Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 July 29
Авиадиспетчер
Домодедово внедрил дополнительную проверку температуры пассажиров. В  зоне прилета внутренних линий установлены тепловизоры для дистанционной термометрии.

Данные в режиме реального времени передаются в медицинский пункт аэропорта. Показания круглосуточно отслеживают дежурные сотрудники.

Также инфракрасными бесконтактными термометрами проверяется температура всех посетителей на входе в аэровокзал.

@dmepress
источник
Авиадиспетчер
Общее собрание акционеров “Аэрофлота”, которое прошло 27 июля, не приняло решение о выплате ₽96,3 млн в качестве вознаграждения членам совета директоров
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
24 июня под Рязанью прошли масштабные учения Воздушно-десантных войск, в которых было задействовано около 6000 человек, более 400 единиц боевой техники и более 40 самолётов Ил-76 и Ан-26 Военно-транспортной авиации, которые десантировали технику и личный состав ВДВ.

Читайте полный репортаж на нашем сайте: http://aviapressphoto.com/9501/
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
❗️ Правительство РФ делает всё, чтобы уничтожить любую конкуренцию среди авиакомпаний
Спасать будут только группу "Аэрофлот", частные авиакомпании при такой политике государства этот кризис могут просто не пережить,
Правительство поручило Росимуществу, Минфину и Минтрансу осуществить допэмиссию акций «Аэрофлота» и разместить их по открытой подписке – распоряжение правительства опубликовано во вторник, 28 июля. Сейчас Росимуществу принадлежит 51,17% «Аэрофлота». Допэмиссию надо провести таким образом, чтобы размер госпакета не уменьшился, говорится в распоряжении.
Чтобы преодолеть вызванный эпидемией катастрофический спад перевозок, «Аэрофлоту» необходима государственная помощь, рассказали два сотрудника авиакомпании. Один из собеседников называет цифру в 80–100 млрд руб. Огромные кассовые разрывы вызваны практически полной остановкой продаж в апреле – мае и частично июне.
Пока группа «Аэрофлот» получила от государства всего 7,89 млрд руб. – столько досталось головной авиакомпании и двум ее «дочкам» по постановлению правительства в рамках поддержки всей авиаотрасли. Остальные потребности «Аэрофлот» пока закрывал кредитами. Только за I квартал года «Аэрофлот» набрал новых кредитов примерно на 30 млрд руб., увеличив долг перед банками до 46,4 млрд руб. В апреле – мае «Аэрофлот» занял у российских банков еще 44 млрд руб., сообщала компания. Все эти кредиты – краткосрочные. И наконец, летом «Аэрофлот» взял в Сбербанке еще два кредита: один размером 1,85 млрд руб. на выплату зарплат, второй – на 31 млрд руб. сроком на пять лет. Новые кредиты могли частично направляться на погашение старых. Размер долга перед банками на конец июня компания еще не раскрывала.
Получается, если продавать новые акции по рыночной цене, то для покрытия финансовых потребностей «Аэрофлоту» надо удвоить уставный капитал. Средства от допэмиссии пойдут прежде всего на погашение кредитов – они были взяты на покрытие кассовых разрывов, погасить их самостоятельно «Аэрофлот» не сможет, говорит человек, близкий к компании.
«Безусловно, инвестиционное подразделение группы ВТБ, будучи крупнейшим в РФ, рассмотрит возможность инвестирования в акции «Аэрофлота», когда и если данная сделка будет запущена. Уже сейчас можно сказать, что, несмотря на сильную просадку отрасли авиаперевозок, акции «Аэрофлота» сохраняют свою инвестиционную привлекательность. Компания является одной из наиболее ликвидных на российском фондовом рынке и обладает большой и диверсифицированной базой инвесторов, в связи с чем рыночная сделка с ее акциями будет интересна максимально широкому кругу инвесторов», – рассказал представитель ВТБ
#Аэрофлот
источник
Авиадиспетчер
🇮🇳 Новейшие Dassault Rafale для ВВС Индии в одном строю c Су-30МКИ

Напомним, что сегодня истребители Rafale должны официально прибыть на базу Амбала (Ambala AFS) к северу от Нью-Дели.

Видео © Министерство обороны Индии
источник
Авиадиспетчер
🛬 Cathay Dragon прощается с первым в мире A330 🇭🇰

Самый первый А330, сошедший с производственной линии Airbus, выведут из эксплуатации - об этом заявило руководство гонконгской Cathay Dragon - дочерней компании Cathay Pacific.

Лайнер с б/н B-HLJ (временная регистрация F-WWKA) и заводским серийным номером MSN012 совершил свой первый полёт в 1992 году.

Будучи задействованным для сертификационных полетов Airbus, продолжал работать на Cathay Group более двух десятилетий. Теперь он совершил свой последний полет и отдыхает в Тайбэе.⁠

Фото: Simple Flying, Airlines.net, Planespotters.net.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник