Size: a a a

Авиадиспетчер

2020 November 16
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Кадры прибытия истребителей Миг-29М2 ВВС Египта и стратегического военно-транспортного самолета Ил-76, а также личного состава ССО Египта в Судан для участия в совместных авиационных учениях "Нильские орлы-2020", которые впервые проводятся между двумя странами.
источник
Авиадиспетчер
🚁 Интересная ситуация с этими тремя вертолётами, но мы будем наблюдать.

На текущий момент, в реестре эксплуатантов и воздушных судов Росавиации за КГУП "Хабаровские авиалинии" не числится никаких вертолётов значит, с большой вероятностью, они не собственники. Но ещё большая интрига - куда @Degtyarev_Info планирует их поставить? Неужели на маршруты канувшей в лету авиакомпании "Восток": из Николаевска в Тугур, Чумикан, Тором?

https://t.me/pnreid/3699
источник
Авиадиспетчер
На Дальнем Востоке развязалась ожесточенная борьба за аэропорты со стороны федеральных игроков, и эта подковерная «битва бульдогов» создает дополнительные риски для проекта единой дальневосточной авиакомпании.

«Аэропорты регионов» Вексельберга уже владеют воздушной гаванью «Елизово» в Петропавловске-Камчатском, при этом холдинг олигарха хотел без конкурса зайти на Сахалин, взяв без боя строящийся терминал в Южно-Сахалинске на договоренностях с губернатором Лимаренко, однако в результате медиа-освещения к скандальной истории все-таки подключилась ФАС. Однако сфера интересов «Аэропортов регионов» этими дальневосточными регионами не ограничивается – холдинг очень хочет освоить воздушное пространство Амурской области, заполучив аэропорт Благовещенска, и Колымы, где аэропорт Магадана лоббистскими усилиями губернатора Носова был передан из федеральной в региональную собственность.

По обоим проектам соперниками «Аэропортов регионов» Вексельберга и вступившего с ним в альянс «Новапорт» Романа Троценко выступают принадлежащая Хабаровскому аэропорту «Дальневосточная концессионная компания» и красноярская компания «КрасИнвест», которую связывают с Олегом Дерипаской. Структуры Вексельберга и Дерипаски пытаются урвать многомиллионные контракты на реконструкцию дальневосточных аэропортов, из-за этой борьбы и ухудшения коронавирусной ситуации в ДФО цена активов с каждым днем растет.

Подвешенный Минтрансом в воздухе проект дальневосточной авиакомпании из-за этих дрязг тоже дорожает в цене. При этом конфликт крупных бизнес-структур затягивается, и ФАС здесь не помощник. На днях в ведомстве сменился руководитель: место Игоря Артемьева занял Максим Шаскольский, приближенный к врио губернатора Санкт-Петербурга Беглову. Быстрых и эффективных мер от ФАС в ситуации смены руководства ждать не стоит. Система авиаперевозок на Дальнем Востоке может стать заложником сложившейся ситуации.
Telegram
БАМ
Ситуация вокруг строящегося аэровокзала Южно-Сахалинска приобретает все более скандальные оттенки, дело движется к громким судебным разбирательствам. Сперва заказчик АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» подал в сахалинский арбитраж иск к подрядчику «Сахалинская механизированная колонна №68» с требованием передать всю исполнительную документацию по стройке. Затем областное правительство сообщает на своем сайте о расторжении контракта с СМК-68 в резких формулировках: многочисленные нарушения со стороны недобросовестного подрядчика, готовность аэровокзала – менее 60%, несвоевременное устранение ошибок и прочее.

«Сахалинская механизированная колонна №68» - известная в регионе компания, которая бралась за многие строительные объекты. Однако репутация у нее далеко не безупречна – в июле прошлого года ее внесли в реестр недобросовестных поставщиков. И все же столь откровенные претензии зазвучали именно сейчас – когда губернатор Лимаренко «нашел инвестора» в лице холдинга «Аэропорты регионов» Вексельберга.

На фоне шумихи…
источник
Авиадиспетчер
Номера моделей самолетов

В принципе, все компании плюс-минус согласны с тем, что нумерация всеми воспринимается интуитивно - чем больше число, тем круче, крупнее или свежее модель.

Некоторые компании делять свою номенклатуру на серии, начиная нумерацию каждого типа продукции со своего числа. Скажем, Боинг (это фамилия основателя, кстати) начинал серии самолетов на 300 и 400, двигателей - на 500, ракет и реактивных снарядов - на 600, а реактивных самолетов - на 700.

Когда сделали первый реактивный Боинг, решили его назвать 707, чтоб было красивее, больше не почему. А потом пошел успех, который решили зафиксировать, меняя только среднюю цифру в индексе (727, 737, ... 787).

