Size: a a a

2018 December 10
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
​​🇷🇺❄️7️⃣2️⃣❄️🇷🇺
Танки гликоля не боятся.
Аэропорт Домодедово получил авиационный  тягач на базе танка Т-72.

К началу зимнего сезона Московский аэропорт Домодедово закупил бронированную ремонтно-эвакуационную машину (БРЭМ-1), созданную на базе танка Т-72, сообщает пресс-служба аэропорта. Спецзаказ выполнила корпорация «Уралвагонзавод» (входит в госкорпорацию «Ростех»). Домодедово – первый аэропорт в России, который приобрёл гражданскую версию машины.

«Новая спецтехника может проводить эвакуационные работы, которые требуют усилия вытягивания более 125 тонн, и способна отбуксировать широкофюзеляжный двухпалубный самолёт, – отметил директор аэропорта Домодедово Игорь Борисов. – Тягач прокладывает эвакуационные пути на любой поверхности, в том числе через лесной массив».

Масса машины – 41 тонна. БРЭМ-1 оснащён полноповоротным стреловым краном максимальной грузоподъёмностью 12 тонн и грузовой платформой для размещения контейнеров с инструментом, приспособлениями и запасными частями. Кроме того, на машине стоит электросварочная аппаратура для резки и сварки стали.

«Диверсификация на предприятиях Ростеха заключается как в выпуске новой продукции, так и в поиске новых рынков сбыта. Сотрудничество с аэропортом Домодедово демонстрирует, что у военных разработок есть большой потенциал гражданского применения. БРЭМ-1 обладает всеми необходимыми техническими характеристиками для эвакуации и буксировки самолётов любого типа. Уверен, что она скоро появится в других аэропортах России», – заявил индустриальный директор Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов.

Экипаж танкового тягача состоит из двух специалистов аэродромной службы Домодедово. Они уже прошли необходимую подготовку.

Закупка БРЭМ-1 – часть проекта по технологическому переоснащению аэродромной службы. Ранее аэропорт закупил новый комплект аварийно-спасательного оборудования (АСО). Он позволит осуществлять подъём и стабилизацию самолёта, выкатившегося за пределы взлётно-посадочной полосы или рулёжной дорожки на грунт или получившего повреждение шасси, и затем отбуксировать его как с неисправным, так и с отсутствующим шасси. Все оборудование соответствует требованиям ICAO и IATA.

Как мы понимаем, это конец истории, начавшейся ещё где-то год назад.

Ссылка на материал - тут.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇷🇺❄️7️⃣2️⃣❄️🇷🇺
Танки гликоля не боятся.
Аэропорт Домодедово получил авиационный  тягач на базе танка Т-72.

К началу зимнего сезона Московский аэропорт Домодедово закупил бронированную ремонтно-эвакуационную машину (БРЭМ-1), созданную на базе танка Т-72, сообщает пресс-служба аэропорта. Спецзаказ выполнила корпорация «Уралвагонзавод» (входит в госкорпорацию «Ростех»). Домодедово – первый аэропорт в России, который приобрёл гражданскую версию машины.

«Новая спецтехника может проводить эвакуационные работы, которые требуют усилия вытягивания более 125 тонн, и способна отбуксировать широкофюзеляжный двухпалубный самолёт, – отметил директор аэропорта Домодедово Игорь Борисов. – Тягач прокладывает эвакуационные пути на любой поверхности, в том числе через лесной массив».

Масса машины – 41 тонна. БРЭМ-1 оснащён полноповоротным стреловым краном максимальной грузоподъёмностью 12 тонн и грузовой платформой для размещения контейнеров с инструментом, приспособлениями и запасными частями. Кроме того, на машине стоит электросварочная аппаратура для резки и сварки стали.

«Диверсификация на предприятиях Ростеха заключается как в выпуске новой продукции, так и в поиске новых рынков сбыта. Сотрудничество с аэропортом Домодедово демонстрирует, что у военных разработок есть большой потенциал гражданского применения. БРЭМ-1 обладает всеми необходимыми техническими характеристиками для эвакуации и буксировки самолётов любого типа. Уверен, что она скоро появится в других аэропортах России», – заявил индустриальный директор Госкорпорации Ростех Сергей Абрамов.

Экипаж танкового тягача состоит из двух специалистов аэродромной службы Домодедово. Они уже прошли необходимую подготовку.

Закупка БРЭМ-1 – часть проекта по технологическому переоснащению аэродромной службы. Ранее аэропорт закупил новый комплект аварийно-спасательного оборудования (АСО). Он позволит осуществлять подъём и стабилизацию самолёта, выкатившегося за пределы взлётно-посадочной полосы или рулёжной дорожки на грунт или получившего повреждение шасси, и затем отбуксировать его как с неисправным, так и с отсутствующим шасси. Все оборудование соответствует требованиям ICAO и IATA.

Как мы понимаем, это конец истории, начавшейся ещё где-то год назад.

Ссылка на материал - тут.
🎥 Видео поставки тягача БРЭМ-1 на базе танка Т-72 для аэропорта Домодедово, подготовленное корпорацией Ростех 🇷🇺

Ссылка: https://m.youtube.com/watch?v=yxfhJyYfKus&time_continue=2
источник
AviaChatChannel
⚡️Вчера, 9 декабря, в киевском аэропорту Борисполь (KBP) во время посадки в сложных метеоусловиях, повреждения получил Boeing 737-500 с б/н EW-290PA а/к Белавиа 🇧🇾🇺🇦

Рейс В2845 Минск - Киев при пробеге по ВПП задел правой стойкой шасси грунт. Командир корабля устранил боковое уклонение самолета, после чего самолет продолжил движение по взлетно-посадочной полосе, зарулив на стоянку для парковки. Самолет получил незначительные повреждения. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. На данный момент проводится расследование о причинах инцидента.

«Речь о фонарях, которые расположены в грунте по краям взлетно-посадочной полосы. Они обозначают ограничения. Самолет успешно приземлился. Машину немного повело при торможении. Шасси задело этот фонарь. Бригада наших специалистов вылетела в Киев. У нашего Boeing 737-500 поврежден обтекатель. Самолет в Киеве, его надо чинить. О причинах произошедшего говорить пока не приходится. Ведется расследование инцидента», - сообщили в авиакомпании.
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
⚡️Вчера, 9 декабря, в киевском аэропорту Борисполь (KBP) во время посадки в сложных метеоусловиях, повреждения получил Boeing 737-500 с б/н EW-290PA а/к Белавиа 🇧🇾🇺🇦

Рейс В2845 Минск - Киев при пробеге по ВПП задел правой стойкой шасси грунт. Командир корабля устранил боковое уклонение самолета, после чего самолет продолжил движение по взлетно-посадочной полосе, зарулив на стоянку для парковки. Самолет получил незначительные повреждения. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал. На данный момент проводится расследование о причинах инцидента.

«Речь о фонарях, которые расположены в грунте по краям взлетно-посадочной полосы. Они обозначают ограничения. Самолет успешно приземлился. Машину немного повело при торможении. Шасси задело этот фонарь. Бригада наших специалистов вылетела в Киев. У нашего Boeing 737-500 поврежден обтекатель. Самолет в Киеве, его надо чинить. О причинах произошедшего говорить пока не приходится. Ведется расследование инцидента», - сообщили в авиакомпании.
🔄 UPD: По поводу инцидента с Boeing 737-500 а/к Белавиа в Киеве нам сообщают следующее.

Возможно это и не связано с инцидентом, но в Борисполе сейчас не работает курсо-глиссадная система: ILS чинили и не успели "облетать". Есть соответствующий NOTAM - A3625/18. Вчерашний был такого же содержания. А видимость, например, около 20-21 часа местного времени была в районе 500 м.

