Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 February 17
Авиадиспетчер
👁‍🗨 Как по нам, замечательно. Караульный, Авиадиспетчер и Земля-Воздух - тролли и боты. Зато человек, распостраняющий дезу - умница большой. Это, в принципе, очень характерная "оппозиционная" деформация мозга. Они зачастую не на публику даже, а совершенно искренне так считают. Кто говорит плохое о нашей власти, стране, экономике - тот от души, а кто хорошее - того за деньги купили.

Между тем, гринмейлера Навального за деньги купить проще некуда, а вот отец Дмитрий Смирнов, недавно сравнивший женщин в неофициальном браке с проститутками - несет все это искренне и бесплатно. Мир сложнее.

Несет ли Лукашевич свою фигню про SSJ и бота-караульного от души или за деньги, остается до конца неизвестным. Но вот то, что несет фигню - фактический факт.

https://t.me/aviadispet4er/22584
источник
Авиадиспетчер
Посадка самолета в Лондоне во время шторма.

Шторм "Дэннис" обрушился на Великобританию на минувших выходных. Из-за ливней и сильного ветра реки вышли из берегов и подтопили дома.
источник
Авиадиспетчер
Пьяная пассажирка устроила дебош на борту самолета Санкт-Петербург — Сочи. Женщина ругалась матом, угрожала другим пассажирам и говорила, что пару дней назад выписалась из психушки.

Стюарды, проявив весь свой профессионализм, ее успокоили, до Сочи лайнер добрался без происшествий, но после приземления женщина вновь начала буянить, распевая песни, и в итоге оказалась в отделении.
источник
Авиадиспетчер
Уральский завод гражданской авиации запустил проект по доставке посылок дронами. Тестирование работы беспилотников с участием «Почты России» пройдёт в Свердловской области. Эксперимент рассчитан на три года.

https://govoritmoskva.ru/news/225169/
источник
Авиадиспетчер
Еще немного кинохроники от @mishaspbru про рейс LOT на Ту-134, а также Цюрих, Бургас и прочее. https://youtu.be/uxIvKHS22eg
источник
Авиадиспетчер
Хьюстон, у нас нет проблем!

Уверенно набираем обороты - нас уже 500! Специально по этому случаю сделали подборку лучших каналов про авиацию!  

Итак, взлетаем 🛫 ТОП-10:

✈️✈️✈️ @aviadispet4er - лучший агрегатор в авиационной тематике

🛫🛫🛫 @wingsofwar - канал о боевой авиации, который пишет только по делу

✈️✈️✈️ @fighter_bomber - хроника истребителя-бомбардировщика в отставке

🛫🛫🛫 @aviaincident - авиационная безопасность в событиях

✈️✈️✈️ @frequentflyers - канал для тех, кто считает себя продвинутым авиапассажиром

🛫🛫🛫 @aviachatchannel - оперативная информация о жизни самолетов

✈️✈️✈️ @aviacomments - профессиональный и справедливый разбор инфоповодов, касающихся авиапрома

🛫🛫🛫 @doletalis - хроники одного из самых вредных авиаторов

✈️✈️✈️ @main_aerodrome - если хотите разбираться в истории авиации, то обязательно подписывайтесь

🛫🛫🛫 @aviatsiya - будни гражданской авиации

Спасибо, что с нами!
#ЗемляВоздух
источник
Авиадиспетчер
Последнее фото сделанное на борту Боинг 747SR–46 компании Japan Air Lines выполняющий рейс JAL 123

Катастрофа Boeing 747 под Токио — крупная авиационная катастрофа, произошедшая 12 августа 1985 года и ставшая одной из крупнейших в мире. Авиалайнер Boeing 747SR–46 авиакомпании Japan Air Lines (JAL) совершал внутренний рейс JAL 123 по маршруту Токио—Осака, но через 12 минут после взлёта лишился вертикального хвостового стабилизатора. Экипаж продержал неуправляемый самолёт в воздухе 32 минуты, но он врезался в гору Оцутака в 112 километрах от Токио. Из находившихся на его борту 524 человек (509 пассажиров и 15 членов экипажа) выжили только 4.
Самая большая (по количеству погибших) катастрофа за всю историю авиации

Длиннопост: http://amp.gs/u602
источник
Авиадиспетчер
Сербы сопровождают самолёт Шойгу в небе над Белградом

Видео: телеканал «Звезда»
источник
Авиадиспетчер
«Победа» раскрасила самолет под рекламу

Авиакомпания «Победа» разместила на фюзеляже одного из своих самолетов (VQ-BTS) рекламу курортов Ставропольского края. Он отправился на покрасочную базу в Ульяновске 3 февраля, 14 февраля утром вернулся в аэропорт Внуково и сегодня, 17 февраля, совершил первый коммерческий рейс в Минеральные Воды и обратно. 

Спецливрея не очень сильно отличается от стандартной — скорее реклама дополняет обычные цвета и надписи самолета, но аккуратно вписывается в контуры фюзеляжа, а также интересно обыгрывает пропущенные иллюминаторы (там у "Боинга" проходят вентиляционные каналы). Подобного эффекта можно было бы достичь и при помощи наклеек (в 2016 году «Победа» летала с наклейками «Вятский квас», а в 2019 — с наклейками «Билеты от 499 рублей»), однако в этот раз самолет был именно покрашен, тем более что ему уже пора было обновлять лакокрасочное покрытие.

Покраска имеет два важных преимущества по сравнению с оклеиванием. Во-первых, она значительно долговечнее. Во-вторых, наклейки, несмотря на их небольшую толщину, создают дополнительное аэродинамическое сопротивление, в то время как при покраске по схеме «База—Лак», по заявлениям «Победы», повышается топливная эффективность минимум на 2%: пигмент краски имеет очень высокую плотность и уникальную связующую структуру, что позволяет добиться идеально гладкой поверхности борта. Кроме того, краска наносится всего в один слой, что позволяет снизить вес самолета. Такое покрытие остаётся в идеальном состоянии минимум 6-7 лет.

Для «Победы» реклама является одним из способов увеличения дохода; лоукостер также готов размещать ее в салоне самолета в виде наклеек и транслировать аудиорекламу во время полета.
https://www.frequentflyers.ru/2020/02/17/vq-bts/
источник
Авиадиспетчер
#USAFH 28
Douglas А-20G
Самой массовой модификацией А-20 стал вариант «G», выпуск которого составил 2850 шт. По итогам боев американцы продолжали развивать машину в сторону низковысотного штурмовика.
В носовой части вместо штурманской кабины сначала разместили четыре пушки и два пулемета, а начиная с G-5 пушки сняли, теперь в носовой части стояли 6 пулеметов, это упростило эксплуатацию. Американские A-20G воевали на Тихом океане, вылетая в качестве штурмовиков с баз в Новой Гвинее. Однако в основном машины этой серии попали в СССР по ленд-лизу, где получили прозвище «Жучок», поскольку G читали как Ж.
Место штурмовиков в ВВС РККА было занято Ил-2, поэтому А-20 использовался в основном в роли бомбардировщика и торпедоносца до самого конца войны, появились они и в небе над Берлином. Несмотря на переделки, которыми подвергалась машина в СССР, эта модификация залужила высокую оценку советских экипажей.
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺ОАК опубликовал обзор рынка гражданских самолетов стран ASEAN

Страны ASEAN до 2038 года приобретут более четырёх тысяч новых коммерческих самолетов общей стоимостью около 625 млрд долларов США (в текущих каталожных ценах).

Наибольший ожидаемый количественный спрос, примерно в 2,5 тыс. самолетов, прогнозируется в классе узкофюзеляжных самолётов, из которого почти две третьих (63%) приходится на сегмент воздушных судов вместимостью 166-200 кресел, к которому принадлежит и перспективный российский самолёт МС-21-300.

Однако наиболее доходными в этом регионе для авиапроизводителей обещают стать продажи самолётов в классе широкофюзеляжных авиалайнеров. Предполагаемая стоимость их продаж за двадцать лет может превысить 307 млрд долларов США.

Выводы ОАК о значительном спросе на воздушные суда в странах региона базируются, в частности, на прогнозе высоких среднегодовых темпов роста пассажирских перевозок авиакомпаний Юго-Восточной Азии. Они оцениваются в 5,7% и будут выше не только общемировых (4,4%), но и средних значений по Азиатско-Тихоокеанскому региону (5,5%). Увеличение транспортной работы авиакомпаний ЮВА будет происходить на фоне высоких темпов роста ВВП стран региона (4,4%), которые также выше среднемирового уровня (2,8%).

Полный обзор: https://uacrussia.ru/upload/iblock/187/1877bf9ccfb24c5bb4ffbd4e87bf39f2.pdf
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Ил-112В совершит второй полет в апреле

Серийное производство российского новейшего военно-транспортного самолета Ил-112 запустят на Воронежском заводе. Планируется, что опытный образец снова поднимут в воздух в апреле, сообщил в понедельник глава ПАО "Ил" Юрий Грудинин.

"Мы... идем на сертификацию транспортных самолетов Ил-76 , Ил-114-300, Ил-112, производство которого сейчас планируется. В апреле месяце поднимаем первую машину Ил-112 на Воронежском заводе, тут же организовываем серийное производство самолета Ил-112 на Воронежском предприятии", - сказал он в ходе совещания по развитию кадрового потенциала предприятий высокотехнологичной промышленности в Таганроге.
источник
Авиадиспетчер
«Победа» раскрасила самолет под рекламу

Авиакомпания «Победа» разместила на фюзеляже одного из своих самолетов (VQ-BTS) рекламу курортов Ставропольского края. Он отправился на покрасочную базу в Ульяновске 3 февраля, 14 февраля утром вернулся в аэропорт Внуково и сегодня, 17 февраля, совершил первый коммерческий рейс в Минеральные Воды и обратно. 

Спецливрея не очень сильно отличается от стандартной — скорее реклама дополняет обычные цвета и надписи самолета, но аккуратно вписывается в контуры фюзеляжа, а также интересно обыгрывает пропущенные иллюминаторы (там у "Боинга" проходят вентиляционные каналы). Подобного эффекта можно было бы достичь и при помощи наклеек (в 2016 году «Победа» летала с наклейками «Вятский квас», а в 2019 — с наклейками «Билеты от 499 рублей»), однако в этот раз самолет был именно покрашен, тем более что ему уже пора было обновлять лакокрасочное покрытие.

Покраска имеет два важных преимущества по сравнению с оклеиванием. Во-первых, она значительно долговечнее. Во-вторых, наклейки, несмотря на их небольшую толщину, создают дополнительное аэродинамическое сопротивление, в то время как при покраске по схеме «База—Лак», по заявлениям «Победы», повышается топливная эффективность минимум на 2%: пигмент краски имеет очень высокую плотность и уникальную связующую структуру, что позволяет добиться идеально гладкой поверхности борта. Кроме того, краска наносится всего в один слой, что позволяет снизить вес самолета. Такое покрытие остаётся в идеальном состоянии минимум 6-7 лет.

Для «Победы» реклама является одним из способов увеличения дохода; лоукостер также готов размещать ее в салоне самолета в виде наклеек и транслировать аудиорекламу во время полета.
https://www.frequentflyers.ru/2020/02/17/vq-bts/
источник
Авиадиспетчер
⚡️Аэрофлот и A320neo 🇷🇺

Стали известны заводские серийные номера и сроки поставки шести лайнеров Airbus серии A320neo для российской а/к Аэрофлот. Это:

Четыре A320-251N
• MSN 10126  08.2020
• MSN 10167 09.2020
• MSN 10216 10.2020
• MSN 10258 11.2020

И два лайнера A321NX
• MSN 10193 09.2020
• MSN 10422 12.2020

Также Аэрофлот разместил тендер на операционный лизинг ещё 23 машин семейства А320neo. Срок лизинга как и ранее - 12 лет. В состав контракта войдут как А320, так и А321 нового поколения.

Машины ожидаются в обновлённой ливрее перевозчика, которую пока что получили только  А350.

Фото @ Martin Oswald (JP).
источник
Авиадиспетчер
Грациозный "Крокодил" на курорте. Тартус, Сирия
источник
Авиадиспетчер
"Аэрофлот" опроверг сообщения о том, что самолет чуть не задел дома в Лобне
https://t.co/vn8WWtfWnH https://t.co/cA7mHpt2Pt
источник
Авиадиспетчер
🇮🇶Су-25 ВВС Ирака учатся проходу на малой высоте.
источник
Авиадиспетчер
Хроника гибели украинского двигателестроения
http://z-city.com.ua/16-02-20-10-16.02.2020
источник
Авиадиспетчер
🇺🇸Минобороны США объявило о подписании командованием авиационных систем ВМС США с Northrop Grumman Systems дополнительного контракта на закупку высотных БЛА большой продолжительности полета MQ-4C «Triton».
источник
Авиадиспетчер
В 1942 году в США возникла нехватка военных летчиков. Тогда было решено созадть, поначалу, в экспериментальном порядке, две женских лётных организации, одна занималась пилотированием транспортных самолетов, другая - подготовкой женщин-пилотов. В 1943 году их слили в одну организацию Women Airforce Service Pilots (я бы перевёл как "женский обслуживывающий летный состав ВВС"). Всего было набрано около 1100 человек (из 25000 кандидаток). Они перегоняли самолёты, испытывали их, буксировали планеры, занимались подготовкой пилотов для ВВС. Расформировали службу в 1944 году.
На снимке - Ширли Слейд, одна из лётчиц WASP. Она освоила бомбардировщики B-26 и P-39. В 1943 году её сняли для Life magazine.
источник