 долларов на владельца недвижимости и 300 долларов ежемесячной дотации на аренду нового жилья.

Для достижения максимальной пропускной способности, впоследствии будет продолжено строительство второго терминала в южной части аэропорта.

Фото @ Regnum, Варламов, Пикабу.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇨🇳🔶🌅🔶🇨🇳
К службе годен.
Новый пекинский аэропорт успешно прошёл лётные тесты.

В новейшем Международном аэропорту Пекин «Дасин» (ZBAD) произведена первая серия испытательных полетов, в рамках которых удалось успешно принимать самолеты.

Испытательные полеты длились 34 дня (с 22 января) и завершились на 19 дней раньше запланированного срока. Семь систем приземления и одна навигационная система прошли успешную длительную проверку, доказав свою надежность. Окончание тестов означает, что аэропорт готов к эксплуатации, сообщили власти Пекина.

Новейший и крупнейший в Китае аэропорт планируется запустить в эксплуатацию осенью 2019 года. Он расположен на границе южного района Пекина Дасин и города Ланфан провинции Хэбэй.
Ожидается, что аэропорт сможет принимать 45 млн пассажиров ежегодно до 2021 года и 72 млн пассажиров уже к 2025 году. Он призван разгрузить уже действующий пекинский аэропорт «Столичный» (PEK), который уже не справляется с нагрузкой.

В аэропорту уже построено четыре взлётно-посадочные полосы с бетонным покрытием:
• 17L/35R, 3400м
• 17C/35C, 3800м
• 17R/35L, 3800м
• 10/28 , 3800м

Площадь аэропорта составит 47 квадратных километров. Для строительство были снесены 11 населенных пунктов, еще 24 были перемещены из-за предполагаемой зашумленности. Компенсационные единовременные выплаты составляют 150 000 долларов на владельца недвижимости и 300 долларов ежемесячной дотации на аренду нового жилья.

Для достижения максимальной пропускной способности, впоследствии будет продолжено строительство второго терминала в южной части аэропорта.

Фото @ Regnum, Варламов, Пикабу.
источник