Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 May 23
Авиадиспетчер
Air Astana Cargo

Air Astana планирует создать подразделение по международным грузовым перевозкам, эксплуатирующим 3 переоборудованных самолета Boeing 767-300.

На первом авиалайнере Boeing 767-300 уже идёт реконфигурация салона в инженерно-техническом центре авиакомпании в аэропорту Алматы. Она включает демонтаж пассажирских кресел и декоративных перегородок.

В период пандемии COVID-19 Air Astana перевозит медицинское оборудование и товары медицинского назначения в Казахстан, страны Европы и Центральной Азии. Для перевозки используется специально подготовленный пассажирский самолет Boeing 767-300.  

Благодаря полугрузовому самолету авиакомпания увеличит объем перевозимых грузов и сможет предложить клиентам более гибкие условия.
источник
Авиадиспетчер
Повышенный спрос

Подсчитывая убытки от пандемии, топы Air Astana решили, что нужно срочно что-то делать. И объявили о создании Cargo подразделения. Думаете, будут закупать новые самолеты? Нет, возьмут три пассажирских Boeing 767-300, демонтируют кресла, перегородки и вуаля — небесный грузовичок.

Пишут, что техдокументация находится на согласовании, но мы почему-то не сомневаемся, что разрешение компания получит. Объясняют идею тем, что сейчас спрос на грузовые перевозки повышенный. Добавим сюда еще и кучу санограничений для пассажирских рейсов.

Истина, как всегда, кроется в деталях. В официальном заявлении компании строчка о том, что сейчас есть большое количество заказов на перевозку медоборудования и медтоваров. Air Astana приходится перевозить их маленькими партиями прямо на пассажирских сиденьях. А полугрузовые самолеты помогут компании подмять весь рынок гуманитарных перевозок.
источник
Авиадиспетчер
✈️ Дальние противолодочные самолеты Ту-142МЗ выполнили плановый полет над нейтральными водами в Тихом океане.

Экипажи провели в воздухе порядка 12 часов и преодолели за это время порядка 9000 километров, полет проводился в рамках боевой подготовки экипажей противолодочной авиации.
источник
Авиадиспетчер
30 лет назад из Бийского аэропорта можно было улететь в Барнаул, Рубцовск, Новосибирск, Кемерово, Омск, Алма-Ату, Ташкент, Усть-Каменогорск и ещё с десяток городов и сел. Больше десяти лет аэропорт не функционирует и сейчас выглядит вот так.
источник
Авиадиспетчер
​​🇺🇸🇦🇫🇷🇺 ВС Афганистана окончательно заменят российские вертолеты Ми-17В-5 на американские к 2023 году

«Министерство обороны США не изменило своей стратегии по замене афганских вертолетов Ми-17 российского производства на американскую винтокрылую технику. Вместе с тем предполагаемые объемы закупок были пересмотрены.

В соответствии с полугодичным отчетом Минобороны США о ситуации в Афганистане, направленном в Конгресс в декабре 2019 года, ведомство одобрило финальную стадию модернизации афганской авиации, в соответствии с которой средние вертолеты CH-47 заменят Ми-17 специального авиационного крыла (армии Афганистана) к 2023 году»
, – говорится в отчете и.о. генерального инспектора Министерства обороны США Шона О'Доннела по ситуации в Афганистане в январе – марте 2020 года, составленном для Конгресса США.

Минобороны США закупает модернизированные вертолеты UH-60 Black Hawk и CH-47 Chinook для замены российских вертолетов Ми-17В-5, состоящих на вооружении афганской армии.

Первоначально планировалось поставить 159 UH-60, однако впоследствии эта цифра сократилась до 53 машин.

