🔸🐤 🔸
Непростой год для оранжевой птицы.Саратовский пост.—
С небольшим опозданием, но все же: российская а/к
Саратовские Авиалинии переименовалась в Авиакомпанию Иволга -
Ivolga Airlines.
Стоит отметить, что этот ход, видимо, готовился уже давно, так как в новой ливрее уже содержался силуэт птицы. Поэтому нельзя сказать, что причиной ребрендинга стали печальные февральские события. Просто компания выросла из чисто-саратовского авиасообщения.
Более того,
компания обновляет свой флот. В скором времени его пополнят три борта, среди которых
2 Embraer E195, о которых мы писали ранее. Правда TC-YAP еще не пришёл в Саратов, хоть это и было запланировано на 15 апреля. Поставка TC-YAR была назначена на 15 мая.
Третьим же новым бортом должен стать первый для компании
Boeing 737-800. Это
VQ-BJX "Астрахань" (MSN 32735) который летал в а/к Россия (ранее - в Orenair).
В то же время стало известно, что
летом 2019 года из флота Иволги
будут выведены все Як-42Д. Так что, успейте сказать им до свидания за этот год!
Что касается
Ан-148, то их сертификат эксплуатации временно приостановлен. Все борта сейчас
проходят доработку на воронежском заводе ВАСО, с целью предотвращения повторения февральских событий. Как раз вчера в сети появились
фотографии якобы
предварительного отчета комиссии, расследующей катастрофу. Судя по содержащимся там данным, одной из её причин стало невыполнение экипажем карт предварительных проверок, что привело к невключению обогрева приемников полного давления (ППД), из показаний которых вычисляется скорость полёта, в холодную и влажную погоду, что привело к образованию внутри них льда. Судя по всему, на ВАСО 148-е дорабатываются с точки зрения улучшения работы этой системы, возможно, за счёт ее большей автоматизации. После завершения работ, Аны должны вернуться в строй.
Напомним, что флот Саравиа/Иволги состоит сейчас из:
• 2-х Embraer E195
• 5-ти Яковлев Як-42Д
• 5-ти Ан-148
—
Фото из разных источников + А. Зверева.