Напомним, что курсо-глиссадная система, КГС, (также, согласно ГОСТу, система инструментального захода самолётов на посадку радиомаячная) - это наиболее распространённая в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам, состоящая из двух радиомаяков: курсового (КРМ) и глиссадного (ГРМ). В соответствии с их излучением, самолёт автоматически выравнивается относительно осевой линии взлетно-посадочной полосы (ВПП) и линии глиссады (прямая траектория, по которой самолет осуществляет касание и посадку в соответствующей точке на ВПП).
источник
AviaChatChannel
📸 Новая ливрея французской а/к Aigle Azur, применяемая на их широкофюзеляжных Airbus A330-200 с весны 2018 года 🇫🇷

При поиске на FlightRadar24 почему-то напомнила цвета Аэрофлота. Заметьте, что тёмные маски на остеклении кабины прочно входят в авиационную моду!

Видео окраски одного из бортов: https://m.youtube.com/watch?v=fgUaMTfob7k
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
источник
AviaChatChannel
​​🇺🇸 7️⃣7️⃣7️⃣❌ 🇺🇸
Ещё не взлетел, но уже ушёл в бизнес.
Boeing объявил о запуске проекта BBJ 777X.

Как заявили в корпорации во время выставки бизнес авиации в Дубае, новая модель Boeing Business Jet, в основе которой лежит ещё не рождённый Boeing 777-X (первый полёт - февраль 2019), будет способна пролететь более половины мира без единой остановки - дальше, чем любой из построенных бизнес-джетов.

«Наши самые эксклюзивные клиенты хотят путешествовать в просторных салонах с максимальным комфортом и лететь прямо к месту назначения. Новый BBJ 777X сможет сделать это, как ни один другой самолет, переосмысливая сверхдальние VIP-путешествия», - сказал Грег Лэкстон - руководитель Boeing Business Jets - на выставке Ассоциации деловой авиации Ближнего Востока (MEBAA), проходящей раз в два года в Дубае.

Клиенты смогут выбирать между двумя моделями: BBJ 777-8 и BBJ 777-9.

BBJ 777-8 предлагает самую большую дальность в 11 645 морских миль (21 570 км) и просторный салон площадью 3056 кв. футов (302,5 кв. м).

BBJ 777-9 предлагает ещё большую кабину площадью 3689 кв. футов (342,7 кв. М), но при этом и чуть сниженную дальность в 11 000 морских миль (20 370 км).

Новая модель бизнес-джета открывает практически неограниченные варианты дизайна интерьера, чтобы обеспечить максимальный комфорт для дальних путешествий. Чтобы продемонстрировать универсальность просторной кабины самолета, BBJ представил концепцию интерьера от трех ведущих дизайнерских фирм: Greenpoint Technologies, Jet Aviation и Unique Aircraft Design. Каждая концепция показывает, как BBJ 777X может быть преобразован в соответствии с вкусами любого VIP-клиента.

Также на авиасалоне Boeing объявил, что недавно получил еще один заказ для своего семейства BBJ MAX. С заказом от неназванного клиента общее количество заказов на BBJ MAX достигло 21 машины. Основанный на пользующемся спросом самолете Boeing 737 MAX, BBJ MAX предлагает более чем в три раза больше места в салоне, чем большинство его конкурентов, меньшую высоту салона и способность преодолевать 7000 морских миль (12 964 км).

Напомним, что линейка продуктов BBJ включает семейство BBJ MAX, а также Boeing 787 Dreamliner, 777X и 747-8. С момента своего запуска в 1996 году Boeing Business Jets поставили 234 самолета по 261 заказу.

Рендеры @ Boeing.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇺🇸 7️⃣7️⃣7️⃣❌ 🇺🇸
Ещё не взлетел, но уже ушёл в бизнес.
Boeing объявил о запуске проекта BBJ 777X.

Как заявили в корпорации во время выставки бизнес авиации в Дубае, новая модель Boeing Business Jet, в основе которой лежит ещё не рождённый Boeing 777-X (первый полёт - февраль 2019), будет способна пролететь более половины мира без единой остановки - дальше, чем любой из построенных бизнес-джетов.

«Наши самые эксклюзивные клиенты хотят путешествовать в просторных салонах с максимальным комфортом и лететь прямо к месту назначения. Новый BBJ 777X сможет сделать это, как ни один другой самолет, переосмысливая сверхдальние VIP-путешествия», - сказал Грег Лэкстон - руководитель Boeing Business Jets - на выставке Ассоциации деловой авиации Ближнего Востока (MEBAA), проходящей раз в два года в Дубае.

Клиенты смогут выбирать между двумя моделями: BBJ 777-8 и BBJ 777-9.

BBJ 777-8 предлагает самую большую дальность в 11 645 морских миль (21 570 км) и просторный салон площадью 3056 кв. футов (302,5 кв. м).

BBJ 777-9 предлагает ещё большую кабину площадью 3689 кв. футов (342,7 кв. М), но при этом и чуть сниженную дальность в 11 000 морских миль (20 370 км).

Новая модель бизнес-джета открывает практически неограниченные варианты дизайна интерьера, чтобы обеспечить максимальный комфорт для дальних путешествий. Чтобы продемонстрировать универсальность просторной кабины самолета, BBJ представил концепцию интерьера от трех ведущих дизайнерских фирм: Greenpoint Technologies, Jet Aviation и Unique Aircraft Design. Каждая концепция показывает, как BBJ 777X может быть преобразован в соответствии с вкусами любого VIP-клиента.

Также на авиасалоне Boeing объявил, что недавно получил еще один заказ для своего семейства BBJ MAX. С заказом от неназванного клиента общее количество заказов на BBJ MAX достигло 21 машины. Основанный на пользующемся спросом самолете Boeing 737 MAX, BBJ MAX предлагает более чем в три раза больше места в салоне, чем большинство его конкурентов, меньшую высоту салона и способность преодолевать 7000 морских миль (12 964 км).

Напомним, что линейка продуктов BBJ включает семейство BBJ MAX, а также Boeing 787 Dreamliner, 777X и 747-8. С момента своего запуска в 1996 году Boeing Business Jets поставили 234 самолета по 261 заказу.

Рендеры @ Boeing.
📸 Несколько рендеров интерьеров для бизнес-джетов Boeing 777-X BBJ, о которых говорилось выше 🇺🇸

Фото @ Boeing.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇺🇸 7️⃣7️⃣7️⃣❌ 🇺🇸
Ещё не взлетел, но уже ушёл в бизнес.
Boeing объявил о запуске проекта BBJ 777X.

Как заявили в корпорации во время выставки бизнес авиации в Дубае, новая модель Boeing Business Jet, в основе которой лежит ещё не рождённый Boeing 777-X (первый полёт - февраль 2019), будет способна пролететь более половины мира без единой остановки - дальше, чем любой из построенных бизнес-джетов.

«Наши самые эксклюзивные клиенты хотят путешествовать в просторных салонах с максимальным комфортом и лететь прямо к месту назначения. Новый BBJ 777X сможет сделать это, как ни один другой самолет, переосмысливая сверхдальние VIP-путешествия», - сказал Грег Лэкстон - руководитель Boeing Business Jets - на выставке Ассоциации деловой авиации Ближнего Востока (MEBAA), проходящей раз в два года в Дубае.

Клиенты смогут выбирать между двумя моделями: BBJ 777-8 и BBJ 777-9.

BBJ 777-8 предлагает самую большую дальность в 11 645 морских миль (21 570 км) и просторный салон площадью 3056 кв. футов (302,5 кв. м).

BBJ 777-9 предлагает ещё большую кабину площадью 3689 кв. футов (342,7 кв. М), но при этом и чуть сниженную дальность в 11 000 морских миль (20 370 км).

Новая модель бизнес-джета открывает практически неограниченные варианты дизайна интерьера, чтобы обеспечить максимальный комфорт для дальних путешествий. Чтобы продемонстрировать универсальность просторной кабины самолета, BBJ представил концепцию интерьера от трех ведущих дизайнерских фирм: Greenpoint Technologies, Jet Aviation и Unique Aircraft Design. Каждая концепция показывает, как BBJ 777X может быть преобразован в соответствии с вкусами любого VIP-клиента.

Также на авиасалоне Boeing объявил, что недавно получил еще один заказ для своего семейства BBJ MAX. С заказом от неназванного клиента общее количество заказов на BBJ MAX достигло 21 машины. Основанный на пользующемся спросом самолете Boeing 737 MAX, BBJ MAX предлагает более чем в три раза больше места в салоне, чем большинство его конкурентов, меньшую высоту салона и способность преодолевать 7000 морских миль (12 964 км).

