Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 July 16
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​🇺🇸Пентагон заключил с компанией «Boeing» контракт на покупку модернизированных истребителей F-15EX способных нести гиперзвуковое оружие.

Представители «Boeing» сообщили, что строительство первой партии самолетов обойдется почти в $1,2 млрд, а всего планируется выпустить 144 истребителя на сумму $23 млрд.

Согласно сообщению ВВС США, 8 самолетов F-15EX разместят на авиабазе во Флориде, где они примут участие в испытаниях. Первые 2 истребителя должны произвести во втором квартале 2021 года, еще 6 в 2023 году.
источник
Авиадиспетчер
💥🇷🇺#авиа #поддержка #россия
РОСАВИАЦИЯ ПРЕДОСТАВИЛА АВИАКОМПАНИЯМ СУБСИДИИ ДЛЯ КОМПЕНСАЦИИ УБЫТКОВ В СВЯЗИ С НИЗКОЙ ЗАГРУЗКОЙ РЕЙСОВ НА ФОНЕ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА НА 11,5 МЛРД РУБ ИЗ ОБЩЕЙ СУММЫ В 23,4 МЛРД РУБ - ТАСС
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Ростех испытывает модернизированный навигационный комплекс для самолетов Ил-96

Объединенная авиастроительная корпорация Ростеха приступила к сертификационным испытаниям модернизированного навигационного комплекса для широкофюзеляжных авиалайнеров семейства Ил-96. Тестирование пройдет на борту летающей лаборатории Ил-96-300.

Оборудование позволяет лайнеру следовать по маршруту с допустимым отклонением не более 1 морской мили и осуществлять приземление в условиях плохой видимости с допустимым отклонением не более 0,3 морской мили. Применение модернизированного навигационного комплекса повысит безопасность полетов и позволит упростить экипажам процесс захода на посадку.

Модернизированное оборудование получат самолеты типа Ил-96-300, часть элементов пилотажно-навигационного комплекса будет применяться на перспективном Ил-96-400М.

Первый экземпляр нового широкофюзеляжного лайнера Ил-96-400М находится в цехе окончательной сборки Воронежского акционерного самолетостроительного общества.
#ОАК
источник
Авиадиспетчер
Головники - конструкторские бюро - связаны обязательствами перед Минобороны. А смежники, тем более частные (как раменское ПКБ), вполне могут что-то разгласить
https://t.me/AviaComments/3074

Так что, похоже, "Сухих" можно поздравить с началом автономных полетов "Охотника".
Telegram
AviaComments #ИзДома
Всё-таки, как летал С-70Б - сам или под управлением оператора?

Во всех пресс-релизах Министерства обороны про полёты С-70Б (демонстратора тяжёлого БПЛА "Охотник") было сказано, что они выполнялись «под управлением оператора».

Однако наши коллеги выложили картинки (https://t.me/wingsofwar/7845), где есть фраза «произведено 4 полёта  демонстрационного образца, в том числе в режимах полностью автоматического взлёта, полёта по маршруту и посадки».

Как всегда у нас, самые интересные факты обычно указываются не разработчиком самолёта, а в рекламе смежников.

Эта фраза про полностью автоматические полёты - из презентации РПКБ (АО «Раменское приборостроительное конструкторское бюро») для конкурса «Авиастроитель года-2019», где РПКБ хочет стать лауреатом в номинации «За успехи в разработке авиационной техники и компонентов (ОКБ года)».

Из описания следует, что в целях составной части научно-исследовательской работы у РПКБ было создание комплекса пилотажно-навигационного оборудования (видимо, "под ключ", от "железа"…
источник
Авиадиспетчер
Air Serbia возобновляет полеты в Россию

Сербская авиакомпания Air Serbia намерена восстановить полеты в Россию с 1 августа. С этой даты открылись продажи на ежедневные рейсы в Москву-Шереметьево, два раза в неделю в Санкт-Петербург, а со 2 августа перевозчик три раза в неделю полетит в Краснодар. Краснодарские рейсы у сербов организованы особенно удобно, поскольку обеспечивают очень удобные стыковки с рейсами по всей Европе - настолько удобные, что после их запуска в Краснодар перестали летать Austrian Airlines. В целом Белград хорош как транзитный узел - фактически вы переходите из одного самолета в другой, поэтому можно смело брать билеты, например, с разницей в 40 минут между прилетом и вылетом по расписанию.

Пока, правда, непонятно, что будет со стыковками в этом году, так как на сегодняшний день россиян пускают в Сербию, но не пускают в страны Евросоюза.
https://www.frequentflyers.ru/2020/07/16/serbia_back/
источник
Авиадиспетчер
SVOdaily. Взглянуть на аэропорт глазами... шасси A350. Почему бы и нет?

Наши друзья поделились  эксклюзивными кадрами руления и взлёта на Airbus A350XWB авиакомпании «Аэрофлот» в Шереметьево!

Как известно, на экраны мультимедийной системы, которой оборудован весь салон этого современного лайнера, у пассажира есть возможность вывести вид с внешних камер. Одна из них и расположена на его брюхе.

Не правда ли, это потрясающе? Кстати, в тот раз VQ-BFY «П. Чайковский» отправился с практически полной загрузкой в Сочи!

Видео: Екатерина Данилова @catherine_dans

#SVOdaily #SVO #Sheremetyevo #Шереметьево #Aeroflot #Аэрофлот
источник
Авиадиспетчер
Кадры повреждения самолётов из-за сильного ветра и дождей в аэропорту Керетаро в Мексике
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Продолжается централизация управления дивизиона военной авиации ОАК

В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) продолжается выполнение принятых решений о корпоративной трансформации, централизации управленческих функций и формировании дивизионов по видам деятельности.

Оптимизация управления и корпоративной структуры, снижение издержек, повышение эффективности работы и создание единых центров технологических компетенций – это часть мероприятий программы финансового оздоровления ОАК, принятой правительственной комиссией и одобренного на совещании с участием Президента России в мае 2020 года.

В частности, формируемый дивизион военной авиации, объединив конструкторский и производственный потенциалы компаний «Сухой» и «МиГ», будет отвечать за разработку, производство и обслуживание всей линейки текущих и перспективных самолетов боевой авиации ОАК. Управление дивизионом будет осуществляться из единого центра.

В рамках этого процесса, начиная с июня 2020 года в ПАО «Компания «Сухой» переданы функции единоличного исполнительного органа АО «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ». Таким образом, генеральный директор ПАО «Компания «Сухой» Илья Тарасенко продолжит руководить обеими компаниями. Управляющим директором Корпорации «МиГ» назначен Андрей Герасимчук.

Принимаемые меры призваны устранить дублирование управленческих функций, сократить общепроизводственные и общехозяйственные затраты. Фактически большинство административных и ряд инфраструктурных функций, в том числе центры вычислений, стендовая база, функциональные службы, станут общими и будут выполнять сервисную функцию для укрепления ключевой – инженерной – компетенции.

Конструкторские бюро «МиГа» и «Сухого» остаются автономными и продолжат развиваться в рамках каждой инженерной школы с сохранением наработанных подходов в работе. Это даст возможность поддержать конкуренцию между конструкторскими коллективами и на стадиях аванпроекта и НИР генерировать более широкий ряд альтернативных проектов авиационных комплексов для последующей проработки. «Сухой» и «МиГ» уже имеют опыт совместной работы над перспективными самолетостроительными программами в интересах национальной обороны.

Производственные площадки компаний также сохранят базовые компетенции по разработке и производству авиационной техники, при этом стоят задачи оптимизации общего станочного парка и повышения загрузки высокопроизводительного оборудования предприятий.
#ОАК
источник
Авиадиспетчер
Полгода после крушения самолёта Bek Air: что с расследованием и как живут пострадавшие?

Мы поговорили с главой Авиационной администрации Казахстана (ААК) Питером Гриффитсом.

"Все права принадлежат компании из Голландии. Но чтобы сделать вид, что Bek Air управляется казахстанцами, они используют казахстанский персонал. Голландская сторона давала самолёты в аренду Bek Air", – рассказал он.

Informburo.kz рассказывает, что известно сегодня о расследовании трагедии, какие уголовные дела завели на сотрудников компании и как сейчас живут пострадавшие в катастрофе и родственники погибших.

➡️ https://bit.ly/30dT2wx
источник
Авиадиспетчер
#нампишут
💬что Airbus A350 (VQ-BFY) Аэрофлота после попадания молнии на рейсе SU1125 из Сочи в Москву снят с расписания.

Согласно сервису Flightradar24, борт не выполнил ни одного маршрута с 14 июля.
источник
Авиадиспетчер
🛫 В Амурской области есть важный объект - аэропорт Благовещенск, главная воздушная гавань региона. Сейчас на объекте идет строительство и реконструкция аэропортового комплекса в рамках госпрограммы – в частности, возводят вторую взлетно-посадочную полосу. Если вы про какой-то объект слышите слова «строительство», «реконструкция», «госпрограмма», то можете смело предполагать: там воруют.

Поэтому вас вряд ли удивит новость о том, что субподрядчик строительства аэропорта Благовещенск попался на хищении полезных ископаемых. Одна из субподрядных организаций, зарегистрированная в Приморье, незаконно добывала на землях сельхозназначения полезные ископаемые и использовала их при строительстве и реконструкции амурского аэропорта.

Ни один из участников незаконной добычи не смог предъявить документы на право пользования земельным участком и лицензию на право пользования недрами.

Незаконная деятельность велась буквально в нескольких километрах от стройки, с использованием гусеничного экскаватора и грузовых самосвалов. Сейчас техника изъята и помещена на спецстоянку.

Информированные источники говорят, что предварительная оценка ущерба составляет около 8 млн рублей и учитывая это обстоятельство дело может не ограничится только административным наказанием.

✅ Подписывайтесь на @amursovet , чтобы следить за развитием событий
источник
Авиадиспетчер
Вертолетом ставили шпиль мурманского вокзала.
источник