Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 July 29
Авиадиспетчер
Европейское патентное бюро (EPO) зарегистрировало патентную заявку концерна Airbus на электрическую систему аварийной посадки для однодвигательных вертолётов. В том случае если двигатель вышел из строя, а посадка на авторотации невозможна из-за малой высоты, сообщает «Популярная механика».
Разработанная Airbus система предназначена для лёгкого многоцелевого вертолёта H130. Она состоит из резервного блока аккумуляторных батарей, электромотора, подключенного к трансмиссии, а также набора датчиков, которые должны вовремя определять резкое падение оборотов двигателя и потерю высоты.

Система предупредит экипаж о неполадках, а заряда ее батареи хватит для двух минут работы в режиме поддержки авторотации. Кроме того, электрическая аварийная система сможет поддержать вращение несущего винта вертолёта до повторного запуска двигателя — если, конечно, он будет возможен.
источник
Авиадиспетчер
#20летназад 28.07.2000. Ми-8 RA-24454 КомиАвиаТранс.
При выполнении взлёта с посадочной площадки в 30 км от Ижмы, произошло столкновение с деревьями. После этого, вертолёт с левым креном более 45 градусов и тангаж более 40 градусов на пикирование упал в болото. Экипаж и пассажиры не пострадали.
источник
Авиадиспетчер
🇩🇪 Вымерший а/п Мюнхена

Нам на почту подписчики прислали "свежие» фотографии некогда одного из самых больших хабов Lufthansa и второго крупнейшего аэропорта Германии после Франкфурта. Аэропорт Мюнхена в начале 2020 года удостоился награды Skytrax World Airport Awards как самый лучший среди аэропортов мира с годовым пассажиропотоком от 40 до 50 миллионов человек.

Количество пассажиров сейчас, напротив, настолько мало, что создаётся ощущение, что аэропорт вымер. Но, безусловно, жизнь еще теплится и есть надежда на постепенное восстановление пассажиропотока.

Зрелище в любом случае впечатляет. Особенно если вы когда-либо посещали этот аэропорт.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺Ресурсные технические испытания легкого военно-транспортного самолета Ил-112В планируется начать в 2021 году, ожидается, что они продлятся около двух лет

"В ходе ресурсных испытаний, которые начнутся в 2021 году, самолет подвергнется многократным нагружениям, имитирующим не менее 5000 полетов. Далее он пройдет комплекс статических испытаний. Эксперименты продлятся порядка двух лет", - сообщает институт.

В пресс-службе отметили, что в ближайшее время специалисты проведут работы по улучшению конструктивных характеристик самолета.

"На ближайшее время запланированы совместные работы по улучшению аэродинамики, конструктивных характеристик и доработке системы управления будущих серийных самолетов Ил-112В", - говорится в пресс-релизе.
источник
Авиадиспетчер
🔥Бронь Генерального

Так повелось в “Аэрофлоте”, что всегда на каждом рейсе авиакомпании по всем направлениям резервируется два места в бизнес классе для одного очень важного человека, его жены и заместителей

Эта бронь снимается в среднем за сутки до вылета, если он не собирается лететь

В течение прошлого года авиакомпания “Аэрофлот” выполнила 446 тыс. рейсов. Таким образом, под бронь Генерального в 2019 году попало 892 тыс. мест в бизнес классе

Бронь Генерального эквивалента 6-25% загрузки кресел в бизнес классе на каждом рейсе “Аэрофлота” в зависимости от типа воздушного судна

Источник, близкий к “Аэрофлоту”, рассказал, что места в бизнес классе могут выкупаться и за 5-7 часов до вылета

Это связано с потребительской психологией пассажиров бизнес класса, которые не покупают авиабилеты заблаговременно

Источник утверждает, что бронь Генерального снимается, если спрос на рейс высокий, а для пассажиров на сайте авиакомпании продажа не останавливается. Эта бронь отражается только во внутренней системе ID90. Однако в американской системе бронирования Sabre она тоже отражается

Собеседник затруднился ответить на вопрос о том, что происходит в случае, если все места в бизнес классе на какой-то рейс выкупаются, а Генеральный решает полететь этим рейсом

Теоретически, сложившаяся традиция резервирования мест для важной персоны может оказывать влияние на размер недополученной выручки с некоторых рейсов

Например, с тех рейсов, на которые имеется высокий спрос на бизнесс класс и которыми он летает, исключительно обслуживаясь в частном терминале А аэропорта Шереметьево
источник
Авиадиспетчер
Пассажиропоток в крупнейших российских аэропортах за минувшие сутки -37% к уровню прошлого года.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺ОАК централизует управление дивизионом транспортной авиации

Единоличным исполнительным органом для ПАО «Ил» стала ПАО «ОАК». Такое решение принято на внеочередном общем собрании акционеров «Ила» 28 июля.