Напомним, что линейка продуктов BBJ включает семейство BBJ MAX, а также Boeing 787 Dreamliner, 777X и 747-8. С момента своего запуска в 1996 году Boeing Business Jets поставили 234 самолета по 261 заказу.

Рендеры @ Boeing.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇺🇸 7️⃣7️⃣7️⃣❌ 🇺🇸
Ещё не взлетел, но уже ушёл в бизнес.
Boeing объявил о запуске проекта BBJ 777X.

Как заявили в корпорации во время выставки бизнес авиации в Дубае, новая модель Boeing Business Jet, в основе которой лежит ещё не рождённый Boeing 777-X (первый полёт - февраль 2019), будет способна пролететь более половины мира без единой остановки - дальше, чем любой из построенных бизнес-джетов.

«Наши самые эксклюзивные клиенты хотят путешествовать в просторных салонах с максимальным комфортом и лететь прямо к месту назначения. Новый BBJ 777X сможет сделать это, как ни один другой самолет, переосмысливая сверхдальние VIP-путешествия», - сказал Грег Лэкстон - руководитель Boeing Business Jets - на выставке Ассоциации деловой авиации Ближнего Востока (MEBAA), проходящей раз в два года в Дубае.

Клиенты смогут выбирать между двумя моделями: BBJ 777-8 и BBJ 777-9.

BBJ 777-8 предлагает самую большую дальность в 11 645 морских миль (21 570 км) и просторный салон площадью 3056 кв. футов (302,5 кв. м).

BBJ 777-9 предлагает ещё большую кабину площадью 3689 кв. футов (342,7 кв. М), но при этом и чуть сниженную дальность в 11 000 морских миль (20 370 км).

Новая модель бизнес-джета открывает практически неограниченные варианты дизайна интерьера, чтобы обеспечить максимальный комфорт для дальних путешествий. Чтобы продемонстрировать универсальность просторной кабины самолета, BBJ представил концепцию интерьера от трех ведущих дизайнерских фирм: Greenpoint Technologies, Jet Aviation и Unique Aircraft Design. Каждая концепция показывает, как BBJ 777X может быть преобразован в соответствии с вкусами любого VIP-клиента.

Также на авиасалоне Boeing объявил, что недавно получил еще один заказ для своего семейства BBJ MAX. С заказом от неназванного клиента общее количество заказов на BBJ MAX достигло 21 машины. Основанный на пользующемся спросом самолете Boeing 737 MAX, BBJ MAX предлагает более чем в три раза больше места в салоне, чем большинство его конкурентов, меньшую высоту салона и способность преодолевать 7000 морских миль (12 964 км).

Напомним, что линейка продуктов BBJ включает семейство BBJ MAX, а также Boeing 787 Dreamliner, 777X и 747-8. С момента своего запуска в 1996 году Boeing Business Jets поставили 234 самолета по 261 заказу.

Рендеры @ Boeing.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇺🇸 7️⃣7️⃣7️⃣❌ 🇺🇸
Ещё не взлетел, но уже ушёл в бизнес.
Boeing объявил о запуске проекта BBJ 777X.

Как заявили в корпорации во время выставки бизнес авиации в Дубае, новая модель Boeing Business Jet, в основе которой лежит ещё не рождённый Boeing 777-X (первый полёт - февраль 2019), будет способна пролететь более половины мира без единой остановки - дальше, чем любой из построенных бизнес-джетов.

«Наши самые эксклюзивные клиенты хотят путешествовать в просторных салонах с максимальным комфортом и лететь прямо к месту назначения. Новый BBJ 777X сможет сделать это, как ни один другой самолет, переосмысливая сверхдальние VIP-путешествия», - сказал Грег Лэкстон - руководитель Boeing Business Jets - на выставке Ассоциации деловой авиации Ближнего Востока (MEBAA), проходящей раз в два года в Дубае.

Клиенты смогут выбирать между двумя моделями: BBJ 777-8 и BBJ 777-9.

BBJ 777-8 предлагает самую большую дальность в 11 645 морских миль (21 570 км) и просторный салон площадью 3056 кв. футов (302,5 кв. м).

BBJ 777-9 предлагает ещё большую кабину площадью 3689 кв. футов (342,7 кв. М), но при этом и чуть сниженную дальность в 11 000 морских миль (20 370 км).

Новая модель бизнес-джета открывает практически неограниченные варианты дизайна интерьера, чтобы обеспечить максимальный комфорт для дальних путешествий. Чтобы продемонстрировать универсальность просторной кабины самолета, BBJ представил концепцию интерьера от трех ведущих дизайнерских фирм: Greenpoint Technologies, Jet Aviation и Unique Aircraft Design. Каждая концепция показывает, как BBJ 777X может быть преобразован в соответствии с вкусами любого VIP-клиента.

Также на авиасалоне Boeing объявил, что недавно получил еще один заказ для своего семейства BBJ MAX. С заказом от неназванного клиента общее количество заказов на BBJ MAX достигло 21 машины. Основанный на пользующемся спросом самолете Boeing 737 MAX, BBJ MAX предлагает более чем в три раза больше места в салоне, чем большинство его конкурентов, меньшую высоту салона и способность преодолевать 7000 морских миль (12 964 км).

Напомним, что линейка продуктов BBJ включает семейство BBJ MAX, а также Boeing 787 Dreamliner, 777X и 747-8. С момента своего запуска в 1996 году Boeing Business Jets поставили 234 самолета по 261 заказу.

Рендеры @ Boeing.
источник
AviaChatChannel
aviachatchannel
​​🇺🇸 7️⃣7️⃣7️⃣❌ 🇺🇸
Ещё не взлетел, но уже ушёл в бизнес.
Boeing объявил о запуске проекта BBJ 777X.

Как заявили в корпорации во время выставки бизнес авиации в Дубае, новая модель Boeing Business Jet, в основе которой лежит ещё не рождённый Boeing 777-X (первый полёт - февраль 2019), будет способна пролететь более половины мира без единой остановки - дальше, чем любой из построенных бизнес-джетов.

«Наши самые эксклюзивные клиенты хотят путешествовать в просторных салонах с максимальным комфортом и лететь прямо к месту назначения. Новый BBJ 777X сможет сделать это, как ни один другой самолет, переосмысливая сверхдальние VIP-путешествия», - сказал Грег Лэкстон - руководитель Boeing Business Jets - на выставке Ассоциации деловой авиации Ближнего Востока (MEBAA), проходящей раз в два года в Дубае.

Клиенты смогут выбирать между двумя моделями: BBJ 777-8 и BBJ 777-9.

BBJ 777-8 предлагает самую большую дальность в 11 645 морских миль (21 570 км) и просторный салон площадью 3056 кв. футов (302,5 кв. м).

BBJ 777-9 предлагает ещё большую кабину площадью 3689 кв. футов (342,7 кв. М), но при этом и чуть сниженную дальность в 11 000 морских миль (20 370 км).

Новая модель бизнес-джета открывает практически неограниченные варианты дизайна интерьера, чтобы обеспечить максимальный комфорт для дальних путешествий. Чтобы продемонстрировать универсальность просторной кабины самолета, BBJ представил концепцию интерьера от трех ведущих дизайнерских фирм: Greenpoint Technologies, Jet Aviation и Unique Aircraft Design. Каждая концепция показывает, как BBJ 777X может быть преобразован в соответствии с вкусами любого VIP-клиента.

Также на авиасалоне Boeing объявил, что недавно получил еще один заказ для своего семейства BBJ MAX. С заказом от неназванного клиента общее количество заказов на BBJ MAX достигло 21 машины. Основанный на пользующемся спросом самолете Boeing 737 MAX, BBJ MAX предлагает более чем в три раза больше места в салоне, чем большинство его конкурентов, меньшую высоту салона и способность преодолевать 7000 морских миль (12 964 км).

Напомним, что линейка продуктов BBJ включает семейство BBJ MAX, а также Boeing 787 Dreamliner, 777X и 747-8. С момента своего запуска в 1996 году Boeing Business Jets поставили 234 самолета по 261 заказу.

Рендеры @ Boeing.
источник