
Результат — один трап порвался, два перевернулись, вышел в нормальном положении лишь один, смотрите сами. https://www.facebook.com/vadim.lukashevich.7/videos/1658693527604006/
В принципе, данную запись Лукашевич предлагает как прямое руководство к действию для Росавиации и Следственного комитета — эксплуатацию этих летающих гробиков следует немедленно прекратить.
После катастрофы 5 мая минувшего года много разговоров было о скорости эвакуации пассажиров, согласно авиационным правилам для такого борта время их выхода из самолета не должно превышать 90 секунд — естественно, без трапов, при прыжках на бетон взлетно-посадочной об эвакуации за полторы минуты и речи быть не может.
«Sukhoi Superjet не соответствует нормам летной годности и выданному сертификату в части обеспечения эвакуации людей», резюмирует инженер, а дальнейшая эксплуатация самолета невозможна.
Станет ли этот пост информационной бомбой, приведет ли он к отказу от эксплуатации или хотя бы исправлению недочетов? Не верится. Зато фобий по поводу SSJ точно прибавится, и фактический отказ пассажиров от полетов на них может заставить пересмотреть использование данного самолета.