Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 November 04
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
«Головастик»

Где-то над солнечной #Италия летит лёгкий реактивный самолёт Caproni Vizzola C22J Ventura, начало 1980-х годов. Разрабатывался в качестве учебно-тренировочного для итальянских ВВС. Vizolla имел заметное сходство с планером Caproni Calif – характерные контуры фюзеляжа, напоминающие «головастика». Несмотря на небольшие размеры, оснащался двумя турбореактивными двигателями Microturbo TRS 18-046.

Кроме обучения, C22J Ventura мог применяться и для других целей — лёгкий штурмовик (под крылом имелись точки для подвески вооружения), фоторазведчик, авианаводчик. Самолёт показывался на авиасалонах Фарнборо, но интереса ни у итальянских ВВС, ни у ВВС других государств не вызвал. Построили всего 3 прототипа Vizzola C22J Ventura.
источник
Авиадиспетчер
Пандемия вносит свои коррективы

4 Airbus A350 стоят на хранении в Тулузе, а могли бы уже летать на рейсах Аэрофлота

Фото: @frenchpainter, Twitter
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Вчера профильный комитет Госдепа США одобрил возможную сделку по продаже Тайваню четырёх беспилотников MQ-9B SkyGuardian с необходимыми аппаратными управления ими, системами их геопозиционирования и цифровыми средствами связи.
Ценнник вопроса - около 600 млн. долларов.

Процесс вооружения Тайваня идёт планомерно, методично и в нужном геополитическом направлении.
источник
Авиадиспетчер
Гарно!)
источник
Авиадиспетчер
Канадская частная Международная школа летчиков-испытателей International Test Pilots School (ITPS) подписала меморандум с южнокорейской корпорацией Korea Aerospace Industries (KAI) относительно приобретения учебно-боевых самолетов KAI FA-50 для замены эксплуатируемых сейчас ITPS самолетов L-39 (последних имеется восемь единиц)
источник
Авиадиспетчер
Пилот-инструктор Константин Лабецкий в гостях у Андрея Борисевича


www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=BykV_t3RYsU
YouTube
109. Интервью с Константином Лабецким - пилот-инструктор, экзаменатор и музыкант
В этом выпуске я познакомлю вас с моим другом, единомышленником и просто прекрасным человеком - Константином Лабецким. Костя знаменит тем, что сменил бас-гитару в группе "Звери" на штурвал обычного самолета и всю последующую карьеру связал с авиацией.

Также, в этом видео вы узнаете про российские АУЦы, про сложности их создания и запуска, про экзаменаторов, про появление Хонда Джет в России, про возможность трудоустройства в авиакомпанию "Колибри" для выпускников SkyEagle Aviation Academy и многое-многое другое.

Смотрите этот выпуск и делитесь им https://youtu.be/BykV_t3RYsU

Подписывайтесь на канал и рекомендуйте друзьям https://www.youtube.com/channel/UCLOrSWE4nGtcMxGi8vhk6KQ

Содержание видео:
00:00:12 Кто такой Константин Лабецкий? Краткая биография
00:01:31 О музыкальной карьере Константина в группе "Звери"
00:05:06 Отрывок песни "Напитки покрепче" группы "Звери". В выпуске использованы фрагменты клипов на песни "Южная ночь" и "Напитки покрепче". Данный видеоряд не является официальным клипом и использован…
источник
Авиадиспетчер
​​«Аэрофлот» задействовал Airbus A350 для перевозки футболистов Manchester United по спонсорскому контракту

Вчера единственный в СНГ и Восточной Европе A350 доставил спортсменов MU из Манчестера в Стамбул, где сегодня в 20:55 по мск состоится матч с турецкой командой «Истанбул» в рамках 3-го тура группового этапа Лиги чемпионов

В воздушном парке «Аэрофлота» имеется борт A321 с ливреей английского футбольного клуба. Он, например, перевозил команду MU из Манчестера в Кельн 9 августа. Оба самолета вмещают 28 кресел в бизнес-классе

В начале августа глава «Аэрофлота» Виталий Геннадьевич заявил, что компания не может в прежнем объеме финансировать контракты из-за экономических последствий в связи с пандемией. От спонсорских контрактов пришлось отказаться

Контракт с MU - один из нескольких оставшихся у нацпера. По нему (он истекает в 2022 году) все платежи были сделаны еще в 2018 году, отмечал официальный представитель авиакомпании Михаил Демин

«Аэрофлот» также продолжает сотрудничество с Федерацией бокса, Ассоциацией гольфа, ПФК ЦСКА и др.

С футбольным ЦСКА компания с госучастием может не продлить контракт на 2021 год, утверждал источник ТАСС. Контракт с ними истек этим летом, но в августе стороны договорились о пролонгации партнерства до конца текущего года, которое не предполагает денежных расчетов. Авиакомпания продолжает предоставлять перелеты чартерными и регулярными рейсами, а футбольный клуб - сохраняет за «Аэрофлотом» статус официального авиаперевозчика, обеспечивает размещение рекламы на форме игроков и других носителях и др.

