🇷🇺
Россия получит британские 747? 🇬🇧
—
Горячая новость уходящей недели: российская авиакомпания
«Россия» может получить семь Boeing 747-400. Откуда, если их больше не выпускают? Отвечаем:
из числа списанных из British Airways.
Как вы помните, на фоне пандемии британцы в марте 2020 отправили все свои 747 на хранение, а затем, в сентябре, и вовсе раньше срока вывели их из флота. Таких лайнеров осталось несколько десятков, причём всем более 20 лет от роду.
Общественность ожидала, что всех их ждёт разделка на запчасти и металл, но... на выходных на англоязычных ресурсах начала мелькать информация, что часть из них со временем вновь поднимется в небо и перелетит в Шереметьево для эксплуатации в «России».
Зачем «России» возрастные 747?Дело в том, что перевозчик является одним из
лидеров высокоемкостных чартерных перевозок в стране, обслуживая «Библио Глобус» и нескольких других крупных туроператоров: рейсы в Сочи, Симферополь и Анталью со всех концов России. Британские же машины находятся в хорошем состоянии, в отличие от 9-ти машин, доставшихся от Трансаэро, так как получали все необходимое обслуживание + лизинговые платежи по ним ниже, чем на машины с завода.
Речь идёт о лайнерах с б/н:
G-BYGA, G-BYGB, G-BYGC, G-BYGD, G-BYGE, G-BYGF и G-BYGG. Все они построены между декабрем 1998 - апрелем 1999. Передача во флот АК Россия ожидаются уже в октябре-ноябре 2020 года.
По
полученной нами из источников информации, инициатива исходит не только от самой авиакомпании, но и от
ближайших партнёров из турбизнеса, так как есть нужда в обновлении салонов имеющихся 747. При этом речь, по словам источника, идёт
не об увеличении ёмкостей (не 9+7), а о замене имеющихся ВС на «новые» с более просторным салоном.
Поэтому 747 для «России» совсем и не убыточны: кто ещё, как не они, увезёт столько пассажиров на популярные курорты?—
Медиа:
Джереми Кларксон (IG) - да, тот самый, великий и ужасный!