Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 September 28
Авиадиспетчер
Два последних в мире летающих американских тяжёлых бомбардировщика дальнего действия Boeing B-29 «Superfortress». Съемка велась с бомбардировщика среднего радиуса действия North American B-25 Mitchell.
источник
Авиадиспетчер
🔥В августе Домодедово обновил исторический максимум. Аэропорт обслужил 2,1 млн пассажиров на внутренних воздушных линиях.

@dmepress@dmepress
источник
Авиадиспетчер
Главы 🛩 🇺🇸 American Airlines, 🛩 🇺🇸 United, 🛩 🇺🇸 JetBlue Airways, 🛩 🇺🇸 Delta и других американских авиакомпаний выступили на Skift Global Forum, виртуальной конференции, посвященной туристической индустрии в эпоху COVID-19. Они поделились мыслями о будущем авиаперевозок
«Я прошла через 9/11, финансовый кризис, реструктуризацию, слияние с US Airways и Max Grounding, - сказала Майя Лейбман, исполнительный вице-президент American Airlines. - И я могу с уверенностью сказать, что этот кризис превзошел по масштабу все предыдущие».
Гендиректор Delta Эд Бастиан согласился с Лейбман и добавил, что из-за пандемии большая часть людей навсегда откажется от поездок. По словам гендиректора United Скотта Кирби, ситуация не улучшится «до тех пор, пока не будет широко распространена вакцина».
Президент JetBlue Airways Джоанна Джерати более оптимистична в своих прогнозах и считает, что отрасль восстановится и без действующей вакцины. По ее словам ношение маски и HEPA-фильтры сокращают риск заразиться COVID-19 в самолете до 1%
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

28 сентября 1955 года — первый полёт транспортного самолёта CASA C-207 Azor.

Одним из первых транспортных самолётов компании CASA стал C-202 Halcón. Он предназначался для внутренних рейсов и брал на борт 14 пассажиров. Несмотря на небольшой спрос на C-202, в 1954 году CASA начинает разработку его увеличенной версии, получившей обозначение C-207 Azor.

Самолёт был классическим низкопланом с убирающимся шасси. 2 × двигателя Bristol Hercules 730 позволяли развить скорость до 420 км/ч. Дальность полёта — 2350 км. На борт C-207 брал 40 пассажиров или 37 десантников в экипировке. Экипаж — 4 человека.

Несмотря на хорошие лётные характеристики, заказчиков на новый самолёт не нашлось. Помогло правительство #Испания, заказавшее 20 самолётов для ВВС страны — 10 в пассажирской версии и 10 в десантной. Они эксплуатировались до 1982 года.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
💭 Международные рейсы выполняются исключительно
“Аэрофлотом” только с российской стороны. Также летают иностранные авиакомпании (кроме американцев)

Нацопер вынужден не считаться на международной арене с другими российскими игроками. И делает это благодаря различным механизмам, характерным для нерыночных стратегий

Беспрецедентная конкуренция на внутреннем рынке душит
“Аэрофлот”

Отличным примером выступает ценовая политика S7, при которой авиабилеты в дальневосточные города с пересадкой в Новосибирске зачастую продаются по цене ниже плоского
“аэрофлотовского” тарифа

“Аэрофлот” решил защищаться своей сверхэффективной низкобюджетной дочкой

В частности, благодаря “Победе” в августе группа “Аэрофлот” показала рост паксов на внутреннем рынке

Но сколько бы не было у “Победы” конкурентных преимуществ перед другими, она также сильно подвержена влиянию демпинга со стороны известных всем авиакомпаний

Есть примеры и других игроков,  более сдержанных. Это чартерные авиаперевозчики, которые вместо того, чтобы инициировать информационные атаки, находятся в постоянном поиске новых источников поступлений

В частности, iFly и Azur Air до сих пор занимаются вывозными рейсами в интересах некоторых азиатских государств. Они также не игнорируют грузоавиаперевозки

Utair мог бы спокойно подключиться и к вывозным рейсам, и к грузовым. С такой-то ценовой политикой

Не Utair жаловаться на монополизацию международного рынка “Аэрофлотом”. Авиакомпания и до пандемии мало выполняла зарубежных рейсов. В основном Utair работала на внутреннем авиарынке и немного в странах СНГ

Компания в принципе не получала много допусков по европейским маршрутам

https://t.me/pzdcofficial/4880
источник
Авиадиспетчер
У нас юбилей. Получите подарок! 🥳

10 000 верных читателей нашего канала. Они точно знают, кто и что думает о сегодняшних хедлайнах. Они в тренде, и поэтому они получают в подарок от Радио Sputnik отличные стикеры.

Если вы с нами, стикеры достанутся и вам!

😏А пока те, кем мы гордимся не меньше, чем собой:

360tv.ru, Субъект о региональной политике, Повестка для Турции, Fineconomics, Взгляд.Ру, 78 Новости Петербурга, Лакеи капитала, FlightMode, Ипотека и недвижимость, Канал специального назначения, Национальный Курс, Северное измерение, ОколоКремля, ПолитТранзит, Авиадиспетчер, Ura.ru, Милитарист, Новости политики мира, Настоящий Лентач, НеВротик, Fantastic Plastic Machine, Крылья войны, Нецифровая экономика, Красный богомол, Невские Новости, Москва 24, Politeconomics, Экономика цифровой эры, Русский венчур, Запрещённая Украина, Probonds Иволга Капитал, Фаренгейт, Диванный аналитик, Militarymaps, Архивариус, Научно-образовательная политика, СТБ: БЕЗОПАСНОСТЬ, Цибуля, Зубовский 4, SputnikLive, ИноСМИ, Украина.ру

☝🏻И те, чье слово – эталон:

Дмитрий Киселёв, Маргарита Симоньян, ВышинскийКВ, ГАСПАРЯН, КОРНИЛОВ, Пока вы спали, Радио Лекух, МАРТЫНОВ, #БЫВШИЕ, ДТ, Комментерн live, СУДАКОВ, МУХИН, Чеснаков, Адвокат Горгадзе, Олег Лурье, БАГДАСАРОВ, Abbas Djuma, Юлия Витязева, Профессор смотрит в мiръ, Сolonelcassad, Синельников-Оришак, KamranLeaks, DELYAGIN's special, МАСЛОВ, Россия в глобальной политике, Мараховское время, РОДИОН_МИРОШНИК, bitkogan, Ekvinokurova, Политджойстик, Политбюро 2.0, ДОКТОР СОСНОВСКИЙ, Илья Ремесло, Максим Кононенко, Игорь Мальцев, WarGonzo, Kotsnews,The Гращенков, Меркури, СОНАР-2050, Карнаухов, Леся Рябцева, Baronova, Винокурова, Fuck you That’s Why, Записки из красного дома, Несоциальная сеть, Дмитрий Гоблин

Будьте с нами, если еще нет
источник
Авиадиспетчер
Новый проморолик перспективного палубного беспилотного самолета-заправщика MQ-25A Stingray, создаваемого в интересах ВМС США.
источник
Авиадиспетчер
РепортажРепортаж 🎦
✈️Туполев Ту-134 УБ-К р/н RF-66004 ВКС России 🇷🇺
Интересный и загадочный "свисток" проходит испытательные полеты для Тамбовской авиабазы  после ремонта на 407-м ЗГА. Уникальность заключается в модификации "УБ-К".
Из истории : В 1982 году ОКБ при АРЗ-20 ВМФ СССР разработало на базе УБЛ тренажёр для обучения экипажей Ту-22М морской авиации. От Ту-134УБЛ его отличает дополнительное рабочее место штурмана в центроплане, оборудованное навигационным комплексом НК-45 и двумя бомбодержателями МБД-3-У6-68Ш в нижней части фюзеляжа. Оснащался контейнером И-098 — имитатором крылатой ракеты Х-22М для отработки захвата цели. Существовал в единственном экземпляре. После распада СССР достался Украине.
В 1990 годы несколько Ту-134УБЛ были переоборудованы для МФ в
Ту-134УБК-М.
🌍 Национальный аэропорт Минск UMMS🇧🇾
🗓 28 сентября 2020г.
Фото: Павел Матусевич; rwy__27
#туполев #ту134убк #репортаж #umms
@wingsofwar @aviadispet4er
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Под покровом ночи борт ВВС Турции Cessna 650 Citation VII сейчас совершает перелет по маршруту  Анкара - Баку. Время настоящее.
источник
Авиадиспетчер
Наблюдая за обострением армяно-азербайджанского конфликта и изучая применение военной техники, задумался вновь совершенно о другом - о том, что у нас нет ни одного ударного беспилотника, принятого на вооружение. Казалось бы, в стране есть всё для успешного их производства: деньги, мощности, КБ и НИИ, центры и узлы связи и контроля, космическая группировка, 924 Государственный центр, полки БПЛА, наконец - а беспилотников нет, кроме тактических разведывательных дырчиков, из которых самым продвинутым является средний "Форпост" по израильской лицензии.

Почему при наличии кучи производственных, конструкторских, управляющих и эксплуатирующих органов мы на весь свет сияем этой прорехой в межъягодичной области?

Вот, например, Анатолий Сердюков, нынешний куратор авиапрома в «Ростехе»,  указал, что задолженность ОАК составляет сейчас  порядка 530 млрд рублей. Цифра плавно, но быстро нарастает: с 300 млрд, озвученных главой "Ростеха" Сергеем Чемезовым, до 350 млрд к августу 2019 года по словам вице-премьера Юрия Борисова и далее, к лету 2020 года она, по его же оценке, достигла 400 млрд.

Катастрофическое финансовое состояние ОАК, возникшее из-за допущенных руководством ошибок, решено исправлять за счет бюджета: государство докапитализирует компанию на 250 млрд, а долги на 150 млрд будут реструктурированы.

Но гарантии от того, что эффективный менеджмент вновь тупо загонит ОАК в болото, нет ни малейшей. В допандемичном 2019 году выручка компании сократилась на 14 % до 351 млрд рублей, а убытки выросли более, чем вдвое и превысили 60 млрд.

Именно поэтому моё личное убеждение в том, что такие компании, как ОАК, ОСК и им подобные, должны быть ликвидированы, а все процессы от НИОКР до серийного производства должны проводиться частными российскими компаниями, только укрепляется.
Telegram
Оперативная линия ★
Сидим сейчас с моим соседом Митричем за столом и, даже несмотря на изобилие благодатного 42-градусного купажированного Кальвадоса домашней выработки, не можем с ним разобраться в глубоком смысле той информации, что сегодня нам рассказала газета «Коммерсантъ».

А поведала она нам, что «Ростех», который к весне 2020 года должен завершить полуторагодовой этап поглощения ОАК, подготовил для рассмотрения правительством три варианта развития корпорации. Все они в качестве первоочередной меры подразумевают получение из бюджета 350 млрд руб., которые должны закрыть безнадежные долги: 182 млрд руб. убытков прошлых лет, 63 млрд руб. непокрытых инвестиций в НИОКР, 59 млрд руб. невыполненных обязательств заказчиков и 46 млрд руб.— облигации ОАК, выпущенные для покрытия дефицита в 2011 году. При этом сам «Ростех» отмечает, что производительность труда на заводах ОАК составляет в 7-10 раз ниже, чем на аналогичных заводах буржуазных компаний Boeing и Airbus.

И вот мучают нас, алкоголиков приземленных, в сложностях финансовых…
источник
Авиадиспетчер
С начала столкновений между Арменией и Азербайджаном, сервера Flightradar24 подвергались интенсивным DDoS-атакам со стороны неизвестных групп хакеров.

FlightRadar24
написал в твиттере:

"В третий раз за два дня Flightradar24 подвергся атаке.
Наши инженеры работают над минимизацией атаки, и мы надеемся, что скоро вернемся к отслеживанию рейсов. Благодарим вас за терпение и приносим извинения за неудобства. Следите за обновлениями темы."
источник
Авиадиспетчер
ОАК хвастается:
Техперевооружение с импортозамещением

"ОАК" выложила в Дзене большую статью про то, как российские производители поставляют новейшее оборудование в Комсомольск-на-Амуре.

Новые станки, в основном отечественные (импортные успели закупить до 2014 года - прим. @AviaComments)@AviaComments), камеры для нанесения радиопоглощающих спецпокрытий и другие вещи в рамках модернизации и развития производства.

Интересная цифра про длительность такта в производстве (9дней на каждой платформе) и информация, что команда каждой платформы работает только на этой платформе:
Существенная особенность поточной линии — принцип «одна платформа — одна команда». Перемещается по мере комплектации само изделие, а люди остаются на привычном месте, последовательно выполняя необходимые операции по монтажу трубопроводов, электрооборудования, стыковки крыла и т. д. На каждом рабочем месте изделие находится не более 9 дней. Выстраивание поточной линии позволило в 2 раза увеличить пропускную способность цеха.

Итого получается мощность производства до 40 самолётов в год (если без выходных) и 27,5 самолётов - если эти 9 дней "такта" без учёта выходных.
источник