В базовом плане модернизации афганского вертолетного парка от 2016 года вертолеты CH-47 отсутствовали, однако американские военные приняли решение поставить Афганистану 20 единиц Chinook.
источник
Авиадиспетчер
Пакистанские пилоты просят международного расследования катастрофы в Карачи
Просьбу к другим странам поддержать расследование авиакатастрофы в Карачи попросила у правительства ассоциация пилотов гражданских авиалиний Пакистана, об этом 23 мая сообщает ТАСС.
источник
Авиадиспетчер
​​23 мая разведывательный самолет OC-135B Open Skies произвел посадку на аэродром в Улан-Удэ, Россия, DTRA проводит инспекционные полеты с ВВС США в соответствии с Договором по открытому небу.
Высокопоставленный российский дипломат обвинил Соединенные Штаты в стремлении подорвать международную безопасность после того, как президент Дональд Трамп уведомил Россию о выходе из Договора по открытому небу, сославшись на то, что американские официальные лица заявили, что Россия неоднократно нарушала это соглашение.
Выступая 22 мая, на следующий день после того, как официальные лица заявили, что Соединенные Штаты намерены выйти из 18-летнего договора, заместитель министра иностранных дел Сергей Рябков заявил, что Вашингтон не представил никаких фактов, подтверждающих его утверждения о том, что Москва неоднократно нарушала условия договора по открытому небу, который позволяет государствам-членам осуществлять наблюдательные полеты над территориями друг друга для наблюдения за военными объектами.
США как обычно свое творят 🤦‍♂️
источник
Авиадиспетчер
📒 История
🌍 Бериев А-50 б/н 50 ВВС России🇷🇺
В июне 2006 года на учениях "Щит Союза", проходивших на территории Республики Беларусь, принял участие самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-50.
С ДРЛО осуществлялось управление совместными действиями сил и средств ВВС и ПВО двух стран. В ходе учений были задействованы и самолеты дальней авиации ВВС РФ Ту-160, Ту-95 и Ту-22М3, а также боевая авиация РБ.
🌍
Аэродром Мачулищи UMLI🇧🇾
Июнь 2006г.
Фото: Дмитрий Дьяков
@wingsofwar @modmilby @aviadispet4er
#история #umli #щитсоюза2006 #мачулищи #а50
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Emirates стала выдавать защитные гигиенические наборы

Авиакомпания Emirates стала раздавать пассажирам своих рейсов наборы для профилактики защиты от коронафируса: маски, перчатки и дезинфекторы для рук.
https://avianity.ru/news/emirates-stala-vydavat-zashhitnye-gigienicheskie-nabory/
источник
Авиадиспетчер
Народу в Шереметьево по ощущениям прибавилось.
источник
Авиадиспетчер
​​Первый раз в кабину самолёта, так чтобы в смысле «за рулем» я попал в 1990 году.  Уже тогда практически с первых полетов стал протирать перед каждым полетом пыль в кабине, стекло фонаря и прочие мелочи которые окружали меня в кабине.
В комбинезоне всегда таскал в кармане тряпочку для протирки, пускай не всегда чистую, но которую можно было смочить, потом с приходом спиртовых гигиенических салфеток стало ещё легче и комфортнее. Но протирать своё рабочее место и органы управления, а порой и даже попросив пылесос и тряпку половую у уборки, вошло просто в какой-то предполётных ритуал.  Как и оставление чистой салфетки в упаковке прикреплённой к штурвалу после полёта для другого пилота, который полетит на этом самолете после меня.
Меня такими мелочами коллеги не радовали. Ну если не считать единичных случаев и то мне кажется, по причине, что просто эту салфетку выбросить некуда было из принесённого ланчбокса во время приема еды.
Не раз, ни два, а наверное сотни обращал на это внимание своих коллег. Результат был нулевой. Вечно пыльная кабина и грязь под ногами.
И вот чудо❗️Пришёл короновирус, а с ним и приказ внутрикомпанейский с различными пунктами по профилактике  
И вот один из них :
Члены летного экипажа проводят профилактическую дезинфекцию органов управления ВС в кабине летного экипажа перед совершением каждого рейса, в том числе, для исключения случаев непреднамеренного воздействия на системы ВС персоналом, осуществляющим уборку ВС.

Ну не красота, а ?! Теперь видимо наконец, спустя 30 лет я попаду в чистую кабину? Приказ как никак!
Скорей бы в небо тогда. А то с 30 марта на диване.
Вот уж точно - нет худа без добра!
источник