🇪🇺🇨🇦 Регуляторы требуют новых существенных изменений в Boeing 737 MAX
Европейское и канадское агенства по безопасности полётов
потребовали от Boeing внесения изменений в конструкцию систем управления полётом в Boeing 737 MAX. Это абсолютно
новые требования, которые выходят за рамки ожидаемых исправлений системы MCAS, ошибки которой привели к к двум катастрофам.
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) заявило, что Boeing должен разработать соответсвующие изменения конструкции, чтобы удовлетворить эти требования.
Джанет Норткот (Janet Northcote), глава отдела коммуникаций Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), заявила, что
в то время как MCAS «абсолютно необходимо исправить, чтобы самолет был допущен к полетам… есть и другие проблемы, в некоторой степени связанные с датчиками [MCAS]» и это также требует исправлений.Регуляторы хотят, чтобы постоянные изменения конструкции были сделаны в относительно сжатые сроки.
«Мы стремимся к тому, чтобы это было реализовано самое позднее ко времени сертификации 737 MAX 10», - заявил один из источников газеты The Seattle Times в интервью.
Тем не менее, все три регулятора (ЕС, США и Канада) согласились с тем, что
от Boeing требуется внесения таких дополнительных изменений в конструкцию и модернизации всего флота 737 MAX по всему миру только после того, как самолёт вернется в эксплуатацию.
Внесение новых требуемых исправлений в конструкцию самолёта может существенно увеличить стоимость программы MAX и замедлить новые поставки, которые так необходимы Boeing для восстановления финансового состояния.
Boeing уже разработал исправление для системы MCAS и ожидает в ближайшем будущем проведения сертификационных полётов для FAA.