Нужен дополнительный комментарий по инциденту с "аварийными" в прямом и переносном смысле трапами Суперджета. 1. "Эксперт" Вадим Лукашевич, распространивших видео,
никогда не был ни конструктором, ни инженером ГСС. Из ОКБ Сухого он уволился в 1992 году.
@aviaincident и другие коллеги, поправьте у себя
https://t.me/aviaincident/3829(поправили, хорошо!) Версия, что видео - это результат работа обиженного техника в последний рабочий день, кажется более похожей на правду. Но кто тогда снимал?
Не слишком ли много "обиженных техников" у "Аэрофлота"? 2. Откуда у "эксперта" Лукашевича информация, что на видео испытания Суперджетов - не знаем, но
кто вообще проводит испытания трапов ночью и в условиях аэропорта? Вот как такие испытания проводятся на заводе
https://youtu.be/A8TioBpXOOk3. Вадим Лукашевич, успокойтесь,
если кто-то не соглашается с вашим "авторитетным мнением", это не повод кидаться обвинениями в наш адрес
https://www.facebook.com/100003901240957/posts/1659640454175980/Может, лучше просто вам начать проверять свои источники?
4. Производителем трапов Суперджетов является мировой лидер в этой сфере - компания Safran.
Никаких комментариев по инциденту, похоже, французы давать не собираются. 5. Самолет из видео с бортовым RA-95059 находится в
эксплуатации все последние дни. Период, когда он не летал больше, чем один день подряд, был 28-30 января. Думаем, что тогда и произошел инцидент. За пару дней ГСС вполне могли заменить и перепроверить аварийно-спасательное оборудование этого Суперджета.
Но где официальное разъяснение обстоятельств инцидента?
Не препятствует ли такой серьезный недостаток безопасной эксплуатации? #ЗемляВоздух #фактчекинг