На самом деле, все пассажирские Боинги имеют более сложную нумерацию, состоящую из дополнительных трех цифр (для кодирования серии или заказчика) и букв (для всяких уточнений), например - 777-200ER (три топора первой серии дальнемагистральный).

У Аэробуса своя судьба. Первый Аэробус был просто назван A300, потому что на букву А и потому что туда вмещалось 300 человек.

Все последующие самолеты просто тупо назывались путем прибавление десятки к номеру: A310, A320, A330, A340, A350 и A380. Пропущенные A360 и A370 оставлены на будущее, если вдруг захочется.

Номера типа A318 или A321 означают небольшую модификацию ближайшего к ним по номеру типа - A320.

Вторые три цифры в названии кодируют серию, версию и тип двигателя, после чего могут добавить и буквы - A340-500HGW (семейство 340, удлиненный фюзеляж, увеличенная дальность полета).

Ну а самые красивые индексы, по традиции, в отечественном автомобилестроении: ГАЗ-330273 "ГАЗель Бизнес 4х4 Фермер".
источник
Авиадиспетчер
Аэропорт "Жуковский" просрочил выплату налогов на 12 миллионов рублей, банковские счета заморожены — данные системы "СПАРК-Интерфакс"
источник
Авиадиспетчер
Всегда интересно читать, как обыватели с умным видом пытаются объяснить то, в чем не разбираются, на основе какой-то собственной логики. Отсюда удивительные перлы типа «три топора первой серии дальнемагистральный». Интересно, а есть ли ближне- или среднемагистральные топоры, и знает ли автор, какие топоры дальнемагистральнее, 777-200ER или 777-200LR? Или то, что HGW – это High Gross Weight, а не увеличенная дальность?
Также не раскрыта тема, почему «небольшие модификации» A350 называются, например, A350-800, A350-900 и A350-1000, а «небольшие модификации» A320 – A318, A319, A320 и A321?
https://t.me/temablog/3631
Telegram
Артемий Лебедев
Номера моделей самолетов

В принципе, все компании плюс-минус согласны с тем, что нумерация всеми воспринимается интуитивно - чем больше число, тем круче, крупнее или свежее модель.

Некоторые компании делять свою номенклатуру на серии, начиная нумерацию каждого типа продукции со своего числа. Скажем, Боинг (это фамилия основателя, кстати) начинал серии самолетов на 300 и 400, двигателей - на 500, ракет и реактивных снарядов - на 600, а реактивных самолетов - на 700.

Когда сделали первый реактивный Боинг, решили его назвать 707, чтоб было красивее, больше не почему. А потом пошел успех, который решили зафиксировать, меняя только среднюю цифру в индексе (727, 737, ... 787).

На самом деле, все пассажирские Боинги имеют более сложную нумерацию, состоящую из дополнительных трех цифр (для кодирования серии или заказчика) и букв (для всяких уточнений), например - 777-200ER (три топора первой серии дальнемагистральный).

У Аэробуса своя судьба. Первый Аэробус был просто назван A300, потому что на букву А и потому…
источник
Авиадиспетчер
Главный специалист технологического перевооружения | АО Объединенная двигателестроительная корпорация

до 100 000 руб. до вычета налогов

Обязанности:
• Подбор технологического оборудования;
• Анализ технической части закупочной документации;
• Осуществление сбора, систематизации и аналитической обработки информации для подготовки заключений, замечаний и предложений в области технологического перевооружения производственных предприятий;
• Составление отчетов о деятельности отдела для вышестоящего руководства;
• Написание писем, служебных записок по направлению деятельности отдела технологического перевооружения.

Требования:
• Высшее образование (техническое);
• Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет, на промышленном предприятии;
• Знание принципов работы металлообрабатывающего, металлургического или термического оборудования;
• Опыт подбора технологического оборудования по техническому заданию;
• Знание принципов организации производственной системы промышленного предприятия, желательно ОПК.
• Общее понимание технологических процессов промышленных предприятий, желательно в ОПК.

Условия:
• Соблюдение ТК РФ;
• Офис: м.Семеновская/ м. Шоссе Энтузиастов;
• График работы: 5/2, с 9 до 18:00, пятница до 16:45;
• Премирование за полугодие;
• Предоставление полного пакета социальных гарантий, в том числе медицинское обслуживание после прохождения испытательного срока.

Вакансия
источник
Авиадиспетчер
🐻 🇺🇸 Bear-strike на Аляске

В авиации частенько случаются так называемые «bird-strike», когда в самолёт и его части попадают птицы. Но на Аляске случился инцидент с «попаданием» медведя.

На взлетно-посадочную полосу в Якутате (Yakutat, YAK/PAYA) позавчера вечером вышел медведь. В то же самое время на посадку заходил самолёт Boeing 737-700 авиакомпании Alaska Air c б/н N615AS, прибывавший рейсом 66 из а/п Кордова Смит (Cordova Smith airport, CDV/PACV). Последствия печальны как для самолёта, так и для медведя. По этическим соображениям фотографии медведя мы не прикладываем.

По информации от экипажа столкновение произошло после приземления на скорости около 60 миль в час. Все находившиеся на борту не пострадали.
источник
Авиадиспетчер
источник
Авиадиспетчер
Повреждённый двигатель Ан-124-100  RA-82042, совершившего аварийную посадку в Новосибирске
источник
Авиадиспетчер
❗️ Вниманию членов межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок пассажиров и (или) грузов!

17 ноября 2020 в 15.00 часов в Росавиации состоится очередное заседание межведомственной комиссии по допуску перевозчиков к выполнению международных перевозок пассажиров и (или) грузов.

В целях минимизации рисков связанных с возможным распространением новой короновирусной инфекции COVID-19 указанное заседание состоится в закрытом режиме без участия представителей от авиакомпаний.

Федеральное агентство воздушного транспорта обращает внимание на то, что решение о выдаче данных допусков не является основанием или решением о возобновлении полетов по международным маршрутам. Допуск - это право авиакомпании, которым она сможет воспользоваться при возобновлении  полетов.
источник
Авиадиспетчер
IATA прогнозирует восстановление авиатрафика до уровня 2019 года только к 2024 г.
источник
Авиадиспетчер
Оператор аэропорта "Жуковский" - компания "Рампорт аэро" - задолжал ФНС почти 12 млн рублей налогов. Банковские счета предприятия заморожены. 

Для оператора "Жуковского" это не первая проблема с налогами. В 2018 г. он попал в негативный реестр ФНС, но позже погасил задолженность.

На счету "Жуковского" значатся и другие задолженности. В прошлом году ОАК от лица дочернего ЛИИ им. Громова подала два иска против "Рампорт аэро" на общую сумму более 300 млн руб. Столько оператор аэропорта задолжал институту за пользование ВПП.

"Жуковский" влезает в долги не от хорошей жизни. К примеру, ЛИИ им. Громова он должен выплачивать 294 млн руб. ежегодно. Но в 2017 году доход аэропорта составил всего 68 млн руб

В 2019 году "Жуковский" получил 464 млн руб. выручки и 194 млн чистого убытка. При этом, в прошлом году пассажиропоток аэропорта составил 1,32 млн человек, а в этом году ожидается на уровне 500 тыс. человек. Сможет ли "Жуковский" при таком раскладе пережить последствия пандемии - большой вопрос.
источник
Авиадиспетчер
🇷🇺 Регулирование беспилотников

Ассоциация Аэронет выдвинуло идею ограничения возможности закупок зарубежных беспилотников для государственных и муниципальных нужд.

Подается это, разумеется, под соусом "охранительной паранойи", дескать БАС, работающие на малых высотах, способны получать точную и детальную информацию, относящую к гостайне и даже "сразу передавать ее за границу, минуя любые проверки". Звучит очень страшно, не правда ли?

Разумеется, в правительстве поддержали столь грамотную инициативу и Мишустин 5 ноября уже распорядился установить соответствующие ограничения. Не мгновенно, подготовить проект постановления Минпромторг, Минэкономразвития, Минтранс, Минфин и Аэронет должны к июню 2021.

Понятно, что это чистой воды протекционизм и нерыночная конкуренция. Что же, такие времена... Вероятно это поможет заработать отечественным производителям БЛА, лишь бы опять все не свелось к копированию и переклейке шильдиков или получению госсредств за малопригодную для решения задач продукцию.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/11/15/847004-inostrannim-dronam
источник
Авиадиспетчер
Как вы относитесь к идее ограничения закупок зарубежных беспилотников для государственных и муниципальных нужд?
Анонимный опрос
42%
Поддерживаю
27%
Против
31%
Мне все равно
Проголосовало: 1225
источник
Авиадиспетчер
Второй Западный окружной военный суд приговорил пятерых заключенных на срок от 8,5 года до 24 лет лишения свободы за вербовку своих сокамерников и подготовку терактов и покушения на курсантов Военно-воздушной академии, выпускники которой принимают участие в военных действиях в Сирии.
источник
Авиадиспетчер
Минобороны требует от Объединённой авиастроительной корпорации выплатить неустойку по госконтракту на изготовление самолетов для ВМФ и ВВС в размере 49,7 млрд рублей.
Иск в ближайшее время рассмотрит московский Арбитражный суд.
источник