Клиентоориентированность United Airlines
Авиакомпания United Airlines показала прекрасный пример лояльности своим клиентам, перенеся рейс на несколько часов из-за традиций еврейского народа.
United Airlines перенесла время вылета одного из рейсов в Тель-Авив из-за праздника
Йом Киппур, который считается самым важным в календаре верующих.
Представитель перевозчика Роберт Еинхорн сообщил USA Today, что они пошли навстречу клиенту после того как получили от него обращение и опасения, что из-за своего праздника пассажир не успеет попасть на рейс и ему не хватит всего пары часов. Солнце в тот день заходит в районе 7 вечера в Нью-Йорке, а вылет самолёта был запланирован на 8:05. Авиакомпания в итоге перенесла вылет на 10:50 вечера.
«После согласования всех процедур с представителями авиакомпании и аэропорта Тель-Авив, изменение в расписании было сделано, а клиент остался очень доволен, послав письмо-благодарность» – сообщил Роберт.
Йом Киппур ‑ День искупления, который называют еще Судным днем. В еврейской традиции это самый важный из праздников, завершающий Десять дней покаяния, во время которых решается судьба человека на год вперед.
Вот это клиентоориентированность.