К сожалению, стоит признать, что профессиональных журналистов, пишущих про авиацию, осталось столько, что их можно пересчитать по пальцам (одной руки).
Все больше случаев, когда
уровень знаний журналиста существенно уступает знаниям даже рядовых сотрудников отрасли. Яркий пример - статья Владимира Тучкова в "Военно-промышленном курьере" о военных транспортниках
https://vpk-news.ru/articles/57881"Профессионализм" Тучкова, конечно, бесспорен, и деятельностью Министерства обороны по организации строительства самолетов можно только восхищаться. Но мы #ЗемляВоздух хотели напомнить Тучкову о существовании Яндекса, с помощью которого все-таки стоит иногда проверять факты.
🔵 Ситуация в авиастроении, особенно транспорников, как была, так и остаеся тяжелой. Причин изменения к лучшему не просматривается.
🔵 Именно при Алексее Рогозине как директоре "Ильюшина" состоялся первый полет Ил-112 (еще и Ил-78МД-90А, но это другая история). И это его безусловная заслуга.
🔵 Причин ухода из "Ильюшина" Алексея Рогозина, наверное, было намного больше, но после него своих должностей также лишились директор "Сухого" Игорь Озар и директор "Туполева" Александр Конюхов. И профессиональные заслуги или провалы, похоже, не при чем.
🔵 Все приписываемые Ил-112 проблемы стандартны для любого нового самолёта и исправимы. Ждем возобновления летных испытаний.
❗️А вот что происходит с Ил-276 доподлинно неизвестно - ОАК уже довольно продолжительное время о проекте молчит.
Пошли слухи, что проект снова секвестирован. Возможно, кто-то знает больше?