"Развод" для пилотов "Аэрофлота" под шапкой ШПЛС
Или история о том, как "вступить в лётный профсоюз в один клик!"
Авиакомпания "Аэрофлот" создаёт условия для увольнения по собственному желанию, чтобы сохранить господдержку" - жалуется лидер Шереметьевского профсоюза лётного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов.
Ранее в СМИ со ссылкой на высказывания Дельдюжёва сообщили, что сотрудникам авиакомпании стало известно о планах руководства снизить зарплату пилотам в несколько раз.
Комментируя эту ситуацию президент ШПЛС Игорь Дельдюжов рассказал о том, что в «Аэрофлоте» происходит массовое увольнение членов летных экипажей путём снижения зарплаты пилотам, что вынуждает их принимать решения об увольнении с формулировкой "по собственному желанию".
Из представленной лидером ШПЛС информации следует, что именно такого результата и ожидает руководство авиаперевозчика от тех пилотов, кому зарплату понизили, поскольку увольнение работников по инициативе самого работодателя лишит авиакомпанию государственной поддержки.
Многие годы члены ШПЛС осуществляли ежемесячные профсоюзные взносы в пользу ШПЛС, в реализацию, так сказать, уставных целей. Размер этих взносов был немалым, и зависил от размеров заработной платы каждого члена профсоюза. Напомню, что зарплаты были весьма значительными...
В условиях, о которых "рыдает" Игорь Дельдюжов, прямая обязанность ШПЛС оказывать социальную помощь членам этого профсоюза и поддержку семей пилотов, оказавшихся в бедствующей ситуации.
Много лет Игорёк возглавляет этот Профсоюз, и вот настал тот момент, когда пора с него спросить - ИГОРЁК ГДЕ ДЕНЬГИ ПИЛОТОВ АВИАКОМПАНИИ АЭРОФЛОТ, которые все эти годы поступали в ШПЛС?!
У меня как у обывателя со стороны складывается устойчивое ощущение что летчиков авиакомпании "Аэрофлот" и пенсионеров лётного состава общипывали как гусей по осени, по капельке, по пёрышку, и, в чёрный день показывает им ШПЛС "фигу".
Но это моё личное мнение и суждение, а посему прошу мне лишь расстолковать - прав ли я в своих рассуждениях и выводах, али нет?!
Считаю, что в этот "чёрный день" руководство ШПЛС должно оказывать практическую материальную помощь членам профсоюза и их семьям. Именно такой подход со стороны истинного Профсоюза поможет сохранить и авиакомпании, и стране в целом, ценные лётные кадры.
Стоит особенно отметить недопустимость того, чтобы авиакомпания склоняла пилотов увольняться якобы "по собственному желанию", поскольку за этим будут следовать не только утрата лётной профессии, но и огромные иски со стороны самой авиакомпании к работникам, и беспомощность лётного профсоюза в этой ситуации является откровенной подлостью.
Продолжение следует...