Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 September 29
Авиадиспетчер
#Military#Military – А вы представляете себе, что фотографируете самолёт сидя в другом самолёте на высоте до 2000 метров и на скорости 300-400 км/ч с открытой рампой? А для французского авиационного фотографа Anthony Pecchi – это обычные трудовые будни! Профессионалы за работой – процесс фотосъёмки истребителя МиГ-29 “28 белый” Uz Air Force с борта многоцелевого военно-транспортного самолёта С-295W Casa.
Uz Air Force – всегда на защите спокойствия и благополучия нашей Родины!
Наш канал - @Tashkent_SkyNews
источник
Авиадиспетчер
Сообщается о боеготовности третьей эскадрильи палубной авиации ВМС НОАК.
источник
Авиадиспетчер
SVOinfo. COVID-19 Express Test: Terminal E.

Уважаемые пассажиры, гости и сотрудники аэропорта!

В связи с высоким спросом на услугу экспресс-тестирования на COVID-19 (методом ПЦР), с сегодняшнего дня, 29 сентября, экспресс-тест можно сдать также и в медпункте Терминала E!

• 1-й этаж напротив выхода с 1-го этажа терминала Аэроэкспресс

Услуга доступна в терминалах B, D и E. Подробности — на сайте аэропорта в разделе «Услуги».

#SVOinfo #SVO #Sheremetyevo #Шереметьево #COVID19 #antiCOVID19
источник
Авиадиспетчер
⚡⚡⚡ Появилось видео первого запуска двигателей Ил-114 в Жуковском.

Это уже событие, теперь ждем аэродромные испытания и первый полет!
источник
Авиадиспетчер
Никол Пашинян подтвердил информацию о сбитом Су-25 ВВС Армении.

@stormdaily
источник
Авиадиспетчер
Запуск двигателей Ил-114 с музыкальным сопровождением и видом на кокпит.
источник
Авиадиспетчер
​​Среднемесячный налет SSJ 100 авикомпании "Азимут" достиг 264 часов в августе

В среднем более 8,5 часов в сутки находился в небе каждый российский региональный самолет "Азимута" в течение августа

Мы решили посчитать налет каждого  SSJ 100 в парке ростовской авиакомпании "Азимут" в августе. Использовали для этого сервис Flightradar24.com. С расчетами можно ознакомиться пройдя по ссылке

И теперь считаем необходимым и правильным поправить Илью, который, во-первых, почему-то не стал указывать источник в своей недавней  публикации, а, во-вторых, ошибся с количеством бортов в воздушном парке "Азимута"

По данным из различных источников, в том числе из реестра Росавиации, следует, что в настоящий момент во флоте "Азимута" эксплуатируются 11 SSJ 100

В августе они выполнили 1,6 тыс. рейсов, налетав в совокупности 2,9 тыс. часов

Недавно мы фиксировали, что "Азимут" повез больше пассажиров, чем все SSJ 100  "Аэрофлота", несмотря на то что у нацопера их в 5 раз больше

Очевидно, "Азимут" эффективнее других операторов эксплуатирует российские региональные самолеты и показывает всей отрасли на личном примере их рыночную состоятельность

В этой связи не может не возникнуть дополнительных вопросов к другим эксплуатантам SSJ 100, в особенности к "Аэрофлоту". Почему же у него все никак не получится достичь аналогичного налета
источник
Авиадиспетчер
На борту американских самолётов, выполняющих свои неблаговидные задачи вблизи российских берегов, кроме членов экипажа и технических специалистов могут находиться и довольно занятные персонажи, причём в довольно больших званиях.

Вот, например, на борту американского Р-8А Poseidon, отрабатывавшего 23 сентября в Чёрном море ряд совместных задач с эсминцем USS Roosevelt, находился самолично контр-адмирал Anthony Carullo, отвечающий за вопросы планирования всех морских операций ВМС США в зоне Европы и Африки, причём за время полёта он практически на "отлично" изучил правила постановки гидроакустических буёв с борта самолёта этого типа.

Теперь детализация планирования применения Посейдонов, дислоцированных на Сицилии и периодически появляющихся и в Англии, и в Исландии, и в Норвегии, будет выведена на новый качественный уровень.
источник
Авиадиспетчер
🐘🚶‍♂️🌧 Слоновья прогулка в типичной английской погоде

На авиабазе Милденхолл (англ. RAF Mildenhall) сегодня прошла очередная «слоновья прогулка» (англ. - Elephant Walk) самолётов ВВС США.

Топливозаправщики Boeing KC-135 Stratotanker из состава 100-го авиационного дозаправочного крыла ВВС США, располагающиеся на авиационной базе Королевских военно-воздушных сил Великобритании, совершили «прогулку» в рамках проходящих в настоящий момент трёхдневных учений ACE (Agile Combat Employment) неком аналоге российских учений по повышению боевой готовности в нашей стране. От летчиков до техников, данное мероприятие является отличной тренировкой для всех кто задействован в нем.

А вот здесь можно посмотреть видео как американские топливозаправщики выплывают из английского тумана

Напомним, что подробнее о том, что такое «Слоновья прогулка» можно почитать в этом материале.

Фотографии © RAF Mildenhall
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Азербайджан  закрывает воздушное  пространство  в районе городов  Товуз - Гянджа - Гиндарах.
источник
Авиадиспетчер
Британские службы спасения и инженеры успешно протестировали «первый в мире реактивный ранец парамедика».

Технология поможет врачам намного быстрее добираться до пострадавших в труднодоступных районах, но до её широкого применения пока далеко.

https://tjournal.ru/tech/217776
источник
2020 September 30
Авиадиспетчер
А вот и свежий снимок авиабазы Энгельс от 29.09.2020. На нём отчётливо видно силуэты 4  Ту-22.
источник
Авиадиспетчер
В соответствии с планом проведения тренировки стратегических ударных сил США, два бомбардировщика В-2А (скорее всего, это именно они, а не какой-то другой тип) в течениe вчерашнего позднего вечера-наступившей ночи выполняют рейс в назначенный район Норвежского моря с выходом на условный рубеж применения оружия.
В настоящее время борта находятся в западной части Норвежского моря и, по имеемым данным, уже легли на обратный курс.

Нервирование американским люфтваффе людей в мундирах из ГШ ВС России продолжается по полной программе, ещё даже гарь в воздухе от ушедших недавно из Англии шестёрки В-52Н рассосаться не успела.
источник
Авиадиспетчер
❌✈️Ряд иностранных поставщиков комплектующих и оборудования для российской гражданской авиации в последнее время отказался от сотрудничества с Москвой, заявил директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга России Василий Шпак.

"Наши иностранные партнёры, которые поставляют готовые системы для наших самолётов, кто-то гласно, кто-то негласно проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут", - сказал он журналистам на форуме "Микроэлектроника-2020".

"По факту без объявления санкций они сказали о том, что системы больше поставлять не будут. Таким образом пытаются просто остановить наше гражданское авиастроение", - заявил Шпак.

По его словам, дальнейшие ограничения могут коснуться микроэлектроники.
источник
Авиадиспетчер
Ил-114 оживает

Вчера появилось видео наземных гонок левого двигателя на самолете Ил-114-300: https://t.me/zvozduh/3943

Напомним, что в начале августа гендиректор ОАК Слюсарь лично обещал Путину: "Я думаю, что в сентябре, по нашим планам, мы эту машину поднимем в Подмосковье, в Жуковском"

Сегодня сентябрь заканчивается, и спешка видна хотя бы в том, что гоняют двигатель ночью, работая в 2-3 смены.

В появлении видео можно было бы заподозрить пресс-службу (как создание благоприятного фона "работы ведутся и всё почти готово"), но нет, это личная съёмка участников ночных гонок. Есть ещё видео из кабины, снятое "для себя", не для показухи: https://t.me/aviadispet4er/37247

На взгляд @AviaComments, в октябре выполнить первый полёт этого самолёта реально, главное в спешке не упустить ничего, чтобы "не наломать дров". И с погодой осенью нужно быть внимательно. Не торопитесь, это не Слюсарю лететь, да и он сделал оговорку "по нашим планам", а планы у нас никогда не совпадают с реальностью.
источник
Авиадиспетчер
Бомбардировщики Ту-22, которые вчера прибыли на Энгельс, сейчас вылетели по заданию.
источник
Авиадиспетчер
Данная информаци действительно вызвала и у меня вопрос.  Почему?
Региональные перевозки внутри страны между городами не развиты прямо скажем - совсем.
Тещу в конце августа из Брянска в Анапу отправил за 6500 р., обратно в середине сентября поехала поездом за 3000 р., тк билет на тот-же самолёт и той-же авиакомпании Руслайн, единственно летающей по этому направлению (иногда летом), стоил уже от 15 000 руб ❗️🤭
Знакомый мой пилот-инструктор из Победы уволился и устроился в Азимут и сейчас переучивается на SSJ. Сам он из Краснодара, а у Азимута есть базировки в Краснодаре.
И вот яркий пример, что человек согласен уйти с Боинга на Суперджет и за меньшие деньги, только бы жить дома у себя, а не в Москве. И таких людей тысячи. И желающих пассажиров полететь из своего города в другой город минуя Москву, тоже в стране много. Лишь бы бюджетно было.
Такие идеи развития Авиации и авиасообщений у нас в стране практически не рассматриваются и практически не финансируются. В смысле так чтобы по серьезному и с выделением конкретных и не малых сумм из бюджета. Как типа на мост наш любимый или на олимпиаду или на прочие куськины матери.
Я и сам, как кубанский хлопчик, приехавший вынужденно в Москву, ещё в 2001 году, только и мечтаю вернуться на Кубань, но стабильной работы для лётчика я там не видел ни разу за все эти годы.
Кстати Кубань - это весь Краснодарский край, от Сочи и до Кущевской, а то мне девушка одна заявила, что думала, что это отдельный район какой-то. 🤭  География!
#прорегиональныхпилотов
#прородинамоя
Telegram
Авиадиспетчер
​​Среднемесячный налет SSJ 100 авикомпании "Азимут" достиг 264 часов в августе

В среднем более 8,5 часов в сутки находился в небе каждый российский региональный самолет "Азимута" в течение августа

Мы решили посчитать налет каждого  SSJ 100 в парке ростовской авиакомпании "Азимут" в августе. Использовали для этого сервис Flightradar24.com. С расчетами можно ознакомиться пройдя по ссылке

И теперь считаем необходимым и правильным поправить Илью, который, во-первых, почему-то не стал указывать источник в своей недавней  публикации, а, во-вторых, ошибся с количеством бортов в воздушном парке "Азимута"

По данным из различных источников, в том числе из реестра Росавиации, следует, что в настоящий момент во флоте "Азимута" эксплуатируются 11 SSJ 100

В августе они выполнили 1,6 тыс. рейсов, налетав в совокупности 2,9 тыс. часов

Недавно мы фиксировали, что "Азимут" повез больше пассажиров, чем все SSJ 100  "Аэрофлота", несмотря на то что у нацопера их в 5 раз больше

Очевидно, "Азимут" эффективнее других операторов…
источник