Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 October 02
Авиадиспетчер
📸 Белуха номер три 🇫🇷

Концерн Airbus вскоре примет в свой «рабочий» флот третью машину типа Airbus BelugaXL.

Вчера спецгрузовик, способный перевозить целые секции фюзеляжей и консолей крыла для новых «эйрбасов», засветился в Тулузе в закатном свете во время второго полёта-приёмки заказчиком (customer acceptance flight). Самолет попал в кадр во время выполнения теста на уход на второй круг.

Машина будет принята в строй ближайшее время. Подробнее о строительстве данного лайнере можно узнать в серии наших постов, предыдущий - тут

А о самой серии XL — тут

Фото: mav31_photo
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
​​🥳 Российский внутренний авиарынок единственный в мире показал рост в августе. Но это не повод для гордости

Выполненный российскими авиаперевозчиками в августе пассажирооборот (RPK), по оценке IATA, вырос на 3,8% относительно августа 2019 года

RPK (Revenue passenger kilometres) - мера измерения фактически использованной пассажирской провозной емкости, обозначает перемещение одного пассажира на расстояние 1 км

Также Россия показала самый высокий процент заполняемости пассажирских кресел на внутренних авиарейсах - 86,4%

Главный экономист IATA Брайан Пирс заявил, что российские авиакомпании на внутреннем рынке дэмпингуют гораздо больше, чем авиаперевозчики на других рынках – почти на 40%

Демпиг в сочетании с высокой конкуренцией - ключевой фактор, оказывающий исключительно негативное влияние на доходность авиакомпаний. В этой связи российские авиаперевозчики вряд ли смогли заработать значительную прибыль в августе
источник
Авиадиспетчер
Косяк гусей проходит над Тикси. Гусь - птица умная, знает что у полосы охотников нету, потому и проходит чётко над вышкой диспетчера, чтобы проследовать на остров Бруснева и далее на югАЪ.
источник
Авиадиспетчер
​​Все это видео видели. А теперь рассказ от первого лица так сказать

"Беги Форест, Беги!"

"Действо происходило за спиной у той самой трибуны с которой все заинтересованный лица наблюдали за действиями наших войск. После двух недель жизни в полях, обдутый всеми ветрами и песками мой комплект ЛТО был на вид цвета хаки и на ощупь из дерева. Поэтому в выходной день был безжалостно, дважды был выбит, выстиран, высушен и поглажен. На ближайших же полетах, в день очередной тренировки я как лётчик-штурман и самый молодой член экипажа был послан с сумками командующего со своего борта на однотипный вертолёт, на котором после показа мой личный командующий и собирался убывать. Героически выполнив миссию я уже стал неспешно возвращаться обратно. Но в это самое время, волею судеб противные Ми26 решили назло мне взлететь и подняли эту бурю, которой меня и начало накрывать. Я понял, что приятная чистота и свежесть со вкусом альпийский долин моего обмундирования мне намного дороже скрипка песка на зубах и я решив сразиться со стихией стал тактически отступать, что есть силы в лейтенантских ногах. В это время братья-товарищи, ради празного интереса и конечно чисто случайно снимали эту величественную пыльную бурю и запечатлели меня в кадре. В своё оправдание хочу сказать, что забег был выполнен не зря, так как буря уже доставая мой пятки, всё-таки решила надо мной сжалиться и уйти вправо, как раз в сторону оператора снимавшего данное зрелище. И под общий хохот экипажа и прочих военнослужащих я влетел на свой борт нисколечко не запятнав честь мундира (ну или комбеза, что тоже не хухры-мухры). Уже вечером данное видео дошло и до нашей палатки и обеспечило весёлое настроение всем и на долгое время. Мне советовали на ближайшией сдаче физической подготовки вместо 100м предъявлять начФизу данное видео, а так же давали много других каламбуров и советов. 😜
С уважением от вертикальных!"

Хорошей всем пятницы и спасибо за охуенный канал! (это уже я дописал,  ибо сам себя не похвалишь... 😏)
источник
Авиадиспетчер
✈️🇬🇧  #AviaEnglish#AviaEnglish
Декомпрессионная панель
[Decompression panel]

  Сегодня совместим приятное с полезным: поговорим о декомпрессионных  панелях и поучим английский!
Инженеры и механики очень хорошо знакомы с декомпрессионными панелями, поскольку нам регулярно приходится устанавливать их обратно не из-за декомпрессии кабины, а потому что пассажиры случайно ударяются об эти панели, когда вытягивают ноги. На правой фотографии вы можете наблюдать конструкцию и изоляцию (которая изолирует зону под давлением от внешней температуры и шума), спрятанную под декларативной панелью.
  Съёмные декомпрессионные панели с клапаном, устанавливаются в облицовочной панели для предотвращения повреждения от перепада давления, во время набора высоты и посадки. В случае декомпрессии в салоне или в грузовом отсеке они выравнивают давление в обоих секциях,чтобы избежать повреждения конструкции.
  Окна салона устанавливаются и снимаются изнутри самолета.Стопорное кольцо, проушины и гайки удерживают каждое окно кабины в оконной раме.В нижней части внутреннего стекла имеется небольшое отверстие (вентиляционное отверстие). Это позволяет давлению между двумя стеклами оставаться таким же, как и в кабине.

1. Window assembly has inner pane and outer pane made of stretched acrylic-resin — Оконный узел имеет внутреннюю форточку и наружную форточку из ориентированного акрилового пластика (то есть он растянут в горячем состоянии для повышения прочности)
2. Sun visor — солнцезащитная шторка
3. Side wall panel (decorative panel) — боковая сенная панель (декоративная панель)
4. Small vent hole at bottom part of inner panel — небольшое вентиляционное отверстие в нижней части внутренней панели
5. Side wall panel include window contour — боковая сенная панель с рамкой окна
6. Insulation blanket behind panel — изолирующий защитный слой под панелью
7. Decompression panel — декомпрессионная панель
8. (Dado) lower side wall panel — (цоколь) нижняя боковая сенная панель
9. Eye-bolt — проушина
10. Window frame behind — скрытая оконная рама
11. Insulation — изоляция
12. Retainer ring — стопорное кольцо
13. Outer panel, seal and inner panel window panel assembly — внешняя часть, герметичная и внутренняя часть иллюминатора в сборе.

@AviationTech
А теперь послушай как читаются слова и словосочетания👂:
источник
Авиадиспетчер
Немного исторического.
источник
Авиадиспетчер
🇮🇪 Двести Boeing 737 MAX для Ryanair

Недавно мы сообщали, что появилось очень много слухов относительно будущего заказа самолетов Boeing 737 MAX ирландским лоукостером Ryanair.

В ирландских СМИ появились подробности возможной будущей сделки. Как стало известно изданию Irish Independent, Ryanair рассматривает заказ от 150 до 200 самолетов Boeing 737 MAX.

Сделка по приобретению 150 самолётов обойдётся Ryanair в сумму не менее €15,9 млрд по каталожным ценам и станет крупнейшим заказом коммерческих авиалайнеров в мире в этом году. Однако, скорее всего, руководство европейского лоукостера выбило у Boeing большие скидки.

Считается, что сделка может быть заключена до концу года, когда 737 MAX снова получит сертификат лётной годности.

Известно, что Boeing обхаживает американские авиакомпании с целью продажи построенных 737 MAX, но от которых отказались заказчики.
источник
Авиадиспетчер
Повреждения танкера КС-130J после столкновения во время заправки в воздухе c  истребителем F-35B.
источник
Авиадиспетчер
Popular science Popular science 1946.
источник
Авиадиспетчер
"Аэрофлот" наказали по полной за ошибку в классе обслуживания, которая обошлась клиентам в 100 тыс. рублей. 
 
Женщина купила для дочери билеты из Москвы в Сан-Франциско с пересадкой в Нью-Йорке. На второй части маршрута пассажирку посадили в эконом-класс, хотя оплачен был бизнес. Перелет из Нью-Йорка в Сан-Франциско выполняла авиакомпания Delta Airlines и нацпер попытался свалить вину за случившееся на своего американского партнера по альянсу SkyTeam. 
 
