Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 September 28
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Helicentro Peru S.A.C. заключил контракт с ВВС Перу на капитальный ремонт и модификацию вертолета Ми-17 с регистрационным номером FAP-636. Стоимость контракта составляет $5,45 млн. Об этом сообщает Infodefenca.com

Вертолет будет обновлен до версии Ми-17-1В в течение 210 календарных дней. На первом этапе планируется проведение осмотра, ремонта и поставка необходимых запчастей и компонентов.

Cпециалисты центра оснастят машину новым оборудованием для версии Ми-17-1В, проведут функциональные и летные испытания. По итогам работ срок эксплуатации Ми-17 продлится на 2 000 летных часов. На данный момент машина эксплуатируется почти 6 000 часов, а последний ее капремонт проводился в 2006 году.
источник
Авиадиспетчер
Бизнес-класс подешевел этим летом, отмечает билетный агрегатор Biletix. Цены на внутренние направления снизились почти на четверть. В среднем 74 тысячи рублей за полет туда-обратно (в прошлом году было 98 тысяч). Средний чек за бизнес-класс в обе стороны за границу составил 89 тысяч (летом 2019 г. был 104 тысячи).

Внутри страны пассажиры стали чаще летать классом повышенной комфортности. Самые популярные направления: Симферополь, Красноярск и Анапа. На зарубежных маршрутах бизнес-класс уступил место джетшерингу, который дает обеспеченным путешественникам дополнительные возможности для пересечения границ с закрытыми странами. В бизнесе больше всего летали в Стамбул, Анталью и Прагу.

Бизнес у Biletix не самый дешевый, несмотря на падение цен. Агрегаторы-конкуренты предлагают куда более выгодные авиабилеты. К примеру, одни и те же перелеты из Москвы в Симферополь от S7 у Biletix обойдутся в 43 тысячи, тогда как Яндекс.Авиабилеты и Aviasales продают их дешевле 41 тыс.
источник
Авиадиспетчер
🇺🇸 FAA сертифицировало двигатель для 777Х

Самый крупный из когда-либо созданных компанией GE Aviation авиационных двигателей - GE9X, разработанный для будущей флагманской модели Boeing 777X, получил сертификат Федерального управления гражданской авиации США (FAA).

Двигатель GE9X является самым большим реактивным двигателем в мире на сегодняшний день и самым мощным, что подтверждено предтсаивтелями «Книги рекордов Гиннесса». Разработка GE9X ведется GE Aviation с 2012 года. Диаметр вентилятора этого двигателя составляет 3,4 метра, а диаметр его воздухозаборника — 4,5 метра. Для сравнения, диаметр GE9X всего на 20 сантиметров меньше диаметра фюзеляжа лайнера Boeing 767 и на 76 сантиметров больше диаметра фюзеляжа лайнера Boeing 737.

Фото © GE Aviation
источник
Авиадиспетчер
Завтра у нас очередная ротация лётного состава, меняются командир и второй пилот. Я же пока остаюсь здесь, в уютном Тикси, любоваться видами на бухту Тикси, моря Лаптевых.
Море впервые я увидел восемь лет назад. Это были тёмные, свинцовые воды Финского залива Балтийского моря.
источник
Авиадиспетчер
26 сентября в бразильском аэропорту Маршал Кунья Мачаду (Marechal Cunha Machado) загорелся посадочный телескопический трап. Пожарные службы смогли быстро потушить пожар, в результате происшествия никто не пострадал. Сообщается что пожар остановил работу аэропорта на 8 минут, ведется расследование.
источник
Авиадиспетчер
Как спецслужбы за нами следят

Компьютеры прослушивают нас. Точнее сканирует.
Монитор служит в роли эхо-локатора.
Он сканирует человеческое биополе.
Мысли, настрой, что вы ели на завтрак — это записывается на невидимую оболочку.

Полученные данные от монитора идут в специальный агрегатор памяти, который контролирует правительство.
Так власть узнаёт всю правду о народе. Это позволяет легко им управлять.

Что говорит биополе оставим сцецагентам и экстрасенсам.
А вот что происходит в России, как и по всему миру можно узнать на канале агрегатор правды.

Подписывайся, и будь в курсе последних новостей.
источник
Авиадиспетчер
🇸🇾 Syrian Air продаёт правительственный бизнес-джет

Национальный авиаперевозчик Сирийской Арабской Республики Syrian Air выставил на продажу бизнес-джет, принадлежащий правительству Сирии, который включён в состав сертфиката экспулатанта авиакомпании.

Самолёт выставленный на продажу -  Dassault Falcon 900 c бортовым номером YK-ASC. Сумма, необходимая для участия в аукционе - 300 тыс. евро. Дата окончания приёма заявок на приобретение самолёта - 15 ноября.

Непонятно кто, кроме Ирана, в условиях санкций захочет купить этот самолёт.

Фото © Josep Tomàs
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
ПроишествияПроишествия ☠️
✈️ Миль Ми-8АМТ р/н RA-24025 а/к НПК "ПАНХ" 🇷🇺
В день происшествия выполнялся полет по перевозке пассажиров из Эль-Фашера (HSFS) в базовый лагерь Сараф-Умра.
В процессе зависания при заходе на посадку началось неуправляемое левое вращение вертолета. Не долетая около 100 метров до посадочной площадки, вертолет грубо приземлился на грунт в пустынной местности и получил значительные повреждения (подлом всех стоек шасси, обрыв хвостовой балки, повреждения силовых элементов и обшивки нижней части фюзеляжа). 8 пассажиров из 18-ти получили серьезные ранения, остальные пассажиры и члены экипажа - ушибы.
🌍 Полевой аэродром Сараф-Умра 🇸🇩 (Судан)
🗓 16 августа 2015 г
Видео: Виталий Баранов
#ПАНХ #авария #судан #ми8 #проишествия  #вертолет
@aviadispet4er @vertolatte @aviaincident @helincidents
источник
Авиадиспетчер
Сообщается, что в Китае прошли успешные испытания нового беспилотного транспортно-боевого вертолетного комплекса серии Master Key (MK-200) разработки и производства компании Beijing Icontop Technology Co., Ltd. БЛА позиционируется производителем как аппарат с оригинальной тандемной компоновкой с двумя лопастями, что повышает грузоподъемность и аэродинамические свойства. Семейство беспилотных транстпортно-боевых вертолетных комплексов включает в себя беспилотники с максимальной взлетной массой 50, 200 и 900 кг. Технические характеристики нового беспилотного транспортно-боевого вертолетного комплекса серии Master Key (MK-200): длина - 2350 мм., высота - 1020 мм., ширина - 880 мм, полезная нагрузка - 140 кг., крейсерская скорость - 150 км/час, максимальная скорость полета - 200 км/час, максимальный взлетный вес - 286 кг, продолжительность полета - 12 часов, продолжительность полета с нагрузкой 80 кг - 8 часов, продолжительность полета с нагрузкой 110 кг - 6 часов, практический потолок - 5000 метров.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Ну что, присылайте нам в бота @aviadispetcherbot свои фото разворота/полос для челленджа.

Эстафету принимаем )
источник
Авиадиспетчер
В авиакомпании Japan Airlines заявили, что с 1 октября отказываются от фразы "дамы и господа"  при обращении к клиентам

Вместо этого будут использовать "гендерно-нейтральные" выражения. К таковым, в частности, отнесены "доброе утро" и "добрый вечер"

Чем обращение к "дамам" и "господам" плохо, что в нем унизительного - понять решительно невозможно
источник