По поводу "
проклятого" Шереметьево...
Похоже после катастрофы Суперджета у некоторых выдающихся журналистов сидит в мозгах кукушонок и когда слышит "Шереметьево" делает куку и клюёт в мозжичок изнутри.
Так вот, собрали все повреждения ВС примерно за три недели не в Шереметьево, почитайте:
💥✈️В а/п г. Симферополя, на мс, при открытии двери заднего бго поручнем стремянки повреждена нижняя кромка «aft cargo door» (вмятина).
💥✈️ а/п Сургут при выполнении погрузо4но-разгрузочных работ поврежден левый датчик угла атаки.
💥✈️При буксировке в/с рейс Симферополь- Домодедово произошло столкновение хвостовой части вс с стремянкой.
💥✈️В процессе наземного обслуживания воздушного судна rrj-95 после выполнения рейса по маршруту Тюмень - Салехард, при установке платформы амбулифта к проему задней сервисной двери 2l произошло соприкосновение платформы амбулифта с задней сервисной дверью 2l воздушного судна, сопровождающее металлическим звуком (скрежет). при осмотре воздушного судна обнаружено повреждение пленочного покрытия обшивки фюзеляжа в районе нижнего края сервисной двери 2l, находившейся в открытом положении, и повреждение лакокрасочного покрытия обшивки фюзеляжа в районе цилиндра механизма закрытия сервисной двери 2l. Водитель амбулифта АО Аэропорт Салехард, не дожидаясь выполнения первоначальных действий, на амбулифте покинул место авиационного события.
✈️💥а/п Самара (Курумоч). При установке амбулифта к правой передней двери самолета erj 190-100lr допущено соприкосновение верхней площадки амбулифта с левой нижней частью двери, в результате чего нарушено лкп.
✈️💥В момент подъезда автомобиля апк- км службы ато а/п Анадырь для выгрузки вс ко второму багажнику, произошло соприкосновение автомобиля с вс, с повреждением заднего обтекателя правого крыла.
Полагаем, что количество обслуживаемых ВС в Шереметьево и в аэропортах выше не сравнимо. Однако все пишут лишь про случаи в Шереметьево.
Будем честны и у нас возникают порой вопросы к наземникам и технарям Шарика, но таких набросов себе не позволяем.