«Россия» до конца этого года должна принять пять новых Superjet 100 от «дочки» Промсвязьбанка - «ПСБ лизинг»
Оборонный банк выдал родному лизингодателю кредит с государственной гарантией, которым «ПСБ лизинг» расплачивается перед производителем SSJ корпорацией «Иркут», входящей в «Объединенную авиастроительную корпорацию», а она - в госкорпорацию «Ростех». Кредит будет погашаться за счет поступающих лизинговых платежей
«Россия» планирует получить до конца текущего года еще три-пять новых SSJ. В октябре она, почувствовав себя взрослой, решила показать свою самостоятельность и разместила тендер на поставку трех SSJ без гарантий материнской компании. Попробовать стоило. Лизингодатели, трезво оценивающие все риски, своим игнорированием тендеров указали «России» ее место. Пока намерения «России» иметь 31 декабря во флоте десять SSJ в публичной плоскости не подтверждаются не только конкретными соглашениями, но и близкими к этому «перфомансу» источниками
«Аэрофлот» же начнет переводить в парк «России» первые SSJ только в следующем году. Всего в 2021 году планируется передать порядка 42-44 российских региональных самолетов
Также, если вспомнить речь Виталия Геннадьевича на встрече 6 июля с президентом Владимиром Путиным, группе «Аэрофлот», а точнее уже авиакомпании «Россия», до конца 2021 года планируется поставить 22 новых SSJ. Поставка пяти из них уже спущена на курок «дочкой» Промсвязьбанка
Самая «Россия» хочет к концу 2021 года насчитывать у себя 66 российских региональных машин. Это позволит авиакомпании подняться на вторую строчку в списке крупнейших авиаперевозчиков России по численности флота
В 2022 году «России» будет передан последний SSJ «Аэрофлота». В дальнейшем пополнение флота будет происходить только за счет поступления новых Superjet в рамках заказа на сотню таких самолетов. Позднее к ним присоединится долгожданный МС-21-300
https://www.rbc.ru/business/19/11/2020/5fb695c49a794741a7385935?from=from_main_1