В течение 2019 года «Аэрофлот» являлся партнером и оказывал поддержку также баскетбольному клубу ЦСКА, Олимпийскому комитету, Федерации велосипедного спорта, танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла, волейбола, баскетбола, настольного тенниса и регби

В 2019 году расходы нацпера на оказание спонсорской поддержки увеличились почти на 28% относительно 2018 года и достигли ₽2,3 млрд. Из них более ₽1,3 млрд было направлено на футбольные проекты, следует из годового отчета авиакомпании за прошлый год

Завтра, 5 ноября, состоится заседание Совета директоров, повестка дня которого включает в том числе вопрос о спонсорской деятельности авиакомпании
источник
Авиадиспетчер
📅 Этот день в истории авиации

4 ноября 1932 года — первый полёт лёгкого многоцелевого самолёта Beechcraft Model 17 Staggerwing. #США

В разгаре Великой депрессии в 1932 году авиатор Уолтер Бич (Walter Beech) вместе со своей женой основали компанию Beech Aircraft Company. Первенцем производителя стал пассажирский биплан, ориентированный на использование бизнесменами. Руководил проектом Model 17 Staggerwing конструктор Тед Уэллс (Ted Wells)

Особенностью Staggerwing было смещение назад верхнего крыла — для лучшего обзора и устойчивости в полёте. На ранних моделях шасси было неубирающимся, позже его сделали убирающимся. Первые серийные самолёты оснащались двигателем Jacobs L-5. В кабине помещались 3-4 пассажира и 1 пилот. Максимальная скорость — 341 км/ч, дальность полёта — 1078 км.

Самолёт получился очень удачным. С 1933 по 1949 год выпустили 785 единиц Model 17. Они эксплуатировались как частными владельцами, так и ВВС разных стран. На сегодня сохранилось более 280 самолётов Model 17 Staggerwing
#ЭтотДен
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Ушел из жизни заместитель генерального директора ЦИАМ Бабкин Владимир Иванович

Руководство ЦИАМ им. П.И. Баранова с глубоким прискорбием извещает, что 2 ноября 2020 года ушел из жизни заместитель генерального директора по сертификации и экспертизе ЦИАМ Владимир Иванович Бабкин.

Владимир Иванович возглавлял Институт с 2011 по 2016 годы. Почетный авиастроитель, действительный государственный советник РФ второго класса, член научно-технического совета Военно-промышленной комиссии России, кандидат технических наук.

В.И. Бабкин родился 6 апреля 1956 года, в 1979 году окончил факультет аэромеханики и летательной техники Московского физико-технического института (МФТИ).

Свой трудовой путь начал в Центральном аэрогидродинамическом институте им. проф. Н.Е. Жуковского (ЦАГИ), дойдя до начальника сектора перспектив развития самолетов гражданской авиации. В 1992 г. принят на государственную службу в Департамент авиационной промышленности Минпрома России (сегодня — Министерство промышленности и торговли России), где курировал вопросы координации исследований и разработок в области авиационной техники. В 2008 — 2011 годах возглавил Департамент авиационной промышленности Минпромторга России, участвовал в разработке и реализации президентской «Программы развития гражданской авиационной техники России до 2000 года». В.И. Бабкин — один из разработчиков федеральных законов «Воздушный кодекс Российской Федерации» и «О государственном регулировании развития авиации».

Со 2 августа 2011 года назначен генеральным директором Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова. Под его руководством в ЦИАМ активно развивалась совместная с АО «ОДК» работа по созданию новейшего авиационного двигателя пятого поколения ПД-14, испытывались и разрабатывались «критические» технологии, появлялся ряд проектов по двигателям новых схем.

В.И. Бабкин был известным в России и за рубежом ученым в области проектирования летательных аппаратов с учетом интеграции планера с работающим двигателем. Долгое время он являлся членом ряда постоянно действующих комиссий (по ИКАО, по использованию воздушного пространства и др.), действующим членом Международного Совета по авиационным наукам (ICAS).

До конца своей жизни Владимир Иванович преподавал в МФТИ, возглавлял кафедру газовой динамики, горения и теплообмена. Основал в МАИ кафедру исследования двигателей летательных аппаратов.

Выражаем искренние соболезнования родным, близким и коллегам Владимира Ивановича Бабкина.

В нашей памяти он навсегда останется справедливым, талантливым руководителем и профессионалом, который был бесконечно предан своему делу.

Говорят, сердце отказало после двух недель в реанимационном отделении с КОВИД-19
источник
Авиадиспетчер
🇱🇻 Air Baltic: CEO & A220  ✈️

1 октября в центре airBaltic Training в Риге завершил квалификационное обучение типа Airbus A220 Мартин Гаусс.

Мартин Гаусс — президент и исполнительный директор латвийской авиакомпании airBaltic — успешно завершил квалификационный курс типа Airbus A220, что позволяет ему выполнять обязанности КВС на данном типе и стать первым в мире руководителем авиакомпании, получившим квалификацию типа Airbus A220.

Свою профессиональную карьеру Мартин Гаусс начал в качестве пилота Boeing 737 в 1992 году, на протяжении всей своей карьеры сохранял лицензию коммерческого пилота.

Напомним, что с мая airBaltic выполняет все полеты только на самолетах Airbus A220-300, которых уже 23. Про пополнение флота а/к 23м A223 информация тут.

Медиа: @ airBaltic.
источник
Авиадиспетчер
источник