«Ил» является головным предприятием дивизиона транспортной авиации ОАК, который, помимо КБ Ильюшина, включает авиационные заводы в Воронеже (ВАСО), Ульяновске («Авиастар-СП»), Жуковском (ЭМЗ им. В.М.Мясищева), Таганроге (ТАНТК им. Г.М.Бериева), а также ряд авиаремонтных предприятий.

Передача полномочий единоличного исполнительного органа «Ила» в ОАК - плановое решение в рамках идущей корпоративной трансформации и реализации программы финансового оздоровления корпорации. Эти мероприятия включают формирование дивизионов по направлениям деятельности, последовательную централизацию управления, исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. При этом конструкторские школы, в том числе КБ Ильюшина, КБ Бериева и КБ Мясищева, продолжат развиваться.

Первый заместитель генерального директора ОАК Сергей Ярковой, назначенный в июне генеральным директором «Ила», продолжит руководить дивизионом в должности управляющего директора ПАО «Ил».
#ОАК
источник
Авиадиспетчер
❗️🔥25 000 подписчиков. Четверть сотни на нашем канале. Мы часто пишем подборки, но ретроспективных еще не было.

Одна из наших любимых тем — гайд по выживанию. Но он был больше чем 10к подписчиков назад. С новыми и старыми друзьями нам все по плечу. Ловите новый-старый гайд от Sputnik Ближнее зарубежье, который развеет все страхи.

❓А вдруг война? Спокойствие! Всех сразу соберут ребята из КАК-ТО ВОТ ТАК, а АДЕКВАТ расскажет, кто за кого. Караульный самый настоящий ветеран Telegram-войн, а Финансовый рассчитает бюджет. Настоящий генерал "медийки" Соловьев поведет, а обзор обеспечит 360°. Вести с полей (ближних и дальних) принесет RT на русском, а хронику будут вести Daily Storm и НТВ.

В сложной ситуации не обойтись без Силовиков и Товарища Майора, а оперативную обстановку расскажут Коц, Поддубный и Стешин. С неба прикроет Авиадиспетчер, а на земле — Милитарист и Военный обозреватель. Наш друг  НеСоциальная Сеть способен собрать целую армию (не только персидскую), а Кремлевская Прачка приберется после заварухи. Летопись под силу составить Толкователю.

❓А вдруг всемирный заговор? Первой об этом расскажет прекрасная Маргарита Симоньян. Московские гостиные были предбанниками, пока там не появилась она. Сохранить рассудок поможет Армен Гаспарян, умнейший Семен Багдасаров и невероятный Доктор Сосновский. Нам не страшно, с нами  Тина Канделаки, легендарный Гоблин и теперь уже совсем близкий к ближнему зарубежью Евгений Примаков.

Заговорщиков разоблачит НеВротик, высмеет Саваничи, колкий комментарий оставит Кононенко. Всегда рады аналитике от Дмитрия Евстафьева, творческим успехам Марины Юденич и особому мнению  Владимира Корнилова. Рады учиться у Натальи Лосевой и всегда прислушиваемся к Дмитрию Киселеву.

❓А вдруг опять пандемия? Карантин будет интересным, пока с нами Кракен, вездесущий Политджойстик, сытная Политбулка и полезные Мюсли Лаврова. На изоляции спасут Акитилоп, саркастичный Ortega и информированный Натан вернулся. Много "букаф"? Будем картинки и видео смотреть у Скриншота Правды и На видео видно, что бы узнать, как там она, Россия в глобальной политике. Все в кучу соберут Темы.Главное. Что с этим делать?  Теперь живите с этим.

За ближним зарубежьем (кроме нас) следят Бывшие, а также Дежурный и Компромат СНГ. За дальнее в ответе Abbas Djuma. За Украиной пристально следят ребята из Украины.ру , осведомленный Шептун и разрешенная Запрещенная Украина. Чтим Зраду чи Перемогу и читаем Цибулю.

❓А вдруг мы останемся совсем одни? Не останемся, пока рядом Радио Sputnik и домашние с Зубовского, 4. Если мы что-то не поймем, переведут ИноСМИ и Расстрельный. Всегда близко Кристина Потупчик и неутомимая Наиля Аскер-заде. Всегда с удовольствием читаем Взгляд.