Не прокатило. Суд выяснил, что накладка произошла по вине "Аэрофлота". Сотрудники авиакомпании при оформлении билета указали класс "Бизнес Оптимум/B", а "В" для американских перевозчиков соответствует эконому.

Истцы потребовали от нацпера возместить разницу в стоимости билетов и моральный вред в размере более 130 тыс. рублей. В итоге столичный суд взыскал с "Аэрофлота" еще больше - почти 160 тыс.
источник
Авиадиспетчер
"B" и у самого "Аэрофлота" соответствует эконому, это второй тариф после Y, так что интересно, как пассажир летел в бизнесе на первом сегменте ;) https://t.me/aviadispet4er/37476
Telegram
Авиадиспетчер
"Аэрофлот" наказали по полной за ошибку в классе обслуживания, которая обошлась клиентам в 100 тыс. рублей. 
 
Женщина купила для дочери билеты из Москвы в Сан-Франциско с пересадкой в Нью-Йорке. На второй части маршрута пассажирку посадили в эконом-класс, хотя оплачен был бизнес. Перелет из Нью-Йорка в Сан-Франциско выполняла авиакомпания Delta Airlines и нацпер попытался свалить вину за случившееся на своего американского партнера по альянсу SkyTeam. 
 
Не прокатило. Суд выяснил, что накладка произошла по вине "Аэрофлота". Сотрудники авиакомпании при оформлении билета указали класс "Бизнес Оптимум/B", а "В" для американских перевозчиков соответствует эконому.

Истцы потребовали от нацпера возместить разницу в стоимости билетов и моральный вред в размере более 130 тыс. рублей. В итоге столичный суд взыскал с "Аэрофлота" еще больше - почти 160 тыс.
источник
Авиадиспетчер
Поздравляем!
https://t.me/bvg_ru/202
Telegram
/bvg/flights ✈️
Я купил себе частный самолет 🎉🛩

А именно – Цессну 150. И в это пока слабо верится. Чтобы осознать факт сам владения самолетом, надо налетать на нем десяток-другой часов, побывать на множестве аэродромов, решить пару проблем, которые могут возникнуть со страховкой, парковкой или обслуживанием. Самолет должен притереться, стать «родным».

Но юридически я являюсь владельцем самолета. Вернее, одним из – я выбрал совместную форму владения самолетом, так как это выгоднее всего. И вот почему.

Расходы на самолет можно условно поделить на 3 группы:

– Расходы на собственно, покупку. Тут ничего необычного – все обстоит примерно так же, как на рынке, скажем, автомобилей. Цены начинаются от £20К и уходят в бесконечность. Все зависит от типа самолета, его состояния (двигателя, планера, салона), оборудования, возможностей. Цессну 152 можно найти от £20К, Цессну 172 от £40К, Циррус обойдется минимум в £100К, а за £1М можно присматриваться уже к реактивным самолетам. При должных финансах можно и Airbus A380 купить в золотой…
источник
Авиадиспетчер
Лоукостер «Победа» временно снизил стоимость услуги возврата билета до 1 рубля. Забронировать услугу по символической цене можно в период 2-7 октября 2020 года для любых рейсов «Победы».

Афоня, рубль гони
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

2 октября 1930 года — первый полёт санитарного самолёта Guillemin JG.40.

В конце 1920-х годов #Франция нуждалась в небольшом санитарном самолёте для использования в своих многочисленных колониях. Необходимым условием была возможность эксплуатации на неподготовленных аэродромах. Одним из предложенных самолётов стал Guillemin JG.40 от инженера Жана Гийемена.

JG.40 представлял собой высокоплан с неубирающимся шасси. Кабина лётчика была смещена к хвосту, а центральную часть фюзеляжа занимал отсек для носилок на 1 пациента. На самолёте был установлен двигатель Salmson 9Nc, позволявший развить скорость до 150 км/ч. Дальность полёта — 500 км.

Несмотря на хорошие результаты испытаний, в серийное производство Guillemin JG.40 не запустили. Выбрали более совершенный самолёт Bloch MB.81. Всего на заводе Blériot Aéronautique построили 2 экземпляра JG.40, отличавшихся установленными двигателями. Попытка переделать их в почтовые самолёты тоже не принесла успеха.
#ЭтотДень
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник