Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 May 13
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
📸 Четвёртый МС в небе над Подмосковьем 🇷🇺

Вчера, 12 марта, на базе ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском (ZIA) состоялись первые лётные тесты четвёртого прототипа лайнера Иркут МС-21-300 после его прибытия в ZIA.

Это машина МС0006 / 73056, ещё не получившая заводской ливреи.

Вот тут можно посмотреть видео полётов от Okandrew.

Фото: Артём Аникеев - @artyom_anikeev (IG).
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​🇮🇱 🆘 Израильская авиакомпания El Al на грани коллапса

Израильская авиакомпания El Al призвала израильского премьер-министра Биньямина Нетаньяху спасти её после того, как она назвала неприемлимыми условия предоставления помощи правительством. Правительство в требует от авиакомпании существенной реструктуризации, включая сокращения штата.

В начале апреля El Al направила в министерство финансов запросы на финансовую помощь общей суммой в $350 млн. Руководств авиакомпании предупредило, что без соответствующей поддержки авиакомпания обанкротится. 11 мая правительство Израиля предложило программу спасения авиакомпании El Al. Переговоры с должностными лицами Министерства финансов Израиля по вопросу предоставления государственного кредита в размере $400 млн. для помощи в преодолении кризиса, вызванного коронавирусом, зашли в тупик.

El Al, как и любая другая авиационная компания в мире сегодня находится в тяжелейшем положении. Иностранцам запрещен въезд в Израиль, а прибывающие израильтяне должны изолироваться на две недели, что в сочетании с глобальным падением спроса на поездки сильно ударило по El Al. Но проблемы авиакомпании не начались из-за коронавируса, эпидемия лишь обострила проблемы, накапливавшиеся до неё.

В 2015 году совет директоров El Al принял решение о приобретении 16 самолётов  Boeing 787 Dreamliner. Стоимость сделки составляла $1,3 млрд. Владельцы компании - семья Мозес, сделку не финансировала. Результатом этого стал постоянный рост долгов компании. В 2016 году их сумма составила $1,5 млрд., а к сентябрю 2019 достигли $3,1 млрд. При этом выплаты бонусов топ-менеджменту и дивидендов акционерам продолжались. Компании удавалось удерживаться на поверхности за счет продажи относительно дорогих авиабилетов.

Сегодня компания находится в состоянии финансового краха. Владельцы денег компании не дают. Менеджмент рассчитывает на то, что El Al спасёт государство. Государство готово предоставить помощь, но требует, чтобы владельцы  компании также взяли на себя риски - и приняли финансовое участие в спасении компании.

Генеральный директор El Al Гонен Усишкин (Gonen Usiskin) в письме Нетаньяху сообщил, что эти требования приведут авиакомпанию к ликвидации: «Мы просим вас дать указание министерству финансов внести поправки в план помощи авиакомпании - прим.ред.».

El Al обязался возместить стоимость неиспользованных билетов пассажиров на общую сумму 1 миллиард шекелей (285 миллионов долларов), но если он обанкротится, клиенты потеряют эти деньги, сказал Усишкин.

Израильская авиакомпания сейчас находится в критически важной точке своего существования: или El Al  обанкротится и, возможно, будет продана иностранным владельцам, или же ее владельцы и работники очнутся и осознают, что началась новая эпоха в сфере туризма и воздушного транспорта.
источник
Авиадиспетчер
Госсекретарь США закончил свой неординарный визит в Израиль, и вылетел на своём С-40 (военный вариант Боинга 737) обратно в Вашингтон, с дозаправкой в ирландском Шэннон
@aviadispet4er
источник
Авиадиспетчер
⚡️ Турки не пустили мишку на Кипр 🇷🇺

Речь тут идёт о лайнере российской а/к AZUR Air, но с одной оговоркой: борт уже два часа назад приземлился на своей базе в аэропорту Внуково (VKO).

Но, действительно: Boeing 777-300ER с б/н VQ-BZY в спецливрее "мишки-отпускника" направлялся из Тяньцзиня (TSN) в сторону Кипра, судя по всему, грузовым рейсом с медикаментами и медицинским оборудованием, когда ему отказали в пролёте власти Турции. В итоге, после висения в зоне ожидания над Чёрным морем, лайнер ушёл в Москву.

UPD: борт готовится к вылету из Москвы. Разрешение получено. Вылет далее по маршруту.

Фото: Eddie Heisterkamp (JP), FR24.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Отправка специалистов сводного отряда Минобороны России в Италии на родину на аэродроме Виллафранка

ВКС России продолжают переправлять военнослужащих сводного отряда Минобороны, оказывавшего помощь Италии в борьбе с коронавирусом, на родину. К этому моменту с аэродрома Виллафранка в Вероне вылетел уже девятый борт Ил-76 с техникой и военными специалистами РФ.

Планируется, что сегодняшними рейсами в Россию доставят 11 военнослужащих и четыре единицы техники. Всего с 8 мая в Российскую Федерацию переправлено уже более 50 военнослужащих и 15 единиц специальной техники.

Видео: Минобороны
источник
Авиадиспетчер
❗️Azur air с 1 июня начинает первые для компании регулярные полеты по РФ, будет летать в Сочи из пяти городов
источник
Авиадиспетчер
Путин больше не президент

Именно такие заголовки вы бы увидели во всех СМИ, если бы народ знал всю правду... Но когда все эти коррумпированные чиновники покрывают друг дружку, то какая тут правда?

И нет, это не реклама очередного треш канала, который существует лишь бы срубить бабла. Агрегатор Правды дорожит репутацией и рассказывает правду о ситуации в стране со всех ракурсов.

А в непобедимом телеграме никакой Путин им не страшен. Переходите и ловите дозу разоблачающих постов каждый день.

Агрегатор Правды — ничто не истинно. Все дозволено.
источник
Авиадиспетчер
​​FlightMode подкаст

Коронавирусный апрель. Как всё это сказалось на работниках гражданской авиации.

Показатели на графиках стремительно идут вниз. Спад по объёмам пассажирских перевозок по всему миру составляет двухзначные цифры. За апрель текущего года доля пассажиров, осуществляющих международные перевозки сократилась на 80%. Аэропорты переходят на новые графики работы, сотрудники аэропортовых служб, авиакомпаний вынуждены принудительно сидеть дома, либо того хуже – быть уволенными и остаться без работы.

К этому эпизоду я собрал комментарии от людей напрямую задействованных в отрасли, задал им вопросы на тему, как всё это сказалось на их занятости, на компаниях, в которых они работают. Спросил поменялись ли каким-то образом условия труда.

Собрав информацию, сделал некоторые выводы и привёл немного статистики.
источник
Авиадиспетчер
12 мая в Мирамар 🇺🇸 разбился Piper PA-34 Seneca (N887SP): студент летной школы погиб, а инструктор получил серьезные ранения.

По данным полиции, у самолета возникли технические проблемы — пилот попытался приземлиться на Пемброк-роуд, но в итоге обрезал линию электропередачи, потерял управление и врезался в дерево.

Момент обрыва самолетом линии электропередач попал на видеорегистратор.
источник
Авиадиспетчер
Суд подтвердил штраф «Ютэйру», который забыл отсканировать посадочный талон летевшего из Москвы в Салоники пассажира, а потом аннулировал его обратный билет

ЗЫ: Из-за забывчивости сотрудника у гейта пострадавшая Екатерина Метнева получила в электронной базе статус не явившегося на посадку пассажира.

В результате в Салоники не прилетел ее багаж, а обратный билет авиакомпания аннулировала.

Метнева смогла добиться справедливости: багаж ей доставили через сутки, а билет она смогла восстановить. Для этого ей пришлось прибыть в аэропорт за 7 часов до вылета и устроить «разбор полетов».

В Москве женщина пожаловалась в Роспотребнадзор, который признал авиакомпанию виновной в оказании услуг ненадлежащего качества и оштрафовал на 25 тыс руб.

«Ютэйр» в арбитражном суде Ханты-Мансийского автономного округа – Югры попытался отменить штраф.

Он, в частности, ссылался на то, что услуги по наземному обслуживанию в аэропорту оказывает АО «Ю-Ти-Джи», чей сотрудник и допустил оплошность.

Суд, однако, указал, что ответственность перед пассажиром по договору воздушной перевозки несет авиакомпания, которая потом, если захочет, может предъявить претензии своему контрагенту.

В то же время суд признал нарушение однократным и снизил штраф до 20 тыс руб.
A75-3583/2020
#Роспотребнадзор #авиакомпания #Ютэйр #Внуково #Греция #ХМАО #Югра
источник
Авиадиспетчер
Какой вид транспорта доступного вам  для дальних поездок вы считаете наиболее безопасным после эпидемии?
Анонимный опрос
50%
Личная машина
22%
Самолёты
6%
Железная дорога
1%
Такси
2%
Водный транспорт
1%
Автобусные перевозки
4%
Мотоцикл
5%
Никакой
3%
Все перечисленные
6%
Не езжу и не путешествую
Проголосовало: 3158
источник
Авиадиспетчер
​​Друзья! Мы преодолели отметку в 20 000 подписчиков!
Спасибо всем вам за интерес к нашему @recyclemagru.

Пользуясь случаем, составили подборку экоканалов, за которыми мы сами внимательно следим:

Экологиня @ecomisli
Максимально о том, как сохранить природу, не задохнуться от мусора и защитить животных.

«Зеленый» змий @greenserpent
Самая актуальная информация о деятельности Минприроды, много инсайдов

Эколог Жора Каваносян @ecozhora
Профессиональные экорасследования: от подмосковных свалок до торговли дикими животными в Китае

Эко-номика // РБК Тренды @trends_green
О том, как и почему экологическое мышление становится эффективным инструментом бизнеса

Земной шар @RRReko
Новости о разумном потреблении и правильном обращении с отходами со всего света — от Кардиффа до Иркутска

ЭкоВолк @EkoVolk
Начинался как агрегатор эконовостей. Сейчас там можно найти ссылки на интересные интервью и подкасты.

Trash Economy @TrashEconomy
Все о «мусорном» рынке России: цифры, аналитика, расследования

Climatestrike @Climatestrike
Официальная группа движения Fridays For Future (вдохновленного Гретой Тунберг) в России

Циркулярка @circulary
Все об экономике замкнутого цикла

Sonique talks about ecolution @soniquetalks
Много важной информации о sustainable fashion и, в целом, осознанном потреблении

My eco routine @myecoroutine
Новости о сознательной моде и других zero waste инициативах

Zero Waste @energyfromwaste
официальный канал проекта "Энергия из отходов"

Evidence-based vegan @evidencevegan
Все о веганстве на основе научных фактов

Зелёный портал @greenbel
Эконовости из Беларуси

Экология Поморья @ecolog29
Самая актуальная экоинформация с берегов Белого моря и Северо-Запада.

В качестве бонуса — достойные внимания каналы на другие темы:

Good morning, Karl! @goodmorningkarl
Все, что стоит прочитать о моде и модных медиа. Канал экс-редактора Vogue, Interview, The Blueprint

Ремизорро @remizorro
Доходчиво о фильмах и сериалах. Не пропустите ни одной киноновинки.

Тихое место @thequietplace
Канал о музыке и её субъективном восприятии

Город для людей @gre4ark
Все о пользе велодорожек, общественного транспорта и пешеходных зон. Канал урбаниста Аркадия Гершмана

Авиадиспетчер @aviadispet4er
Агрегатор новостей из сферы авиации
источник