Size: a a a

2019 April 28
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
📸 Poseidon для Великобритании 🇬🇧

Фюзеляж для первого британского разведывательного и противолодочного самолета Boeing P-8A Poseidon был доставлен с производства компании Spirit Aero на завод Boeing в Рентон (BFI). В ближайшие недели ожидается его «свадьба» с крылом и оснащение топливными баками.

В октябре этого года планируется завершение сборки разведчика и передача его на Военно-морскую базу в Джексонвилле (Naval Air Station Jacksonville) для обучения британских экипажей уже на своём борте. Сейчас они уже проходят тесты на американских машинах и симуляторах. Также, Boeing поставит полноценные симуляторы для размещения их в Великобритании.

Напомним, что Лондон заказал 9 самолетов этого типа. Самолеты будут базироваться на авиабазе Лоссимут (CXX 120 Squadron) в Шотландии, где уже заканчивается строительство инфраструктуры для «Посейдонов».

Фото @ RAF, P-8A Poseidon RAF (Twitter).
источник
AviaChatChannel
Печальная новость. На 94 году жизни скончался советский и российский авиаконструктор, бывший генеральный конструктор "Ильюшина" Генрих Новожилов. Он участвовал и руководил разработкой великого множества машин, вошедших в историю самолётостроения. Спасибо вам, Генрих Васильевич, за Ваш вклад в отечественную авиацию!
https://tass.ru/armiya-i-opk/6387050
источник
AviaChatChannel
Печальная новость - не стало Генриха Васильевича Новожилова...

Сегодня пришла грустная информация - на 94-ом году жизни умер Генрих Васильевич Новожилов.

С 1948 года Новожилов связывает судьбу с ОКБ Ильюшина.

Уже в 1958 году Сергей Владимирович Ильюшин назначает его заместителем главного конструктора по лётным испытаниям Ил-18.

В 1964 Новожилов назначен заместителем Генерального конструктора, а в
1970 году, после ухода Ильюшина на пенсию, Генрих Васильевич становится Генеральным конструктором и бессменным руководителем ильюшинской фирмы на целых 35 лет.

Под его руководством разрабатываются первый реактивный военно-транспортный Ил-76, первый отечественный широкофюзеляжный Ил-86, дальнемагистральный Ил-96, легкий многоцелевой Ил-103, региональный Ил-114.

До последних дней Генрих Васильевич трудился на посту советника Генерального директора ПАО «Ил» по науке.

Выражаем соболезнование близким Генриха Васильевича и всему коллективу ОКБ Ильюшина.

Ушла настоящая легенда отечественного авиастроения...
источник
2019 April 29
AviaChatChannel
🇹🇷 Турецкая мечта 🇹🇷

Первый Boeing 787-9 Dream)liner для турецкой а/к THY Turkish Airlines выйдет из цеха окончательной сборки 15 мая. Поставка в Стамбул (IST) - в июне. Первый рейс намечен на 8 июля - в Анталью (AYT).

Это машина с б/н TC-LLA (MSN865) - первая из 6 заказанных турками лайнеров этого типа.

Фото @ Aeronews (Twitter).
источник
AviaChatChannel
🐢 Ультрамариновые черепахи 🇯🇵

В субботу, 27 апреля, второй Airbus A380-800 для японской а/к All Nippon Airways (ANA) с б/н JA382A выполнил перелёт с завода в Гамбурге (XFW) в Тулузу (TLS). Именно там вскоре пройдёт церемония его передачи заказчику. Всего таких машин в ANA будет три.

Напомним, что ранее весной японцы уже получили первый борт этого типа “Flying Honu” с б/н JA381A. В последние недели он выполняет тестовые и промо-полёты по различным регионам Японии (Токио, Осака, Нагоя, а также «привыкает» (рейс 17-18 апреля) к своей будущей единственной линии полетов между Токио (NRT) и гавайским Гонолулу (HON). Как известно, Гавайи являются самым популярным местом пляжного отдыха у японцев.

Фото @ Frenchpainter (Instagram), Eurospot (Flickr).
источник
AviaChatChannel
🐢 А что внутри? 🇯🇵

Несколько кадров, сделанных на презентации салона и обслуживания на борту первого Airbus A380-800 а/к All Nippon Airways (ANA) с б/н JA381A “Flying Honu”.

Как мы видим, в эконом-классе предусмотрена трансформация кресел в небольшие кровати, что позволит пассажирам с большим комфортом переносить 6,5-9 часовой перелёт между Токио и Гонолулу.

Предыдущий пост - https://t.me/aviachatchannel/3329.

Фото @ Sam Chui (Instagram).
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
2019 April 30
AviaChatChannel
🇨🇳8️⃣ Счастливый борт 8️⃣🇨🇳

29 апреля флот китайской а/к China Eastern пополнился Airbus A320-251neo с б/н B-306F, серийный номер которого - MSN8888. Напомним, что «восьмерка» - это счастливое число для жителей Поднебесной! Поэтому борт получил стикеры “We ❤️ U 8888”.

Машина произведена на китайском заводе Airbus в Тяньцзине (TSN), где расположена линия финальной сборки (FAL) модели A320 и центр кастомизации и передачи заказчикам популярного у китайских перевозчиков Airbus A330. FAL является практически точной копией линии в Гамбурге (XFW).

Фото @ kevinjia1122 (Twitter).
источник