Мы не будем одиноки, пока Доктор едет, пока Мастер Пера пишет, пока СОНАР-2050 рассказывает о Союзном государстве. У нас есть ребята из ДТ, мы рады присутствию Комментерн live и восхищаемся смелостью  WarGonzo.

Мы, как и всегда, держим руку на пульсе всего постсоветского пространства. И рука еще не устала. Если вы еще не с нами — подписывайтесь на @SputnikLive.@SputnikLive.
источник
Авиадиспетчер
💥Эксклусивно💥:
Новые ударные возможности защитники Персидского залива показаны в ходе новых учениях КСИР:
- Спутниковая разведка
- Наблюдения противника в реальном режиме беспилотниками, оценка авиа/ракетных ударов
- Баллестическая противорадиолокационная ракета (БПРР) напротив РЛС ПРО противника (THAAD AN/TPY-2)
- Погруженные (похороненные) ракеты*
- Шахтные ракеты
- Крылатые авиабомбы
- Ударные БПЛА по схеме летное крыло
-.....
Разрешение: 1080 p Full HD
Источник: Има медия 🇮🇷
________________
* Впервые в мире похороненная капсула ракеты запустил баллестическую ракету
@vostokaero
источник
Авиадиспетчер
«Boeing» озвучил масштабы своих проблем

Ссылаясь на проблемы у авиакомпаний из-за COVID-19, руководство американской корпорации объявило о принимаемых мерах.

Фактически, они похожи на план мероприятий у «Airbus»: отказ от производства четырёхдвигательных гигантов, сворачивание (в полтора раза) производства остальных лайнеров, оптимизация производства.

Подробнее (со ссылкой на письмо главы корпорации сотрудникам) у наших коллег:
https://t.me/aviationmode/3963

Для сохранения денег американская корпорация отменяет дивиденды и программу выкупа своих акций (угадайте, как сильно упадут котировки). Снижают накладные расходы и взяли кредит на 25 млрд. долларов.

Кроме растиражированных цифр по производственным планам, в письме говорится о том, что планируемые на 2020 год сокращения 10% персонала корпорации - это не окончательные кадровые меры. Первая волна сокращений началась в мае этого года, вторая волна - сегодня. Дальнейшие меры по оптимизации персонала будут определяться, исходя из складывающихся в будущем условий.

Отмечается, что кроме подразделения коммерческих лайнеров, у «Boeing» есть госзаказы (в том числе военные) и есть космическое спутниковое подразделение.

Европейский конкурент ещё раньше разослал аналогичное письмо своим сотрудникам, в нём говорилось о снижении производственных планов на 40%, сокращения анонсировались, но без конкретных цифр. У европейского концерна также есть госконтракты и спутники.

А что «ОАК»? Коммерческие заказы лайнеров - только от отечественных авиакомпаний (дотируемых государством). Военные заказы у «ОАК» велики (сейчас - больше 50%, стоит задача дальнейшей диверсификации до "50%/50%"), но уже анонсировано сокращение военных расходов. Спутниками у нас ведает «Роскосмос». При этом Сердюков направлен оптимизировать авиапром. Волнительно... 🤔
Telegram
FlightMode
Boeing подвёл итоги квартала и пошёл на радикальные меры

Сегодня, 29 июля, глава корпорации Boeing Дэйв Калхун обратился к сотрудникам компании и объявил о ряде мер, которые они вынуждены предпринять в связи со спадом спроса на гражданские самолёты.

В своём письме к сотрудникам Калхун раскрывает реалии авиакосмического рынка на будущие годы вперёд.

Вот основные тезисы, которые дадут понять, в каком направлении будет двигаться Boeing в ближайшие годы.

"Реальность такова, что воздействие пандемии на авиационный сектор остается серьезным. Хотя некоторые пилоты медленно возвращаются в воздух, их число остается намного ниже, чем в 2019 году, а доходы авиакомпаний также сокращаются. Это давление на наших коммерческих клиентов означает, что они откладывают закупки самолетов, замедляют поставки, откладывают плановое техническое обслуживание, выводят из парков старые самолеты и сокращают расходы - все это влияет на наш бизнес и, в конечном итоге, на нашу прибыль. Несмотря на некоторые обнадеживающие признаки, мы полагаем…
источник
Авиадиспетчер
Airbus A330 а/к MEA столкнулся с Boeing 777 а/к Turkish Airlines 777 во время руления в аэропорту Лагос, Нигерия.
О пострадавших не сообщается.
источник