Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 July 28
Авиадиспетчер
Корреспонденты AviMedia также сняли панорамный видеоролик c полным курсом прохождения трассы, чтобы наши читатели могли ознакомиться с курсом гонки. Это видео в формате 360°, мы рекомендуем его к просмотру в 4К в браузере или VR очках. В веб-версии YouTube вы можете cмотреть по сторонам, перемещая мышку компьютера, а в мобильном приложении — водя пальцем по экрану вашего смартфона или наклоняя его в разные стороны!

https://youtu.be/btzVJBbvaxo
источник
Авиадиспетчер
⚡️ На Госуслугах появилась форма для тех, кто прибывает в Россию из-за рубежа регулярными рейсами

В новую форму, которая уже доступна на портале, предлагается внести:
➖ Личные данные, в том числе ФИО и данные паспорта
➖ Страну, откуда вы прибываете, дату прибытия, номер рейса, посадочное место, место пересечения границы и конечный пункт назначения
➖ Данные о тесте на коронавирус, в том числе название медучреждения, выполнившего тест, дату, результат и скан-копию теста

В соответствии с Постановлением от 07.07.2020 №18 и разъяснениями к нему от 16.07.2020 с 15 июля 2020 года россиянам, прибывающим из-за границы, необходимо передать в Роспотребнадзор данные ПЦР-теста. Его нужно сдать в течение 3 дней после возвращения в Россию.
источник
Авиадиспетчер
🇬🇷🇹🇷🇺🇸Как разозлить Турцию: Греция хочет купить у США истребители 5-го поколения F-35

На днях Греция еще раз обозначила свое желание купить американские истребители F-35.

Хотят ли Афины сделать это для укрепления своей обороноспособности или для того, чтобы насолить Турции, а также хватит ли у них бюджетных средств на эту покупку, в своей статье на сайте ФАН, разбирается Telegram-канал «Крылья войны».

#ФАН #статья #турция #сша #греция
источник
Авиадиспетчер
Международный аэропорт Калуга станет местом базирования вертолетов компании "Русские Вертолетные Системы" (РВС). Об этом сообщает пресс-служба РВС.

5 августа 2020 году новейший отечественный вертолет Ми-38 с специалистами АО «РВС» на борту совершит пассажирский перелет из Москвы в Калугу, что позволит протестировать новый маршрут, а также выполнить первый в истории перелет на этом вертолете в регион постоянного базирования. Время в полете составит около 40 минут.

Основу парка составляют вертолеты Ми-8АМТ/МТВ, "Ансат", новейший Ми-38, а также AW139, AW109, Robinson R-44. Компания планирует начать чартерные перевозки на воздушных судах разных классов из Москвы в Калужскую область.
источник
Авиадиспетчер
SVOaero

А вы знаете, какое расстояние по прямой от центра нашего аэропорта — между терминалами C и F — и бизнес-кластером «Москва Сити»? Кажется, что нужно только протянуть руку...

Фото: Артём Аникеев

#SVOaero #SVO #Sheremetyevo #Шереметьево
источник
Авиадиспетчер
​​🇨🇿 Капитан а/к Smartwings «скрыл» отказ двигателя, чтобы продолжить полёт

Какой-то день авиаинцидентов сегодня на канале. Очень странно, что на новость об этом весьма специфическом инциденте не обратил никто внимание. А между тем чешская прокуратура возбудила уголовное производство по делу о халатности по этому инциденту.

Вот что случилось. 22 августа 2019 года самолёт Boeing 737-800 (б/н OK-TVO) чешской авиакомпании Smartwings выполнял рейс QS1125 c греческого острова Самос в Прагу. Примерно через 20 минут после взлета над Эгейским морем, когда самолет достиг высоты в 36 000 футов (около 11 км), его левый двигатель CFM56 начал терять мощность и самопроизвольно выключился. Экипаж сообщив диспетчеру о «технической проблеме», но не конкретизировав проблему, получил разрешение на снижение до эшелона в 240 (7 км) и дважды попытался перезапустить двигатель. По настоянию командира экипаж не доложил о чрезвычайной ситуации.

Однако капитан воздушного судна настоял на том, чтобы в нарушении всех инструкций самолёт, который успел значительно потерять скорость (210 узлов на FL360 и 310 узлов на FL240), продолжил полёт на одном двигателе до Праги.

Не смотря на увещевания второго пилота, требования QRH, CRM и FCТM, капитан, имевший 8000 часов налёта на Boeing 737 (более 20 тыс часов общего налёта), полагая, что его опыта достаточно, чтобы оценить все риски, связанные с его решениями, «пересилил» второго пилота, а второй пилот, из-за опасений дальнейших ссор в кабине пилотов, решил не противоречить капитану. Самолёт продолжил полёт до Праги вместо того, чтобы уйти «на запасной». Запасными аэропортами для рейса QS1125 были греческие Салоники и югославский Белград, Будапешт, а также Вена. Но капитан «своим личным решение» посчитал необходимым «вернуться на базу в Прагу» с одним неработающим двигателем.

Ситуацию осложняло ещё то обстоятельство, что экипаж не стал заправляться на Самосе. После приземления на Самосе у самолёта оставалось 9,460 кг. топлива, а для его возвращения требовалось 9,217 кг. После отключения двигателя капитан не произвёл расчёт необходимых условий продолжения полёта для самолёта с одним работающим двигателем.

Только войдя в пражскую зону УВД экипаж доложил о чрезвычайной ситуации. Сделано это было исключительно для того, чтобы иметь приоритет для захода на посадку. Когда самолёт приземлился в Праге у него оставалось 2435 кг топлива на борту, что всего на 23 кг выше минимального резервного уровня. Согласно отчету, с такой небольшой разницей, капитан не мог быть уверен, что к моменту прибытия в Прагу самолет не будет сжигать резервное топливо.

Расследование не cмогло доказать, что культура «экономии» в авиакомпании повлияла на принятие решений капитаном. Капитан защищал свои решения, полагая, что его опыт был достаточен. Причиной проблем с двигателем стал запорный клапан, застопорившийся в закрытом положении, из-за чего топливо перестало поступать в двигатель, а в топливном фильтре были обнаружены металлические частицы.

В результате этого серьёзного инцидента никто не пострадал, все 170 пассажиров и шесть членов экипажа благополучно долетели до Праги. Самолёт смог через 17 часов продолжить выполнение полётов. Капитан был отстранен от должности лётного директора, но продолжил летать в авиакомпании. Однако после возбуждения уголовного дела он подал в отставку, ссылаясь на личные мотивы, не связанные с инцидентом.
источник
2020 July 29
Авиадиспетчер
В прошедшие выходные пассажиропоток в российских аэропортах составил почти 2/3 от прошлогоднего.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​Секретный американский дрон RQ-170🛬🇺🇸

Очевидец в США сумел сфотографировать секретный беспилотник RQ-170 Sentinel Stealth Spy Drone, в момент посадки на 42-м заводе ВВС США в калифорнийском Палмдейле.

Появление дрона на предприятии компании Lockheed Skunk Works издание The Drive назвало неожиданным и даже шокирующим. За 13 лет с момента первого появления RQ-170 не было никаких данных о производстве или испытаниях аппаратов на этой территории. К тому же, полёт и посадка БПЛА проходила в дневное время.

«…После первого разоблачения "Кандагарского монстра" RQ-170 Sentinel остается неуловимым. Мы точно знаем, что он работает в 6 регионах: аэродром Кандагар в Афганистане, база Кунасан в Южной Корее, база Андерсен на Гуаме, аэропорт полигона Тонопа и военно-воздушная база Крич в Неваде, а также военно-воздушная база Ванденберг в Калифорнии. Теперь, видимо, к этому списку добавился Палмдейл…», - отмечает автор публикации.

По словам очевидца, посадку беспилотника сопровождали минимум 3 самолета наблюдения. Сам RQ-170 Sentinel совершил довольно крутой заход и быстро скрылся с ВПП в одном из ангаров. Все это длилось не более 2 минут.

О наличии у США разведывательного дрона со стелс-возможностями стало известно после операции по уничтожению Усамы бен Ладена. Позже выяснилось, что американские спецслужбы использовали RQ-170 Sentinel. Точное количество находящихся в эксплуатации беспилотников этого типа остается неизвестным.

Экземпляр из Палмдейла имеет необычный внешний вид - на некоторые его части нанесена оранжевая краска. Автор материала предположил, что это было сделано с целью обеспечить высокую видимость аппарата во время испытательных полетов. В обычном варианте RQ-170 Sentinel легко упустить из виду, а визуальный контроль важен для пилотов самолетов наблюдения.
источник
Авиадиспетчер
Дополнительную эмиссию акций “Аэрофлота” следует рассматривать не только как меру господдержки авиакомпании в очень непростое время (пока “Аэрофлот” неплохо спасается за счет кредитов - гэп между выручкой и расходами, оцениваемый аналитиками BCS в ₽10-12 млрд в месяц, покрывается кредитными средствами), но и как политический инструмент, направленный на существенное изменение структуры негосударственной доли “Аэрофлота” и, соответственно, структуры совета директоров

Предполагаемый размер допэмиссии (₽80 млрд) сопоставим с размером текущей капитализации “Аэрофлота” (₽89 млрд), и, конечно,  не может трактоваться однозначно

Причем неважно, что прогнозируемый BCS убыток “Аэрофлота” по итогам текущего года близок к размеру допэмиссии

Нельзя не заметить, что в совете директоров “Аэрофлота” обострился конфликт интересов между гендиром авиакомпании Савельевым и главой “Ростеха” Чемезовым (а также главой ОАК, входящей в Ростех, Слюсарем), особенно с принятием новой стратегией

“Аэрофлот” решил в новой стратегии переложить с себя ответственность за развитие ражданского авиапрома на свою “дочку” - авиакомпанию “Россия”

Известно, что Чемезов был крайне против поставок А350 и А320neo в парк нацперевозчика, а новая стратегия предусматривает как раз таки  унификацию всего флота в сторону самолетов Airbus (81 А350 и 94 А320neo)

Также можно вспомнить недавнее письмо Чемезова в адрес Путина о “непатриотичности” “Аэрофлота” в вопросе внедрения инноваций “Ростеха” (национальной расчетно-информационной системы гражданской авиации) и сотрудничестве с американской компанией в обход распоряжения правительства

Он попросил президента синхронизировать оказание господдержки российским авиакомпаниям, которые используют иностранные системы, с их переходом на использование отечественных программных продуктов

https://t.me/politjoystic/15743
источник
Авиадиспетчер
📉 Диаграмма IATA по экономике за неделю
Стоимость пандемии для авиакомпаний становится все более заметной
На этой неделе IATA выпустила финансовый отчет по авиакомпаниям с последней доступной выборкой результатов первого квартала 2020 года, которая подтверждает резкое ухудшение операционной рентабельности в отрасли. График на этой неделе показывает степень снижения операционной прибыли после Covid-19 вместе с финансовым кризисом, который испытавает отрасль авиаперевозок.
Поскольку Covid-19 превратился в глобальную пандемию, авиакомпании незамедлительно приняли строгие меры по сокращению расходов и корректировку пропускной способности, чтобы справиться с этим историческим спадом. Однако, поскольку постоянные и частично фиксированные расходы составляют почти половину общих расходов авиакомпаний, выручка упала быстрее, чем затраты, что привело к отрицательной марже EBIT в 1 квартале 2020 года
источник
Авиадиспетчер
✈️🇹🇷🇺🇦Во время подписания меморандума по модернизации Николаевского аэропорта с никому неизвестными инвесторами из Турции в Николаевском облсовете представили эскиз строительства аэропорта в турецком городе Токат, где в фотошопе вместо Tokat Yeni Havalimanı написали «Міжнародний аеропорт Миколаїв».

Граждане Турции, называющие себя представителями турецкой компании NZD İnşaat, два года разрабатывали проект реконструкции Николаевского аэропорта, а в итоге презентовали отредактированный эскиз проекта строительства аэровокзала в турецком городе Токат. Проще говоря, ворованную картинку

Молодцы эти турецкоподданые, верно? Правда, они и знают, где можно наглеть. Это Украина, детка!
источник
Авиадиспетчер
Лондонский аэропорт Хитроу готовится запустить проект по тестированию пассажиров на коронавирус, чтобы спасти летний туристический сезон.

Хитроу через две недели в рабочем режиме может начать тестирование въезжающих в страну пассажиров на коронавирус. Стоимость одного теста составит £150. Если результат анализа будет отрицательным, то через 5 или 8 дней будет проведен повторный тест. Таким образом, при отсутствии коронавируса в организме человека, введенный правительством Соединенного Королевства двухнедельный карантин может быть сокращен вдвое.
источник
Авиадиспетчер
👌🏼 NASA и Boeing разрабатывают самолет со складным крылом
NASA считает складные крылья ключевой авиационной технологией будущего, для реализации которой требуется легкий материал с "памятью формы". Именно такой сплав разработали инженеры проекта Spanwise Adaptive Wing (SAW) — он позволяет менять форму крыла самолета в полете без тяжелых гидравлических систем.
Проблема заключается в том, что гидравлические механизмы, осуществляющие изменение крыла, настолько тяжелые, громоздкие и энергоемкие, что преимущества, которые они предлагают, не превосходят их недостатков. Поэтому несколько исследовательских центров NASA, а также компании Boeing Research & Technology и Area-I взялись изучить возможность замены обычной гидравлики и моторов на приводы, которые легче на 80%, изготовлены из сплавов с «памятью формы» и пригодны для использования в дозвуковых, околозвуковых и сверхзвуковых самолетах
#NASA
источник
Авиадиспетчер
День Военно-морского Флота России: неизданное

Наша статья, посвящённая одному из самых важных праздников российской армии, получила большой отклик у наших читателей, по этому поводу редакция подготовила для вас ещё больше интересных кадров.

Предполётная подготовка, выруливание на взлётно-посадочную полосу, общие и крупные планы — всё это собрано воедино во второй части нашего репортажа. Эксклюзивные кадры были сняты при помощи дрона, позволившего запечатлеть аэродром с высоты птичьего полёта.

Читайте полную версию репортажа: https://www.avimedia.aero/article/5772https://www.avimedia.aero/article/5772
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник